Страница 11 из 72
Добавлено: 12.01.2012 05:16
гость из России
попробовал разгон с60км до 100км на четвёртой передаче ушло 7 сек.есле катализатор забит то и тяги небыло бы?

Добавлено: 12.01.2012 08:56
Ultras
гость из России писал(а):есле катализатор забит то и тяги небыло бы?
да. скажем так она бы подтупливала немного
Добавлено: 14.01.2012 19:10
гость из России
Короче я узнал ,что если глючит датчик полож педали газа обороты держатся 1100 .(Нажатием тормоза сбрасываются до нормы).Если ссыт форсунка могут быть 1300.А жрет по городу много когда часто стоишь на холостых.Плюс еще турботаймер.Сейчас на холостых не стою и глушу сам через 10_15сек .Расход 7л,так что по машине всё

На комп меня не берут ,говорят незачем.
Добавлено: 14.01.2012 20:17
Ultras
гость из России писал(а):А жрет по городу много когда часто стоишь на холостых
не могу найти логики. объясни
гость из России писал(а):Плюс еще турботаймер
это ж функция сигналок. или у тебя родная сигналка? в родных есть такая фигня?
Добавлено: 15.01.2012 02:41
bizonn
"Ultras"
регулятор давления топлива, попшикать очистителем карбюратора
а, вд подойдет?
Добавлено: 15.01.2012 05:38
гость из России
Не сигналка не родная ,просто турбо таймер настроен так что в городе при не быстрой езде глушит через 40-60 сек ,а по трассе когда обороты и нагрузка побольше 2минуты,чтоб масло незакоксовалось в горячей турбине.В городе это мне ненадо хватит 10-15 сек.
Добавлено: 15.01.2012 08:34
Ultras
bizonn писал(а):а, вд подойдет?
я думаю не стоит вдшкой туда пшикать

там есть чем смазывать работающие поверхности

Добавлено: 15.01.2012 12:52
bizonn
Ultras писал(а):bizonn писал(а):а, вд подойдет?
я думаю не стоит вдшкой туда пшикать

там есть чем смазывать работающие поверхности

Спасибо за совет. Стоит его вообще для диагностики чистить или без нужды не трогать?
Добавлено: 15.01.2012 12:58
Ultras
лучше не трогай. он такой противный ппц
Добавлено: 15.01.2012 13:27
bizonn
Ultras писал(а):лучше не трогай. он такой противный ппц

1
Добавлено: 18.01.2012 16:13
DMV_40
вот и пришли холода. Ночью в Солигоске было -12 С, казалось бы не мороз, а машинка D4192T3 завелась, поработала, проехала 5 км и заглохла.
первая мысль - перемерз топливный фильтр, открываю капот, возле топливного фильтра грушевидный резиновый насос подкачки, он оказался втянутым. Значит проблема до фильтра и насоса подкачки.

, вытираю слезы и звоню "Сурма Леониду", после непродолжительных консультаций, снимаю поджопники задних сидений, отворачиваю обшивку, в люке под поджопником по центру нахожу пыльную пластиковую балду, похожую на пробку от пласт.бочки-крышка топливозаборника и там топлипровод из бака(красная стрелка наружу) и обратка в бак (синяя стрелка соответственно внутрь). Красный фиксатор сбоку вжимаю и отсоедеяю топливопровод идущий к мотору. Под капотом резиновая груша, приняла свое нормальное положение. Вывод, не поступает саляра из бака. насосом для шин прокачиваю этот сгон заборника, пока топливо не начало выдавливать через него обатно(имейте под рукой ветошь или бумагу). соеденяю все обратно завожу и езжу. спасибо "Сурма Леониду".
топливо готовил к морозам заранее развел летнее ДТ 1:10 с керосином.
Думаю, что можно сделать проще- отсоеденить верхний патрубок топливопровода на резиновой груше подкачки топлива(металлический хомут). и в резиновый патрубок шинным насосом прокачать, если топливопровод перемерз и топливо не поступает к топл.фильтру, то обратным ходом можем вытолкнуть перемерзшее топливо. как то так.
Добавлено: 18.01.2012 17:18
Wander_380
Жуть.
Добавлено: 18.01.2012 17:28
Drakon4ik
да, мерзнет машина капитально, в прошлом году даж помоему при минус 7 замерзала. но ниче, хоть размораживать научился.
Добавлено спустя 56 секунд:
самый быстрый вариант на галстуке на мойку, керхером днище папаливать минут 10 и впиред, жать пока снова замерзнет:)
Добавлено: 18.01.2012 19:49
Ultras
баки почистите

Добавлено: 18.01.2012 21:27
Drakon4ik
Ultras, спасибо КЭП

Добавлено: 18.01.2012 21:38
DMV_40
может кто сталкивался с проблемой замерзшего топливного фильтра?
Добавлено: 18.01.2012 21:42
Drakon4ik
DMV_40, там ж горе подогрев есть.
Добавлено: 18.01.2012 22:34
DMV_40
почему горе, может раньше где-то обсуждались варианты наших кулибиных?
Добавлено: 19.01.2012 01:27
Snork
перед зимой сливается все топливо из чашки топливного фильтра в какую нить емкость и меняется сам фильтр. Затем смотрим есть в слитом топливе вода, если её там много (не капельки), чистим бак и ездим счастливо

А подогрев фильтра не "горе", а вполне спасающая вещица.
Добавлено: 25.01.2012 22:27
гость из России
по пробегу понял за 5000км как купил сожрало 2л масла.но печально не это а то что масло обнаружил на трубке возле клапана егр сверху и на вакумнике впуска который глушит двигатель.в начале следующего месяца помою двигатель и буду смотреть откуда ссыт .какие сображения?машина не тупит едет нормально
