Страница 12 из 72

Добавлено: 25.01.2012 22:43
Snork
дело в турбине скорее всего, проверить очень просто:
1) Снимаем трубку что идет на турбину
2) Смотрим люфт вала турбины, он должен быть практически незаметен
3) Если есть люфт, нужно менять втулки вала, при запущенной проблеме побьет крыльчатки
Турбина рассчитана на 200 тыс. и требует ремонта. Весной прошлого года я свою ремонтировал цена вопроса была 250$, но это за разборку/сборку, ремкомплект, балансировку.

Добавлено: 25.01.2012 23:22
Ultras
гость из России писал(а):по пробегу понял за 5000км как купил сожрало 2л масла.но печально не это а то что масло обнаружил на трубке возле клапана егр сверху и на вакумнике впуска который глушит двигатель.в начале следующего месяца помою двигатель и буду смотреть откуда ссыт .какие сображения?машина не тупит едет нормально
у меня такая же хня. открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки. открутил клапан егр, там тоже самое. все намазал герметиком и прикрутил назад. помыл двигатель. месяц, все чистое. но правда в этой большущей трубе присутствует масляный налет. едет вроде нормально, пока не обращаю внимания.

Добавлено: 26.01.2012 01:02
Snork
у меня такая же хня. открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки. открутил клапан егр, там тоже самое.
там и не должно быть прокладок
Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера.

Добавлено: 26.01.2012 06:16
гость из России
масло у меня сверху на трубе рециркуляции газов.значит там где то давит.я видел на форуме её глушили.

Добавлено: 27.01.2012 17:22
Snork
замерзла солярка, нужно подольше прогревать в морозы, чтобы тепленькая солярочка поступала в бак...
и нужно проверить работает ли подогрев фильтра

Добавлено: 27.01.2012 17:26
Snork
все правильно, солярка в рампе нагревается и форсунки нормально ее начинают распылять, потом поступает молоко с бака и снова тупит....

Добавлено: 27.01.2012 20:45
Ultras
Snork писал(а):Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера
а что может засориться в вентиляции картера? я ее снял, оказалась почти обычная труба. а вот турбину допускаю

Добавлено: 27.01.2012 21:10
Snork
Ultras писал(а):а что может засориться в вентиляции картера?
в вадисе написано проверять и чистить каждые 40 тыс, значит есть чему засоряться, а когда засорена вентиляция, давление в масленой магистрали возрастает и как следствие подтеки в разных местах. У нас засор вентиляции ооооооооооочень редкая проблема.

Добавлено: 27.01.2012 22:43
mart2009
Ultras писал(а):
Snork писал(а):Если есть масло во впускном тракте, одно из двух или турбине нужен ремонт или сильно сильно засрана вентиляция картера
а что может засориться в вентиляции картера? я ее снял, оказалась почти обычная труба. а вот турбину допускаю
Не так давно у меня была лагуна 2. Точно такаяже прблема была. На форуме лагуны клуба там все хорошо описано, а так как у вас движки реношные, то почитать лагуновский форум надо обязательно.
Причины отсортированы по убыванию степени вероятности:
1. В 90% случаев это забился сапун, чистить бесполезно, надо либо менять (дороговато и не на долго) либо ставить самодельный дополнительный масло улавитель. Как сделать написано тутhttp://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=25891
Есть умельцы которые уплотняют дроссельную заслонку (клапан который глушит двигатель) но это не вариант т.к. масло всеравно циркулирует по воздушной системе тем самый засаряя ЕГР и интеркуллер.
2. Турбине пришел конец и она гонит масло, турбины эти конечно слабенькие, но всеравно это маловероятно да и проверить это просто.
3. Износилась цилиндропоршневая группа. Компрессия упала и из-за это многократно увеличился объем картерных газов и з-за чего маслоотделитель в сапуне не справляеться со своей задачей и масло гонит в воздушную систему. У меня была именно эта проблеба. Сразу скажу я тоже долго не верил, компрессия была 24-26 атмосфер в каждом цилиндре, машина ехала без проблем, резвая была. Но можно точно проверить измерив количество картерных газов (тут я описывал как это сделать http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32359) или просто при хорошо прогретом двигателе открыть маслозаливную пробку и от туда повалит дым и будет брызгать масло.

Добавлено: 28.01.2012 00:39
Snork
mart2009 :good: счас дочитаю как там люди сделали и тоже буду мастерить :)

Добавлено: 29.01.2012 22:33
bizonn
замена топливного фильтра геморная в сороковках?

Добавлено: 29.01.2012 22:44
Snork
немного :)

Добавлено: 29.01.2012 23:07
bizonn
я так понимаю он в колбе стоит? и что за проводки к нему подключены?

Добавлено: 29.01.2012 23:16
сурма леонид
bizonn, подогрев топлива.

Добавлено: 29.01.2012 23:26
Snork
bizonn писал(а):я так понимаю он в колбе стоит?
да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал

Добавлено: 30.01.2012 07:18
Ultras
Snork писал(а):да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал
короче гемора никакого нет :)

Добавлено: 30.01.2012 09:23
Snork
дак конечно не сложно, но человека нужно было подготовить к худшему :)

Добавлено: 30.01.2012 13:51
bizonn
какой принцып работы подогрева фильтра? я так понимаю он связан с датчиком температуры окружающей среды? как проверить его работоспасобность, при замене фильтра вкл. зажигание?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Snork писал(а):
bizonn писал(а):я так понимаю он в колбе стоит?
да, откручиваешь предохранительную коробку, снимаешь крышку фильтра, выкидываешь старый, сливаешь саляру, что в чашке, ставишь новый фильтр, не ставя крышки, грушай накачиваешь саляру в чашку до верху, ставишь крышку, все назад подключаешь, собираешь и поехал
Snork, спасибо. :good: