Может он не у себя , а так у кого обнаружил, панельку снять забыли, вот и решил совет спросить как лучше, чтобы повредить поменьше Поврежденную сбыть труднее
хоть и продал старую машинку V40 96г 1.8Б 120л.с., но остался один вопрос который интересует до сих пор. может кто знает отпишитесь. двигатель от рено. установлена под капотом со стороны водителя за аккумулятором электрическая турбинка. при заводке на холодную она включается и гудит как пылесос (обороты то большие), при нагреве ОЖ до 40-42 градусов она отключается. от нее идет патрубок резиновый до какого то клапана, а от него металлической трубкой в головку блока цилиндров.в клапан тот идет маленькая по диаметру трубка от впускного коллектора.
что это за чудо и в каких случаях она может быть еще включается.?
турбина это или нет?
или она служит только для обогащения воздухом топливной смеси при работе холодного двигателя?
когда она у меня накрылась медным тазом и пока я ее не поменял машина ездила, но мне кажется немного была туповата на разгонах.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
victor.M, такая тема уже обсуждалась где-то, эта штукенция предназначена для нагрева катализатора, для меньшего количества выбросов на холодном двигателе )))
victor.M, повторюсь, мое сообщение есть и на 12 странице
Это система называется Система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR), у меня она не работает, думал разобраться что не химичит, но пока времени нет. Сделана ради экологии и думаю себя не оправдала, так как ее быстренько выкинули. Насос находится под блоком предохранителей под капотом.Вот по научному что это такое:
С начала мая 1997 года система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) для B4184S и B4204S изъята из эксплуатации.
Функция системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) сводится к уменьшению эмиссии диоксида углеводорода и углерода при запуске из непрогретого состояния путем ускоренного разогрева трехстороннего каталитического нейтрализатора (TWC). Подавая свежий воздух в выпускные каналы при запуске из непрогретого состояния, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) начинает повторное сжигание углеводородов. Это позволяет уменьшить зажигание, увеличить температуру выпуска выхлопных газов и ускоренно активировать трехходовый каталитический нейтрализатор отработавших газов (TWC).
Система состоит из:
-Модуль системы управления двигателя (ECM) (1), который контролирует как реле, так и электромагнитный клапан (3.5).
-Насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (2), активируемый при помощи реле насоса системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) (3). Фильтр препятствует попаданию грязи и воды в насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR). Плавкий предохранитель в 120 А во встроенном реле/коробке плавких предохранителей в моторном отсеке предохраняет насос и реле. Заменяемый биметаллический плавкий предохранитель предохраняет его от перегрева, который может иметь место в противном случае при повторяемом холодном запуске.
-Отсечной клапан (4), который регулирует подачу воздуха в выпускные каналы.
-Соленоид (5), который контролирует отсечной клапан, используя отрицательное давление во впускном коллекторе.
-Проверьте контрольный клапан (6), который препятствует выходу выхлопных газов, когда система не функционирует.
Модуль системы управления двигателя (ECM) контролирует реле для насоса вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и электромагнитный клапан, который запускает насос системы импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) и открывает отсечной клапан, когда система начинает функционировать. Воздух из насоса направляется из насоса через отсечной клапан и контрольный клапан в выпускные каналы.
Если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в интервале между 11 °C и +35 °C, система импульсной вспомогательной воздушной инжекции (PAIR) активируется сразу после запуска двигателя. После активации система работает в течение 136 секунд.
Когда насос работает, сигнал от датчика нагретого кислорода (HO2S) не используется.
S40седан, 1996год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
У кого есть схема концевиков дверей и внутреннего освещения, просто внутренне освещение не региагирует на открытие дверей (всех), но при принудительном включении переключателем всё работает, и на приборке при заведенном зажигании не загорается лампочка открытой двери. В какой блок управления идут провода от концевиков дверей, просто искать нет возможности, т.к. нет возможности добраться до гаража, а на улице холодно.