Страница 62 из 72

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 15.02.2016 23:42
гость из России
Кто нибудь знает номер своего ТНВД .У меня 8200108225 Пробивается.как не родной.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 16.02.2016 00:12
XIoN6GTHP1
гость из России писал(а): Кто нибудь знает номер своего ТНВД .У меня 8200108225 Пробивается.как не родной.
Да родной это, все номера совместимы, он стоит и на Renault и на Opel: 0445010075, 8200108225, 874808, 874321, 430031, 8602784, 092_8400487, 0986437301, 9109268, 8200055072, 8200367121, 8200456693, 8200461506, 8200659759, IB-0. 445. 010. 075, X-0445010075, R0986437301, 70852900, 70852901.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 16.02.2016 00:21
гость из России
там по бошу много номеров разных.С эл насосом в баке.с кнопкой или грушей.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 19.02.2016 14:53
XIoN6GTHP1
Всем привет, у меня не проходит тест клапан ЕГР, при отпускании газа с 3000 расход воздуха не снижается на 20 кг/ч и через 40 секунд тоже ничего, вольтаж тоже не меняется. ЕГР под замену или это глюки китайского DICE?
У кого есть VIDA-DICE если не сложно проведите тест. :)
EGR-VIDA2.JPG
EGR-VIDA1.JPG

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 19.02.2016 17:16
egor.s
мерили уже как то, внизу странички:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 19.02.2016 17:25
XIoN6GTHP1
egor.s писал(а): мерили уже как то, внизу странички:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 4&start=20
Да точно, но тогда он еще у меня на половину работал, а сейчас походу вообще.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 19.02.2016 17:44
egor.s
на мой взгляд, описание теста- это муть с, возможно с особенностями перевода на русский язык.
я для себя понимаю работу ЕГР так:
- на холостых и низких оборотах клапан открыт- разница потока воздуха высокая у меня была тогда 6400.
- на высоких оборотах , пусть 3000 об. и описаных 40 секундах , клапан закрылся. Отрезал отработаные газы от впуска. Соответственно разница потока возуха ( ну и термин нах) упала. В моем случае до 40.
Педальку бросил, клапан вскоре опять открылся.

Исправьте если не так

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 20.02.2016 19:04
XIoN6GTHP1
Проблема похоже в проводке или ЭБУ, или возможно клапан отключен программно.
Подкинул новый клапан на фишку ЕГР, он даже с места не сдвинулся, единственное у него вольтаж ниже, не 1300 мВольт, а 980 с чем-то.
Выходит я езжу все время с закрытым клапаном. Попробую прозвонить проводку до ЭБУ.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 20.02.2016 19:49
egor.s
А машина прогрета была?
На холодную (на время прогрева) он может не работать.
Вообще, думаю, с закрытым для авто не страшно. Страдает экология.
Вот если он открыт все время, то на высоких оборотах нехват чистого воздуха. или?

Отправлено спустя 32 минуты 27 секунд:
Хотя лямбды наверно неверную работу просекут.
Короче делать надо.
А вида кажет ошибку по ЕГР?

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 20.02.2016 19:55
XIoN6GTHP1
egor.s писал(а): А машина прогрета была?
Да выше 80 градусов. Где-то я вычитал, что на холодную он как раз должен работать, чтобы быстрее прогреть двигатель горячими выхлопными газами. Закрытый конечно не так страшен как открытый.
egor.s писал(а): Хотя лямбды наверно неверную работу просекут.
Какие лямбды, в наших дизелях нет лямбд :D
egor.s писал(а): А вида кажет ошибку по ЕГР?
Нет, может и не показать если ЕГР отключен программно или делались какие-то манипуляции в ЭБУ.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 21.02.2016 22:52
гость из России
Так всё же есть у кого версии почему вечером тнвд качал а с утра совсем перестал?Или были у кого то проблемы с насосом?

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 21.02.2016 23:09
alexiks
XIoN6GTHP1, если ЕГР всё время закрыт, то будет ругаться на экологию, но ехать будет веселей, потому как через ЕГР горячий и грязный выхлоп попадает сразу прямо во впускной коллектор, вместо чистого, охлаждённого интеркулером воздуха! и при закрытом ЕГР воздуха попадает меньше, т.е. и смесь богаче.
хуже если он всегда открыт... на малых оборотах, когда нужно тронуться, воздуха мало, а вместо чистого воздуха попадает ещё и излишек выхлопа, смесь бедная, машина вообще до 2000 оборотов просто не едет и не слушается педали...

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 26.02.2016 21:33
XIoN6GTHP1
Вообщем разобрался с ЕГР, причина была в глючной версии VIDA, подключил другую все работает, тест проходит :lol:

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 27.02.2016 15:17
XIoN6GTHP1
egor.s
egor.s писал(а): Маслоотделитель (единственная запчасть котрая действительно от Митсу значительно дешевле Вольво):
Вольво номер 30638634 он же 31251146. Мицубиси соответственно MW30638634 / MW31251146.
На банке был номер 8200707066, пробивается как маслоотделитель для Рено:
WP_20150527_19_20_38_Pro.jpg
Замена маслоотделителя уменьшила потеки масла в воздуховоде? В моей масло в воздуховод оттуда тянет к турбине.
Но вот не пойму чему ломаттся в маслоотделителе, там же простая сеточка.

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 27.02.2016 19:10
egor.s
Да нет конечно. Мотор дышать легче тоже не начал, но он и не задыхался.
Я там позже писал что в своём случае в замене маслоотделителя необходимости не увидел, но запчасть уже была куплена

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 01.03.2016 21:19
XIoN6GTHP1
Располовинил, лишь небольшой нагар старого масла. Заказал по совету Лагуноводов дополнительный маслоотделитель
http://ru.aliexpress.com/item/OIL-AND-G ... 9.7.qW6e8O
Maslootdelitelj.jpg

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 07.03.2016 08:06
Aspirin
Вопрос, кто какими сканерами пользуется для диагностики наших движков ?

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 07.03.2016 09:45
egor.s
Aspirin писал(а):Вопрос, кто какими сканерами пользуется для диагностики наших движков ?
Сканер Volvo-DICE (китайский естессна), Программа соответственно VIDA

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 07.03.2016 15:06
XIoN6GTHP1
Я бы уже брал оригинал, по цене не намного дороже, мой китай уже глючит.
http://www.volvo-club.lv/forum/viewtopic.php?t=1098

Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Добавлено: 25.03.2016 09:41
yz-1
Может кто здесь ответит. Народ кто менял опору двигателя которая стоит на "лыже" ссзади. По всем фирмам бъется только оригинал. Но может кто находил аналог или сайлентблок. Номер оригинала 30611465