Страница 11 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Добавлено: 09.05.2012 20:50
stefan 1
Привет! У меня V50 Итальянка. Русский сможешь в нее влить и что обойдется? Ответь на адрес stepanusb@mail.ru

Добавлено: 09.05.2012 20:56
yagger
pilotik, мы модулями не торгуем. :unknown: если тока починить твой, и то если он ремонтопригоден.

Добавлено: 09.05.2012 21:04
pilotik
yagger, у вас в соседней ветке сказано, что берете в работу неисправные модули. для изучения и дальнейшего ремонта. может есть тот про который я говорю? или мой в работу возьмете? (если без него машига работать будет?)

Добавлено: 09.05.2012 21:06
stefan 1
Вольво V50 2004 год, двигло 2.4i. По чем обойдется русификация и что изменится. Русифицируется ли консоль? Ответ на адрес - stepanusb@mail.ru

Добавлено: 10.05.2012 16:24
Vupim
yagger, Язык Английский стоит;) жду ответа;)

Добавлено: 10.05.2012 20:19
doublebug
Vupim, Твой год я уже сделал.
А акция по инглишу будет в силе если твоя прошивка содержит больше сообщений чем у нас уже есть.
Пока в50 и с40 интересуют модельный 2007 год с инглишем.

Добавлено: 12.05.2012 15:16
sharando1979
добрый день есть проблема сгорел модуль вибасты на вольво с80 2002 г д5 есть модуль от xc90 такой же модуль вставить можно в с80
очень интересно

Добавлено: 12.05.2012 17:26
yagger
sharando1979, если они 1 в 1 то скорее всего проблем быть не должно... :)

Добавлено: 12.05.2012 20:54
sharando1979
отличия по индексу и корпусу и по производителю и году выпуска ))
но все уже сделал :D

Добавлено: 12.05.2012 22:33
yagger
Дело в том, что мы к сожалению не ставим модули подогрева каждый день, более того, мы еще ни одного модуля не чинили и не переставляли ибо с такими проблемами ни кто не обращался. Если обратятся: разберемся и если оно возможно установим без проблем. :) А если модуль самодостаточен и в нем сохранен родной протокол передачи данных, то почему бы ему и не подойти? 8)

Добавлено: 21.05.2012 22:40
doublebug
при русификации программа не меняется.
Меняются только сообщения.
Киньте мне в личку свой вин и точное ссобщение кот появляется на компе.

Блок ЕСС

Добавлено: 26.05.2012 21:09
repa
подскажите по климату, сильно дует холодом, на улице 24 ставлю в машине 22 а он охлаждает градусов до 15, причем дует сильно и холодным воздухом в положении авто, поэтому приходиться ездить с ручным выставлением скорости обдува, подскажите в чем причина, датчик чистил, сильно грееться над регулятором температуры со стороны водителя, через минут 40 езды невозможно палец прислонить плюс уже раньше описывал подсветка блока ЕСС горит даже после постановки машины на сигнализацию, свет тухнет , а подсветка ЕСС горит затем срабатывает какоето реле над коленями водителя и она тухнет, также при открытии двери , ключ не всунут, сразу загорается подсветка ЕСС,подсветка магнитолы и свет в салоне не горят, подскажите может это быть связано что греется какойто элемент в блоке, и что за модуль или реле над коленями у водителя, кмк дорталься до этих реле, буду опрелделять на слух, может контакты залипли .

Добавлено: 26.05.2012 21:20
АндрейКа
repa писал(а):на улице 24 ставлю в машине 22 а он охлаждает градусов до 15
Для Ялты вполне шикарно летом! ;) Хуже когда зимой не догревает...
Ну а если серьёзно,скорей всего проблема с датчиком температуры климат-контроля(ошибка по вентилятору датчика тепмературы или низкая производительность вентилятора,соответственно датчик температуры начинает измерять её в самом блоке,а тот неплохо нагревается),блок сваливается в аварийный режим, при этом он выбирает средний температурный режим 25 градусов,а Вы выставляете 22,вот он охлаждает всё время....

Добавлено: 26.05.2012 21:36
repa
Ошибок никаких по ЕСС нет, калибровали заслонки, не помогло, теплый воздух начинает дуть когда вообще 28 ставлю или на мах, подскажите если были бы проблемы с вентилятором датчика тепмературы то была бы ошибка по ЕСС, датчик температуры менял, брал с 80-ки вроде рабочий, может они разные, старый порвался при чистки.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
палц к решетки прикладываю, где датчик температуры вентелятор дует, но вроде в салон, а должен из салона воздух забирать вроде.

Добавлено: 26.05.2012 21:54
АндрейКа
repa писал(а):палц к решетки прикладываю, где датчик температуры вентелятор дует, но вроде в салон, а должен из салона воздух забирать вроде.
Проще сделать так - подключить комп,посмотреть текущие показания датчика температуры климы,заткнуть решётку датчика температуы,убедиться,что температура резко возрасла,убрать затычку(возможно палец),убедиться,что температура резко упала...Если так,то датчик температуры и вентилятор датчика условно исправны!

Добавлено: 27.05.2012 18:40
yagger
repa, а до этого случая все работало нормально? или вам машина с таким дефектом досталась. клима себя ведет как не родная. :)

Добавлено: 27.05.2012 21:48
repa
Машина досталась с таким приколом, сегодня на улице 16 ставлю 24 а в машине холодина и холодом дует, Подскажите пути решения?

Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
yagger, Можно както по номеру проверить родной блок ЕСС или нет?

Добавлено: 27.05.2012 21:50
doublebug
Если не родной должны быть ошибки по конфигурации

Добавлено: 27.05.2012 22:07
yagger
repa писал(а):yagger, Можно както по номеру проверить родной блок ЕСС или нет?
по ошибке Вида покажет, что конфиг не совпадает. Но я по симптомам даю 99%, что это не родной блок. Пути решения - прошить правильной прошивкой. :)