Страница 633 из 671

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 07.09.2022 20:45
ROMARIO
laguna1, психология ведомого человека, привыкшего всегда по шерсти .

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 12.09.2022 19:48
Yukon
phpBB [video]

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 14.09.2022 10:18
alejandro82
Надо кому? Есть 2 штуки.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 26.09.2022 22:23
alejandro82
На пейсенд прислали код для перевода без комиссии. Надо?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 11:28
Анрей
Всем привет! Кто в Минске на сайте mg.by, как зарегистрированный пользователь может пробить стоимость артикула 550046306 и написать ее сюда?
А то какая то муть у них с ценой по данному артикулу.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 12:30
TokRa
Анрей писал(а): 10.11.2022 11:28 Всем привет! Кто в Минске на сайте mg.by, как зарегистрированный пользователь может пробить стоимость артикула 550046306 и написать ее сюда?
А то какая то муть у них с ценой по данному артикулу.
SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4л
205,44р 1-5 дней

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 12:38
Анрей
TokRa писал(а): 10.11.2022 12:30
Анрей писал(а): 10.11.2022 11:28 Всем привет! Кто в Минске на сайте mg.by, как зарегистрированный пользователь может пробить стоимость артикула 550046306 и написать ее сюда?
А то какая то муть у них с ценой по данному артикулу.
SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4л
205,44р 1-5 дней
это цена по аккаунту или без входа в аккаунт?

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 12:43
Анрей
у меня без входа в лк цена 205,44, с входом в аккаунт 232,56)) но это Гомель, в Минске типа должно быть 205,44 или дешевле (при входе в ЛК))) но я в этом сомневаюсь, отсюда и вопрос.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 12:43
TokRa
Анрей писал(а): 10.11.2022 12:38
TokRa писал(а): 10.11.2022 12:30
Анрей писал(а): 10.11.2022 11:28 Всем привет! Кто в Минске на сайте mg.by, как зарегистрированный пользователь может пробить стоимость артикула 550046306 и написать ее сюда?
А то какая то муть у них с ценой по данному артикулу.
SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4л
205,44р 1-5 дней
это цена по аккаунту или без входа в аккаунт?
С входом. Регистрировался давно.
Проверил. Без входа такая же))

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 12:47
Анрей
TokRa писал(а): 10.11.2022 12:43
Анрей писал(а): 10.11.2022 12:38
TokRa писал(а): 10.11.2022 12:30 SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 4л
205,44р 1-5 дней
это цена по аккаунту или без входа в аккаунт?
С входом. Регистрировался давно.
Проверил. Без входа такая же))
значит не врут))) без регистрации цена актуальная для Минска. С в ходом - актуальная для региона регистрации (офиса получения). Печаль

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 18:00
Alexandro333
Анрей, позвони им в офис, у них были такие приколы раньше с ценообразованием. В том числе и с минскими акками

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 10.11.2022 22:23
Advokatvlad
Загадка. На аккумуляторе есть клеммы, которые идут с завода сразу вместе с проводкой плюс и минус, отдельно клеммы не продаются (прикол), так вот, на них есть винт и шайба с фланцем! Решил я к ним подсоединить оригинальные клеммы для зарядки Bosch C7 (чтобы верхнюю крышку не снимать, а сразу подключаться к зарядке без "крокодилов"). Вольво-винт M6 и сверху накручивается Вольво-гайка с фланцем M6. Перепробовал несколько гаек M6, но они не накручиваются на оригинальную гайку с винтом M6 (винт длинный, можно ещё одну гайку на него накрутить короткую, а между ними будет оригинальная клемма для зарядки Bosch C7). Вопрос, а что же там за резьба на оригинальном винте на который накручена гайка с фланцем, чтобы держать клемму аккумулятора? Причём на плюсовой клемме есть кронштейн с винтом M6 и вот на него прекрасно накручивается любая гайка M6 :good:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 11.11.2022 00:21
alejandro82
Advokatvlad, резьба не повреждена? Приложить болт или шпильку резьба к резьбе. Если лягут друг на друга хорошо, значит плашкой поправить.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 11.11.2022 09:38
Анрей
Alexandro333 писал(а): 10.11.2022 18:00 Анрей, позвони им в офис, у них были такие приколы раньше с ценообразованием. В том числе и с минскими акками
звонил. они мне объяснили схему как я ее и описал)

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 11.11.2022 22:45
Advokatvlad
alejandro82 писал(а): 11.11.2022 00:21 резьба не повреждена?
На двух предпредпоследних звеньях винта плюсовой клеммы отсутствовала резьба на четверть. Походу заводской брак. А почему не накручивается на винт минусовой клеммы, потому что есть небольшой налёт, который может возникать от быстрого разряда аккумулятора из-за работы топливного отопителя. Попробую почистить очистителем контактов LIQUI MOLY 7510 и накрутить без плашки (у меня её нет), вроде идёт шайба M6 из нержавейки с полиамидным кольцом от раскручивания :good:
Анрей писал(а): 10.11.2022 11:28 Кто в Минске на сайте mg.by, как зарегистрированный пользователь может пробить стоимость артикула 550046306 и написать ее сюда?
Изображение

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 12.11.2022 01:58
alejandro82
Advokatvlad, вместо плашки можно прогнать одной гайкой. Скорее всего резьба в ней будет испорчена, и в мусор её. Накручивать уже другую.

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 12.11.2022 22:52
Advokatvlad
alejandro82 писал(а): 12.11.2022 01:58 вместо плашки можно прогнать одной гайкой
Так и сделал. Нашёл нормальную гайку с завальцеванной шайбой и прогнал на плюсовой клемме по оригинальному винту, потом нормально прикрутил (купленной в Mile) нержавеющей короткой гайкой (DIN 985) с полиамидным кольцом, клемму от зарядки Bosch C7, но, вот на минусовой клемме уже эта гайка не захотела прикручиваться («хоть ты тресни»), в итоге начал откручивать оригинальную гайку с шайбой от минусовой клеммы, если сначала она хорошо шла, то потом стала очень туго идти, докрутил до середины и обратно закрутил (всё же рискованно что-то сломать, ведь эти долбаные клеммы идут в сборе и на Элите мне сказали, что никто их никогда не менял => и в наличии нет), опять проверил нержавеющую гайку с контрящим кольцом, не идёт, зато прекрасно идёт та гайка, которой я типо резьбу на плюсовой клемме восстанавливал на винте (она из более мягкого металла сделана и резьба на ней уже немного снизу изменилась, а дальше нормальная, значит проблема не в гайках, т.к. резьба на оригинальном винте не изменилась, видимо, металл очень хороший), её и закрутил на минусовой клемме на винт (нормально получилось). ИМХО, эти насечки на оригинальных винтах - это никакой не брак, это специально так сделано, чтобы до конца гайка не откручивалась и клемма всегда была немного зажата, ну, или я не знаю что за херня такая, что с винтов на клеммах нельзя легко оригинальные гайки снять (может там резьба вверху немного овальная?) :unknown:

P. S. Сейчас всё нормально, заодно побрызгал LIQUI MOLY 8046 :good:

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 13.11.2022 08:51
Yukon
Advokatvlad, Думаю что пара фотографий значительно упростила бы усвоение материала, а так больше смахивает на рекламу гайки и брызгалки от ЛиквиМоли :D

Флуд и СРАЧ тут!

Добавлено: 15.11.2022 01:32
Advokatvlad
Yukon писал(а): 13.11.2022 08:51 Думаю что пара фотографий значительно упростила бы усвоение материала
Могу сделать, если так интересно.
Yukon писал(а): 13.11.2022 08:51 больше смахивает на рекламу гайки и брызгалки от ЛиквиМоли
Я брызгалки купил ещё год назад и так ничего и не побрызгал перед зимой, машина всё-равно в гараже зимой стоит. Сейчас поставлена задача активировать навигацию полноценную, пока у меня только куплена интернет навигация и дайс на зелёной плате года 3 назад ещё. Сначала хотел через чехов делать, но там ценник 159 евро для моей платформы P3 (можно без подписки активировать, я у них спрашивал год назад).
Изображение
Потом появился некий johnny-SE - энтузиаст, который сделал программку P3tool, которая обладает почти всеми функциями VDASH только стоит 50 евро (поставил на коммерческие рельсы своё детище) и прекрасно работает. Осталось только ноут на винде найти, хочу напрокат взять, у меня нету :(

Шиномонтаж в центре Минска. Обслуживание кондиционеров.

Добавлено: 23.11.2022 15:25
Yukon
Я вот никак не могу понять, а в чем разница делать шиномонтаж и балансировку колес например 16" и 17" ?