Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Ultras
- Сообщения: 9044
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ты когда звездочку вставишь, постучи по ней, чтобы она залезла поглубже, у меня также было. если что, могу помочь, вместе сломаем. у меня даже остался спрей нужныйcryingwolf писал(а):...сегодня не открутил...звездочка как то не сильно глубоко входит и соскакивает....болты тока пощелкали каждый и все...завтра мот поковыряюсь еще..


- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
pedro,
о такой проблеме слышал на форумах, возникает иногда, кто пользуется биодизелем. выхлопные газы поподают в картер и частицы недогоревшего топлива увеличивают объём масла. по этой причине рекомендовали чаще менять масло, т.к. из-за описанного процесса менялся химсостав моторного масла.
кстати в родном мануале написано, что если будете эксплуатировать диз.мотор на 5% биодизеле,то через 60 000 км пробега необходимо заменить топл.насос. но здесь речь идет о их соляре, а наш биодизель сертификат в европе не получил.
Сделав расчет стоимости био(когда была в продаже) и обычной соляры, получалось что выгодней заправлять обычную солярку EN590. т.к. экономия получалась в три раза дороже, чем поменять насос. заливать био имело смысл, только в том случае когда он был халявный.
о такой проблеме слышал на форумах, возникает иногда, кто пользуется биодизелем. выхлопные газы поподают в картер и частицы недогоревшего топлива увеличивают объём масла. по этой причине рекомендовали чаще менять масло, т.к. из-за описанного процесса менялся химсостав моторного масла.
кстати в родном мануале написано, что если будете эксплуатировать диз.мотор на 5% биодизеле,то через 60 000 км пробега необходимо заменить топл.насос. но здесь речь идет о их соляре, а наш биодизель сертификат в европе не получил.
Сделав расчет стоимости био(когда была в продаже) и обычной соляры, получалось что выгодней заправлять обычную солярку EN590. т.к. экономия получалась в три раза дороже, чем поменять насос. заливать био имело смысл, только в том случае когда он был халявный.
тише едешь - никому не нужен.
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
fmd,
не так давно попалась на глаза таблица, где разделены сроки замены масла, в зависимости от стиля езды. к примеру 10w40 если расчитано на 8000 пробега в среднем, то от стиля езды сроки будут выглядеть приблизительно так: режим такси (только город, частые разгоны, длительные простои с включеным двигателем) самый тяжелый режим - замена через 4000 км. самый благоприятный режим - трасса (равномерная работа двигателя длительное время- режим дальнобоя, если речь идет о крейсерской скорости вашего авто) можно увеличить замену до 10000 км, но этот режим встречается крайне редко. поэтому стоит рассчииывать срок замены, по свой стиль езды.
не так давно попалась на глаза таблица, где разделены сроки замены масла, в зависимости от стиля езды. к примеру 10w40 если расчитано на 8000 пробега в среднем, то от стиля езды сроки будут выглядеть приблизительно так: режим такси (только город, частые разгоны, длительные простои с включеным двигателем) самый тяжелый режим - замена через 4000 км. самый благоприятный режим - трасса (равномерная работа двигателя длительное время- режим дальнобоя, если речь идет о крейсерской скорости вашего авто) можно увеличить замену до 10000 км, но этот режим встречается крайне редко. поэтому стоит рассчииывать срок замены, по свой стиль езды.
тише едешь - никому не нужен.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск