Страница 10 из 72

Добавлено: 24.12.2011 00:58
Ceceron
fmd, на зиму пойдет. У них просто отличается верхний предел температуры.

Добавлено: 31.12.2011 18:06
DMV_40
Ultras писал(а):а если трасса, но скорость не крейсерская и работа неравномерная? дай ссылку на эту таблицу
если включить мозги, то нетрудно догадаться в какую сторону будет сдвигаться срок замены.
таблица была на бумажном мануале по Ниссану, но принцип для всех один. :mailing:

Добавлено: 04.01.2012 06:38
гость из России
2003г D4192T3 Расход по городу 10л без пробок.тяга хорошая,только обороты скачят до 1800 при этом когда жмёш тормоз падают до 1000 а через минуту до 800.Масло не жрёт,заводится хорошо дыма из трубы невидно ,но вонь стоит.ВОПРОС МОЖЕТ ВОЗДУХ ГДЕ СОСЁТ???до неё былаD4192T 1998Г больше 7л не жрала ,хотя турбина и насос подходили в последний путь.

Добавлено: 04.01.2012 22:38
Ultras
по городу должно быть до 7 литров. у меня всреднем 6.2. обороты могут прыгать либо изза подсоса воздуха, либо клапан давления топлива. у меня есть практически нормальный клапан в запасе, подъезжай, поставим, посмотрим. если что, отдам за недорого

Добавлено: 05.01.2012 04:42
гость из России
ОБОРОТЫ НЕ ДЁРГАЮТСЯ,ПРОСТО КОГДА ЗАВОДИШ И ПОЕХАЛ НА ТРЕТЕЙ ОНИ САМИ ПОДНИМАЮТСЯ.ЕДЕШ КАК НА КРУИЗЕ 1600 ОБОРОТОВ 40КМ Ч ПОКА НА ТОРМОЗ НЕ НАЖЬМЁШ

Добавлено: 05.01.2012 10:27
Ultras
предполлагаю чтото с электрикой тогда. если чисто на третьей передаче

Добавлено: 05.01.2012 11:17
гость из России
Вот только тормоз тут причём не пойму :secret:

Добавлено: 05.01.2012 14:07
Ultras
гость из России писал(а):Вот только тормоз тут причём не пойму
у меня лишь предположения. нужно видеть все своими глазами, чтобы чтото конкретно говорить

Добавлено: 05.01.2012 17:09
гость из России
до твоих глаз 2700км .сегодня снял плиту, масло менял на движок смотришь ,даже солярой не пахнет ,но в правом углу со стороны руля стоит вакумник и он почему то в масле.на холостых оборотах придавил его на половину и сразу звук поменялся с басов дизеля на работу чуть ли бензо авто.как он называется не знаю,но он точно перекрывает воздух .где бы скачать картинку с названиями???думаю что он на расход влияет,подача топлива разная а воздуха одна,потому что он не шевелится сам

Добавлено: 05.01.2012 20:09
Snork
гость из России писал(а):до твоих глаз 2700км .сегодня снял плиту, масло менял на движок смотришь ,даже солярой не пахнет ,но в правом углу со стороны руля стоит вакумник и он почему то в масле.на холостых оборотах придавил его на половину и сразу звук поменялся с басов дизеля на работу чуть ли бензо авто.как он называется не знаю,но он точно перекрывает воздух .где бы скачать картинку с названиями???думаю что он на расход влияет,подача топлива разная а воздуха одна,потому что он не шевелится сам
Этот клапан закрывается когда глушиться движка, чтобы быстрее заглушить. А когда машина заведена он должен быть открыт. Если вы про этот клапан
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_e612feb474ff46009898d71883305702[/img]
Ограничительный клапан

Добавлено: 05.01.2012 20:51
Ultras
совершенно верно. он закрывает заслонку во впускном коллекторе. а давление воздуха корректируется иначе. вроде самой турбиной

Добавлено: 05.01.2012 21:15
Snork
Ultras писал(а):совершенно верно. он закрывает заслонку во впускном коллекторе. а давление воздуха корректируется иначе. вроде самой турбиной
:good:
А вот как выглядят клапан регулятора давления нагнетателя (он регулируется, но сюда лезть опасно) и датчик регулятора давления нагнетателя
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_4795c818896b8ffce7ed1704b9a53264[/img]
клапан регулятора давления нагнетателя

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_dceb04e6622d8f7961c3c7f8a3c2c3e6[/img]
датчик регулятора давления нагнетателя

Добавлено: 06.01.2012 05:36
гость из России
Да это тот клапан на первой картинке.Груша прокачки,где я догадываюсь,а вот где штуцер прокачки на насосе не увидел.

Добавлено: 06.01.2012 21:34
гость из России
Ultras писал(а):
гость из России писал(а):Вот только тормоз тут причём не пойму
у меня лишь предположения. нужно видеть все своими глазами, чтобы чтото конкретно говорить
сегодня решил не глушить совсем,потому что обороты поднимаются при пуске.продолжается это минут 20 в том числе и( круиз) и так за сегодня пробег 300 расход 18л по трассе 150км при90-110кмч стрелка по трассе упала ровно с пол бака до следующей ниже.заметил ,что когда паркуюсь держа ногу на тормозе обороты 1100 отпускаю 750.ХЗ какая связь между пуском,тормозом и воздухом :unknown:

Добавлено: 07.01.2012 01:30
Snork
идея конечно бредовая, но чем черт не шутит. Попробуйте скинуть фишку с датчика тормоза, что на круиз стоит.

Добавлено: 07.01.2012 06:10
гость из России
круиза нет :lol:

Добавлено: 09.01.2012 15:43
гость из России
Причина оказалась проста!!! обнаружил случайно,что когда сегодня завёл обороты держатся 1000 и не падают.взял оттянул педаль газа на себя и всё!!!теперь 720-730 по тахометру .немного маловаты ,но не дёргаются. :good:

Добавлено: 11.01.2012 19:34
Snork
не маловаты, у меня 700 и это норм.

Добавлено: 11.01.2012 20:03
гость из России
но расход всё равно больше 8 л,при спокойной езде.На4192т был намного меньше ,хотя все говорили,что я не еду а низко лечу :unknown:

Добавлено: 11.01.2012 21:33
Ultras
8 на дизеле это многовато однозначно. повторюсь, прошлой зимой при всех прогревах и тд 7.2 насчитал. летом 6.2. один замер летал как сумашедший (специально), получилось вроде 8. но там меньше и не могло быть