Страница 2 из 4

Добавлено: 24.08.2011 21:07
Alex2379
совершенно верно.

Добавлено: 16.09.2011 10:38
Simak
Aztec писал(а):Такой вопрос: у участников Вольво-Клуба есть скидка в Элит-Авто на обслуживание автомобиля?
Вроде как нет

Добавлено: 16.09.2011 10:58
Simak
Aztec писал(а):Жаль. На мой взгляд актуальнейший вопрос для Вольво Клуба.
Уже поднимался, еще на старом форуме, кароч долго рассказывать, не все так там просто.....

Добавлено: 16.09.2011 11:57
cheekerman
а они под настроение, то дают, то не дают....
но толькко на запчасти...

Добавлено: 16.09.2011 13:12
Dmitrij 20
cheekerman писал(а):они под настроение, то дают, то не дают....
Как жена....То дает,то голова болит :D

Добавлено: 16.09.2011 21:54
Ultras
Dmitrij 20 писал(а):Как жена....То дает,то голова болит
ай-яй-яй-яй-яй, разве так можно говорить? :)

Добавлено: 19.09.2011 08:58
sag
Aztec писал(а):Такой вопрос: у участников Вольво-Клуба есть скидка в Элит-Авто на обслуживание автомобиля?
был пару недель назад на Элите - если спросить (настойчиво), то сказали, что членам вольво-клуба 10% скидка, по крайней мере на запчасти.

Вопрос ставился, что постоянным клиента пора уже и скидки делать, на что сказали, что, если бы была карточка volvo-клуба, то сделали бы скидку в 10%.

Ответ Элитавто

Добавлено: 14.10.2011 16:36
eliteauto
Уважаемые посетители Форума, члены Клуба и владельцы автомобилей Вольво!

Спасибо за то, что сохраняете лояльность продукции шведского производителя и являетесь членами семьи Вольво.
Всегда рады будем видеть Вас в числе наших клиентов.

За 15 лет деятельности нашей компании ЗАО "Элитавто" имеет позитивную историю общения с большинством покупателей и клиентов наших СТО.

Вместе с тем анализ сообщений Форума показывает, что не все наши клиенты одинаково довольны качеством наших услуг.
Приносим свои извинения, если Вы по какой-то причине столкнулись с ненадлежащим отношением к Вам со стороны наших сотрудников.

Любое Ваше мнение очень важно для нас. Уверяем Вас, что проблемы, с которыми Вы столкнулись по любым причинам при обращении к нам, не останутся без должного реагирования при наличии недоработок с нашей стороны.

Пожалуйста, во всех случаях ненадлежащего к Вам отношения информируйте нас по эл.почте: quality@eliteauto.by
Для удобства рассмотрения Вашего обращения в информации изложите суть претензии, по возможности указав фамилии сотрудников ЗАО "Элитавто", с которыми Вы общались, а также Ваши контактные данные.
Ваше письмо будет доведено до руководства ЗАО "Элитавто" и не останется без должного реагирования.

С уважением,

Руководство компании ЗАО "Элитавто"

Добавлено: 14.10.2011 17:54
dimos
Уважаемый представитель ЗАО "Элитавто".
Пожалуйста, для большей конкретики в общении с
eliteauto писал(а):Руководство компании ЗАО "Элитавто"
укажите вашу должность, ФИО, ваши полномочия и обязанности.
Не очень хочется общаться с абстрактным "руководством".

Добавлено: 15.10.2011 01:52
Morion
dimos, а к членам клуба просьба — дублируйте эти сообщения на форум (лучше — с результатами)

Добавлено: 15.10.2011 09:08
cheekerman
нууу наконец-то, дождались!!! :yahoo:

Добавлено: 17.10.2011 09:39
derdender
Этапять! :good:

Добавлено: 17.10.2011 10:02
yagger
все так обрадовались! :D :pardon:

Добавлено: 28.10.2011 20:07
sag
по поводу скидок на Элите - раньше писал, что дают 10% для клубней. Сегодня реально дали скидку 7%. Мелочь, но приятно, хотя и 10% могли дать :)

Добавлено: 28.10.2011 20:29
Ultras
нужно как-то определиться им :)

Добавлено: 29.10.2011 09:12
sag
у сотрудника, который сидел слева - 10%, справа - 7%. Ходить "налево" становится выгодно :lol:

Добавлено: 29.10.2011 13:14
Simak
Я же уже отписывался, им надо дать список с номерами карт и ФИО членов клуба. Так они скидку дают, но неохотно....