Страница 2 из 4
Добавлено: 03.10.2012 10:50
Rabbit
Димк@@@ писал(а):ремкомплект копейки стоит, переборка 10$.
А ремкомплек-то китайский???? Если да, то его вообще не стоит менять

Уж лучше б/ушка...
Добавлено: 21.11.2012 10:07
Rabbit
Слил ВД-шкой нижний карданчик (та часть, что входит в рейку), руль стал вращаться вообще супер! А так "закусывало" руль в некоторых положениях. Однако, я так понимаю, что это временная мера и ВД-шка окончательно убъет смазку в подшипнике и по-любому его надо будет менять? А другой смазкой его не смазать, т.к. подшипник завальцован???
Добавлено: 21.11.2012 11:23
Димк@@@
Rabbit писал(а):А ремкомплек-то китайский???? Если да, то его вообще не стоит менять Уж лучше б/ушка...
Ну я скантеч брал, точнее мне Morion можно сказать за пиво подарил

если нуна номер могу поискать
Добавлено: 21.11.2012 18:57
sag
Тоже проблема нарисовалась.... По-утру руль туго ходит, как бы заедает на пол-оборота в обе стороны, покатавшись какое-то время - проходит заедание, а с утра опять.
ГУ?
жидкость менялась тысяч 15 назад.
Добавлено: 22.11.2012 10:20
Rabbit
Димк@@@ писал(а):По-утру руль туго ходит, как бы заедает на пол-оборота в обе стороны
Может, карданчик? Попробуй, как я: смыть ВД-шкой нижний карданчик (место соед. с рейкой). Однако, как его смазать? ...Вчера купил проникающую смазку Хай-гировскую, опять побрызгал. Посмотрим, долго ли проживет подшипник. Конечно, по-хорошему бы заменить подшипник на новый...
Добавлено: 22.11.2012 13:01
matador57
Димк@@@ писал(а):А рейка вродь как не поджимается.
поджиматся рейка, мне поджимали
Добавлено: 22.11.2012 13:27
Димк@@@
Rabbit писал(а):Димк@@@ писал(а):По-утру руль туго ходит, как бы заедает на пол-оборота в обе стороны
Может, карданчик? Попробуй, как я: смыть ВД-шкой нижний карданчик (место соед. с рейкой). Однако, как его смазать? ...Вчера купил проникающую смазку Хай-гировскую, опять побрызгал. Посмотрим, долго ли проживет подшипник. Конечно, по-хорошему бы заменить подшипник на новый...
После замены опорных проблема ушла
Добавлено: 22.11.2012 20:58
Ultras
matador57, и что вам поджимали?

болтик на 10 который крепит кардан к рейке? это самоуспокоение. стучит не кардан, как правило, а зубья на штоке входящем в рейку.
Добавлено: 06.04.2014 18:50
sevas23
всем доброго дня,проблема такого плана - тек верхний сальник рейки ,заменил . после замены залил новое масло и все накрылся насос (а точнее клапан в насосе) после вскрытия он был заклинивший . надавили на него, начал ходить , собрали завели на холостых все хорошо ,работает крутит. как только газанул ,обороты больше 3000, все труба опять заклинил .
вопрос -можно ли заменить клапан или искать б.у. насос ?
Добавлено: 08.04.2014 12:34
Pablo)
vasek256 писал(а):в бачке г/у, там где выход с рейки, внутри стоит какаято сеточка,
снял на днях свой бачок ГУР, ни какой сеточки у меня нет..а должна ли быть?!
Добавлено: 08.04.2014 14:08
Myxomor
подскажите что б не создавать лишнюю тему у меня Volvo V70 III 2009года 2,4д насос гур туго крутиться руль в настройках авто менял настройки усилия ничего не меняется, жидкость поменял тоже не помогло. по подвеске вопросов нет. куда дальше лезть? можно ли насос отремонтировать, т.к. б/у 500$ или проще новый в оригинале 700$
Добавлено: 13.04.2014 15:08
aleks1
Pablo) писал(а):снял на днях свой бачок ГУР, ни какой сеточки у меня нет..а должна ли быть?
У меня тоже нет сеточки на обратке, а вот в подаче не знаю
Добавлено: 13.04.2014 17:22
Pablo)
aleks1, странно..у кого-то есть..у кого-то нет..
Добавлено: 17.04.2014 15:36
Myxomor
Myxomor писал(а):подскажите что б не создавать лишнюю тему у меня Volvo V70 III 2009года 2,4д насос гур туго крутиться руль в настройках авто менял настройки усилия ничего не меняется, жидкость поменял тоже не помогло. по подвеске вопросов нет. куда дальше лезть? можно ли насос отремонтировать, т.к. б/у 500$ или проще новый в оригинале 700$
?????
Добавлено: 18.04.2014 13:11
aleks1
Myxomor писал(а):можно ли насос отремонтировать
Можно

Добавлено: 18.04.2014 22:25
savage
доброшо времени суток, господа комрады, вопрос вот какой как поменять жидкость ГУР, пытался частичной заменой так тока хуже стало, как снять и промыть бачок для жидкости?, может у кого есть фотоотчет, машина в подписи, спасибо.
Добавлено: 21.04.2014 19:37
aleks1
savage, Жижа в ГУР меняется методом замещения, полностью, пока не пойдёт чистая. Как снять бачок ? Дай свой VIN посмотрю твою машину

Добавлено: 26.04.2014 21:09
ALES
sevas23 писал(а):всем доброго дня,проблема такого плана - тек верхний сальник рейки ,заменил . после замены залил новое масло и все накрылся насос (а точнее клапан в насосе) после вскрытия он был заклинивший . надавили на него, начал ходить , собрали завели на холостых все хорошо ,работает крутит. как только газанул ,обороты больше 3000, все труба опять заклинил .
вопрос -можно ли заменить клапан или искать б.у. насос ?
Если ещё актуально.
Ничего менять НЕ надо! Проблема стандартная при ремонте рейки. Нужно промыть систему, прочистить сеточку, и молотком (не пугайтесь) вправить мозги насосу. Если чего - могу дать адресок в Бресте, у меня уже пройденный этап, 50тык - проблем никаких, cтоило $35 вместе с жидкостями.
Добавлено: 27.04.2014 11:33
Pablo)
подскажите, рестайловые бачки ГУР с какого года идут? задолбал мой сопливить, буду менять
Добавлено: 30.04.2014 08:51
ALES
Pablo), я в доле.

Подходят ли с бензинок? На аллегро этого добра... хоть и копейки стоит, а не хочется брать абы чего.