Страница 9 из 24

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 27.11.2017 15:13
DenGT
DenGT писал(а):
akz писал(а): Вы там не взорвались ещё?
Нет, конечно.
У меня все хорошо. На машине все работает и собираю еще рабочие части по BIFUEL или делаю из не рабочих рабочие. :bravo:
Все починил и все работает + запасные регулятор и редуктор сделал тоже.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 17:01
sdwizzas
Интересно, а зарегистрированы случаи взрыва баллонов на вольвах? Про фафагены-то не новость...

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 17:37
DenGT
sdwizzas писал(а): Интересно, а зарегистрированы случаи взрыва баллонов на вольвах? Про фафагены-то не новость...
Про заводской газ не слышал такого. Метановые баллоны я снимал со своей - не знаю что должно произойти чтобы он рванул ...

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 17:54
alejandro82
DenGT писал(а): не знаю что должно произойти чтобы он рванул
соржаветь внутри. Вроде как новый, а 250 атмосфер почему то не выдержал.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 18:19
DenGT
alejandro82 писал(а):
DenGT писал(а): не знаю что должно произойти чтобы он рванул
соржаветь внутри. Вроде как новый, а 250 атмосфер почему то не выдержал.
Вы представляете какой толщины там металл? И это легированная сталь.
Это из оригинально описания системы Bi-Fuel:
"Надо сказать, что система Bi-Fuel прошла все строжайшие тесты на аварийность, которые входят в стандарт Volvo Cars. Газовые резервуары и все соединители агрегатов системы разработаны так, что могут выдерживать различной силы удары. Система оснащена клапанами и другими устройствами безопасности, чтобы предотвратить утечку газа. Баллоны значительно прочнее, чем бензиновые баки. Самый большой из трех газовых резервуаров сделан из алюминия, который усилен углеволокном, а два других баллона - из стали. Газовые баллоны выдержали испытания на избыточное нагревание, на высокое давление, на выстрел из оружия, на столкновение машины и на пожар."

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 19:24
alejandro82
DenGT, думаю тоже написано и у VAGа. Все это хорошо пока не соржавело. Причем косяк именно во внутренней коррозии, которую не видно.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 19:32
DenGT
alejandro82 писал(а): DenGT, думаю тоже написано и у VAGа. Все это хорошо пока не соржавело. Причем косяк именно во внутренней коррозии, которую не видно.
Я понимаю, что ее не видно, но на 99% уверен, что система сделана так, что исключает попадание влаги внутрь и даже если она туда попала, то легированная сталь исключает вероятность ржавчины.
Легирующие добавки повышают прочность, коррозийную стойкость стали, снижают опасность хрупкого разрушения.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 20:58
alejandro82
DenGT писал(а): система сделана так, что исключает попадание влаги внутрь
газ содержит воду.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 21:05
DenGT
alejandro82 писал(а):
DenGT писал(а): система сделана так, что исключает попадание влаги внутрь
газ содержит воду.
Даже если допустить, что вы правы, то как вы думаете инженеры VOLVO не обеспечили максимальную безопасность своим баллонам?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 23:10
alejandro82
А инженеры VAG специально сделали говно? От ошибок никто не застрахован. У всех бывают отзывные кО(или А?)мпании.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 05.01.2018 23:21
DenGT
alejandro82 писал(а): А инженеры VAG специально сделали говно? От ошибок никто не застрахован. У всех бывают отзывные кО(или А?)мпании.
Ну вы и сравнили ... Где VOLVO, а где фофаген ....

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 06.01.2018 09:12
alejandro82
DenGT, многомилионные $ спутники до орбиты не долетают. Уж в космических ведомствах наверное не тупее чем вольво люди работают?
DenGT писал(а): не знаю что должно произойти чтобы он рванул
теперь знаете.
Вы баллоны свои освидетельствовали, или еще срок не подошел?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 06.01.2018 18:44
buyan
DenGT писал(а): Даже если допустить, что вы правы, то как вы думаете инженеры VOLVO не обеспечили максимальную безопасность своим баллонам?
Обеспечили... временем эксплуатации 10 лет

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 06.01.2018 20:13
voskolej
Баллоны расчитаны на больший срок. Большой на 20 лет,маленькие на 14 лет. Если боитесь,не ездите,продайте. Не вижу прлблемы,купите себе бензиновую и не заморачивайтесь.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 06.01.2018 22:17
sdwizzas
На моем срок эксплуатации до 2024 года, далее замена... корытце 2006 модельного года. Хотя в мануале было рекомендовано около 16000 циклов заправки для баков. Могу ошибиться.
Быть может, причина взрыва на фафагенах из-за ржи параллельна с ржой самих фафагенов... Вольвы , вроде, не ржавеют...
Газ у нас здорово мокрый. На нем расход реально выше. А мокрый он из-за экономии агнкс на осушении газа. Факт. Даже после киевской заправки расход был меньше на 15%.
Как я понимаю, метан это топливо. Любое горючее подразумевает технику безопасности. Видел, как горит дизель... и бензинки пыхают неплохо... это бесконечный диалог. Мне родственник с пеной доказывал, что немцы на газу не ездят, что это яд.. При нем открыл карту метановых заправок европы и спросил, какого лешего он свой дом ядом отапливает, да и хавчик на яде готовит... ОЙ ВСЕ...
Лично мое: метан НЕУДОБЕН из-за малого пробега на заправке да распостраненности АГНКС. все остальное личный выбор. Но это про наш бифуел.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 04.02.2018 12:00
voskolej
На днях решил проблему с задним дворником. Если у кого проблемы есть спрашивайте,помогу. Хоть не по теме,но все же.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 10.02.2018 19:24
DenGT
voskolej писал(а): На днях решил проблему с задним дворником. Если у кого проблемы есть спрашивайте,помогу. Хоть не по теме,но все же.
Я свою решил координально - у меня седан.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 10.02.2018 19:59
alejandro82
DenGT писал(а): координатльно
что то новое в русском языке?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.02.2018 21:51
MozG
Закончились аргументы? Вспоминай рус.яз!

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.02.2018 21:56
DenGT
Всем доброго времени суток!
Проблема такая:
была небольшая утечка метана из регулятора. Снял его для переборки и поставил резервный. На второй день заглохла на ходу машина и после этого трудно завелась на бензине. Постояла 30 минут и после этого завелась и переключилась на газ и нет проблем. Дня 2-3 катался без проблем на газу. Потом снова заглохла. Завел на бензине. Покатался и после переключил на газ - переключилась и нет проблем снова.
Перебрал старый регулятор и поставил. 2 дня полет нормальный. Только что на светофоре снова заглох и тяжело завелся на бензине крутя секунд 20 стартером. Доехал до дома на бензине и на стоянке переключил на метан - работает как ни в чем не бывало...
Грешил на регулятор резервный, но вот теперь и на старом такое.
Значит не там копаю.
Клапана на балонах работают 100%
Остается только распределитель ...
Есть тоже резервный.
Плохо что ноута сейчас нет еще под рукой чтобы запустить VIDA, но завтра постараюсь решить эту проблему. Чек не загорается.
Что смотреть и в какую сторону копать? Может у кого-то было что-то подобное.
Спасибо, заранее всем.