ну какие подробности? датчик сделаем бесконтактный.dan4you писал(а):Если да, то хотелось бы подробностей.

Когда же, когда?yagger писал(а):датчик сделаем бесконтактный
Подскажите где брали б/у и как определяли что подошла? Или имеется ввиду что подошла без адаптации?Rabbit писал(а):Поставил б/ушку: подошла 2-я по счету. Выбирал, естественно, из заслонок с таким же номером (347). Сегодня опять ее снял, почистил от грязи (ср-во для чистки карбюраторов Маннол), высушил и вкинул назад.
SergVolvo писал(а):Тазовскими ДПДЗ производства Калуга , уже не удивить на Магнетти Марелли.
Но этот голимый КАЛхоз когда видишь, хочется стошнить под капот.
Кто к фанерке привернет, кто к стеклотекстолиту (еще куда не шло), кто на оргстекло посадит, один раз приехал супермАбиль с крышкой от рижских шпрот (хе хе хе , ню ню ).... и при этом все контакты оголенные торчат в разные стороны как лапки раздавленного паука.
Вряд ли. рубящие и трущиеся контакты можно смазывать, так как при трении контакты разрушают смазочную пленку. Вот в контактах на сжатие этот эффект может присутствовать.dan4you писал(а): Но если она была не токопроводящей, то не являлась ли она, соответственно, диэлектриком, который тоже влиял на показания потонциометра?
Т.е. это была какая-то простая силиконовая смазка?victor.M писал(а):Вряд ли. рубящие и трущиеся контакты можно смазывать, так как при трении контакты разрушают смазочную пленку. Вот в контактах на сжатие этот эффект может присутствовать.
Nicko сказал, что заслонки с разборки подходят очень редко (1 из 20), даже если номера заслонок совпадают. Вся проблемма в софте, который прошивают в заслонку на заводе и который подгоняют под характеристики остального оборудования на машине, как то положение педали газа, например. Но для меня остался открытым воспрос, можно ли адаптировать б/ушную заслонку на Эдите под свою машину?Rabbit писал(а):А потом, путь один - на разбор за б/ушкой
А зачем новую за 600 евро??? Б/у бери 150-200 долларов, как найдешь. Бери того же номера и тасуй! Заслонок на разборе немеряно. Тут 90% людей их уже поменяло. И-за этого машину продавать????dan4you писал(а):или покупать новую за 600euro и продолжать ездить на машинке.
А сколько она потом еще проездит с этой б/ушной заслонкой? У заслонок с разборки ведь все те же конструктивные проблеммы, и незвесно в каком она состоянии, даже если и работает сейчас.Rabbit писал(а):А зачем новую за 600 евро??? Б/у бери 150-200 долларов, как найдешь. Бери того же номера и тасуй! Заслонок на разборе немеряно. Тут 90% людей их уже поменяло. И-за этого машину продавать????
Тут ты прав...Однако, будем верить в Яггера!!!dan4you писал(а):А сколько она потом еще проездит с этой б/ушной заслонкой? У заслонок с разборки ведь все те же конструктивные проблеммы, и незвесно в каком она состоянии, даже если и работает сейчас.