Страница 128 из 211

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 21.02.2012 20:51
yagger
ВНИМАНИЕ! Перед тем, как задать вопрос на форуме и в особенности в нашей ветке, прочитайте пожалуйста
ПРАВИЛА форума и в особенности ЭТО сообщение!
Спасибо за понимание.


Мы на DRIVE2.RU
Есть возможность русификации панелей и программирования ряда модулей УДАЛЁННО! (для тех, у кого есть DiCE!!!).
For the foreign VOLVO - friends )))
(click "ПОКАЗАТЬ")
We offer the ONLINE programming for VOLVO modules through OBDII (since MY 1999+)
Features:
  • Change the interface language dashboard (DIM)
    Programming of throttle (ETM) Magnetti Marelli (transfer software from the old body to the new one)
    Correction of mileage in the odometer
    Programming of SRS modules (erase of crash records)
    Programming of BCM modules (ABS software reload and data traster from the old module to the new one)
    Programming of engine control module (ECM including transfer of immobilizer data)
    Programming a lot of other VOLVO modules (like TCM, CCM, DDM, PDM, PSM, AUM, REM, UEM an so on)
    Programming used Remote control
Поможем в решении вопросов по электронике автомобилей VOLVO 1999 - 2017 м.г. :)
Диагностика DiCE
Русификация приборной панели (без разборки и пайки панели, все делается через ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ разъем),
Коррекция пробега (одометра)
В американских (английских) авто смена диапазона настройки магнитолы и показаний одометра из миль в км
Включение (отключение) доп. функций:
  • Включение функции бортового компьютера (необходимо установить «лапку с крутелкой»)
    Включение функции поддержания скорости (круиз-контроль)
    Включение функции дополнительного подогревателя
    Включение таймера доп. подогревателя и продувки
    Подогрев сидений
    Смена кондиционера на климат-контроль
    Выключение контроля клапана EVAP
    Включение автозакрытия дверей при движении
    Отключение «американского» варианта открытия дверей за 2 нажатия
    Выключение постоянного ближнего света (даже если его невозможно выключить диагностикой)
    Включение противотуманных фар

Программирование новых ключей
Программирование б/у дроссельных заслонок Magnetti Marelli
Программирование б/у брелков ц/з
и многое многое другое, все через OBDII :D

Ремонт и/или перепрограммирование практически любого модуля ("привязка" к машине).


Русский язык "заливается" в панели:
Volvo C30, S40, V50, C70, S60, V60, XC60, V70, XC70, V70XC, S80, XC90... от 1999 и младше.
1999 - 2001 щитки поддерживают только транслитерацию.

Названия модулей и варианты проявления проблем:
ETM (не без известная итальянская заслонка Magnetti Marelli)
Проявление проблемы:
  • самая распространенная - неустойчивое удержание холостых оборотов, троение, "Чек"
    При замене заслонки на бу, необходимо залить "родной" софт
ABS, BCM (модуль управления тормозами)
Проявление проблемы:
  • Периодическая или постоянная ошибка BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED
    Вместо показаний пробега на панели приборов прочерки
    Круиз не включается или отключается во время движения самостоятельно
    Модуль не «виден» диагностикой
CCM (модуль системы управления микроклиматом)
Проявление проблемы:
  • Климат-контроль не подает признаков жизни
    Панель климат-контроля выключается через некоторое время после выключения зажигания
    Не правильно работают ручки регуляторов на панели
    Не верно работает рециркуляция воздушных потоков в салоне
CEM (центральный электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в авто, при этом предохранители исправны
    Самопроизвольно срабатывают некоторые функции (ближний/дальний свет, дворники, без причинно гаснет панель приборов , глохнет двигатель и др.)
    Авто при включении зажигания не подает ни каких признаков жизни
    Ошибки по иммобилайзеру
    Ошибки по тормозной системе (при рабочей тормозной системе)
    Ошибки по связи с рядом модулей
REM (задний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не работает ряд функций в задней части авто (блокировка задних дверей, задние габариты и др.)
    Перестают периодически или постоянно работать фактически все функции в салоне авто
ICM (модуль управления информационно развлекательной системы)
Проявление проблемы:
  • Не работает магнитола
    Магнитола не выключается после выключения зажигания некоторое время
    Магнитола включается через некоторое время после включения зажигания
    Магнитола работает, а табло на ней не работает
    Периодические отключения звука во время работы магнитолы
    Не работают некоторые/все ручки регулировок на магнитоле
UEM (верхний электронный модуль)
Проявление проблемы:
  • Не уверенно срабатывает центральный замок
    Не работает подсветка в салоне авто
DEM (электронный модуль дифференциала) муфта HALDEX
Проявление проблемы:
  • Не включается задний привод
    Ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
DDM, PDM (модули двери водителя и пассажира)
Проявление проблемы:
  • Не работает блокировка двери
    Не работает (или работает с перебоями) стеклоподъемник(и)
    Самопроизвольное «щелканье» в двери
ПРИБОРНЫЕ ПАНЕЛИ DIM (модуль снабжения водителя информацией)
Проявление проблемы:
  • Беспричинная ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    «Рассыпающиеся» надписи на дисплее бортового компьютера
    «Убегающие» часы
    «Падающие» стрелки
    Дублирующие стрелки поворотников не «щелкают» (при этом сами поворотники работают)
    Русификация приборной панели.
    Коррекция пробега (показаний одометра)
SRS (модуль дополнительной системы удерживания)
Проявление проблемы:
  • Не стирается ошибка SRS-AIRBAG SERVICE URGENT
    Устранение "краша" в памяти модуля на авто 1999 - 2014 м.г.
SAS (модуль датчика угла рулевого колеса)
Проявление проблемы:
  • Появление ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED после поворота руля (до упора или незначительно)
    Постоянно горящая ошибка ANTI-SKID SERVICE REQUIRED
ECM (модуль управления двигателем)
TCM (модуль управления трансмиссией)
Пишите в ЛИЧКУ! :)
Постараемся помочь Вам в беде. :)
Рекомендуем посетить страничку SergVolvo (Москва) - volvo850.ru/

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.01.2017 11:51
ravshan-35
Вентилятор салона (печки) S80 II 2008г.в посвистел и затих, возможно навсегда. Нашёл как к нему добраться https://www.drive2.ru/l/2992238/ и https://www.drive2.ru/l/2992394/ но как-то стрёмно лезть самому. Читал также, что где то существует какой то специнструмент для снятия вентилятора через бардачок. Может у кого-то есть опыт или имеется сей дивный специнструмент и может помочь в решении данной проблемы за УМЕРЕННУЮ плату?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 03.01.2017 15:58
uZym
ravshan-35 писал(а): Вентилятор салона (печки) S80 II 2008г.в посвистел и затих, возможно навсегда. Нашёл как к нему добраться https://www.drive2.ru/l/2992238/ и https://www.drive2.ru/l/2992394/ но как-то стрёмно лезть самому. Читал также, что где то существует какой то специнструмент для снятия вентилятора через бардачок. Может у кого-то есть опыт или имеется сей дивный специнструмент и может помочь в решении данной проблемы за УМЕРЕННУЮ плату?
Такая же ерунда. тоже не отказался бы от помощи. Стоит ли грешить на электрику? при переключении обдува с стекла на пассажиров слышно какое-то журчание (типо переключение) и все дальше ноль реакции . Заранее благодарен.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 05.01.2017 10:42
W@dim
W@dim писал(а): стал появляться глюк, включаю зажигание, "ключ на стартер", но ничего не происходит. Приходится выйти, закрыть дверь ключом, открыть, и далее всё работает. Что это? Куда копать? Сигналки нет. Дверь открываю/закрываю ключем.
Глюк повторяется. Куда копать, что ремонтировать?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 05.01.2017 11:48
laguna1
W@dim, может поможет https://www.drive2.ru/b/3015069/

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 05.01.2017 12:16
jmurik
W@dim писал(а): Куда копать, что ремонтировать?
возможно CEM

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 10:34
W@dim
jmurik, Не принимай на свой счет. Но пока не получил внятного ответа, всё сродни -Что сломалось?-ответ- Машина....
Я сам понимаю, есть глюк.
К кому ехать, кто разберется и поможет.

Исходя из сказочки на Драйве
laguna1 писал(а): может поможет https://www.drive2.ru/b/3015069/
понятно- у меня похожая песТня. Пока еще раз ключом с охраны не снимешь, иммо не дает команду на запуск. Так и вопрос, где кроется проблема- в замке двери? Там есть электроника? Кто дает команду на запуск? Я то дверь ключом не закрывал? Почему команду подтверждать нужно?

Вчера прикол был.... :lol:
Позавчера, как помните, погода была сырая и шел дождь....а вчера ударил морозец. Так вот я вчера приехал на ферму рано утречком...а уехать через час не могу. Иммо не велит запускать двигатель. А замок двери замерз напрочь, машина открыта, а запустить мотор не могу.
Пришлось греть ключ, чайник и баллон с силиконовой смазкой.... Почти час развлекал телятниц байками... пока все нагрелось (кроме чайника).

Теплый ключ в замок, предварительно залив теплой самазкой, и поливал сверху из чайника. Ключ повернул, типа открыл дверь. И всё заработало.
И сразу газ в пол в гараж. Побежал за феном, высушил всё и было мне на целый день счастье. Так вот, может дело в замке?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 10:43
doublebug
W@dim писал(а): стал появляться глюк, включаю зажигание, "ключ на стартер", но ничего не происходит.
Тут важны детали.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 10:58
W@dim
doublebug писал(а): Тут важны детали.
Ты имеешь ввиду подробнее описать?

Хорошо.Чаще, это бывает в сырую погоду.
Так вот. Бывает так.
Машина закрыта. Открываю ключом (всегда так, сигналка вроде в конфигурации есть, но отключена еще в Голландии), ключ в замок зажигания, поворот на старт- ничего не происходит. Выхожу, еще раз "открываю" ключом дверь. Теперь двигатель запускается.
Или так бывает- приехал, из машине не выходил, но двигатель заглушил, потом на запуск- молчание. Нужно выйти- "открыть" дверь, все нормально, поехали.
Глюк был уже раз пять примерно за месяц, раньше не было.

Второй ключ авто не заводит, только стартер крутит.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 12:13
laguna1
W@dim писал(а): Исходя из сказочки на Драйве
Пишет ее знаменитый сказочник, которого Генри и Сергей знают.)) Поэтому не трать ни свое ни чужое время, а езжай к хлопцам и ремонтируйся.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 17:07
doublebug
вот когда глюк есть и надо смотреть параметры и питалова.
Чтобы понять в каком режиме автос находится.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 18:34
yagger
Сигнализация та самая из голландии это что то стороннее или только вольво?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 19:08
W@dim
yagger писал(а): Сигнализация та самая из голландии это что то стороннее или только вольво?
Штатная, прописана в конфигурации авто. На сегодня в списке устройств -значится- не задействована.
Есть запись у дилера в истории обслуживания, что она отключена.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 06.01.2017 23:11
yagger
если однозначно влияет "замок", то в идеале прочитать какие есть ошибки. возможно какой то модуль все же гадит в шину...

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 07.01.2017 11:41
Денис audio_pc
Ultras писал(а):
W@dim писал(а): У меня есть где сделать клон
повтори что ты сказал!!!
DSC_2198.JPG
повтори что ты сказал!
можно в личные...

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 07.01.2017 12:33
W@dim
Денис audio_pc, В Жодино в мастерской изготовления ключей есть приборчик. Делают клон чип-ключа практически любого авто. Есть сами чипы. Стоимость от 50 до 70 рублей в зависимости от типа жала ключа (если нужно изготавливать). За прошивку берут в среднем 30-50 руб.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
yagger писал(а): если однозначно влияет "замок", то в идеале прочитать какие есть ошибки. возможно какой то модуль все же гадит в шину...
Но это нужно ловить глюк. Иначе, думаю, ничего не увидишь? Или это ошибка? И будет сохранена?.

А что со вторым ключом делать? Он только стартер крутит и выскакивает ошибка на немецком, что то про иммобилайзер. Менять чип и делать клон?

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 07.01.2017 13:15
laguna1
W@dim писал(а): Денис audio_pc, В Жодино в мастерской изготовления ключей есть приборчик. Делают клон чип-ключа практически любого авто. Есть сами чипы. Стоимость от 50 до 70 рублей в зависимости от типа жала ключа (если нужно изготавливать). За прошивку берут в среднем 30-50 руб.
Уточни про Вольво очень удивишься про отсутствие такой возможности)))

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 07.01.2017 13:20
W@dim
laguna1 писал(а): Уточни про Вольво
Уточнял. Сказали - сделают. Не проверял - Правда или нет.
Наши специалисты этой ветки сказали, что клон работать будет.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 07.01.2017 13:32
laguna1
W@dim писал(а): Уточнял. Сказали - сделают. Не проверял - Правда или нет.
Наши специалисты этой ветки сказали, что клон работать будет.
Прогресс идет вперед. За 50уе можно получить второй ключ это хорошо. У меня как раз один остался.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 08.01.2017 11:59
W@dim
laguna1, Не уе, я писал в рублях.

Всё по электронным модулям VOLVO (Yagger & Doublebug)

Добавлено: 10.01.2017 16:08
ravshan-35
uZym писал(а):
ravshan-35 писал(а): Вентилятор салона (печки) S80 II 2008г.в посвистел и затих, возможно навсегда. Нашёл как к нему добраться https://www.drive2.ru/l/2992238/ и https://www.drive2.ru/l/2992394/ но как-то стрёмно лезть самому. Читал также, что где то существует какой то специнструмент для снятия вентилятора через бардачок. Может у кого-то есть опыт или имеется сей дивный специнструмент и может помочь в решении данной проблемы за УМЕРЕННУЮ плату?
Такая же ерунда. тоже не отказался бы от помощи. Стоит ли грешить на электрику? при переключении обдува с стекла на пассажиров слышно какое-то журчание (типо переключение) и все дальше ноль реакции . Заранее благодарен.
Ну вот вооружившись литературой из интернета (ссылки при необходимости могу скинуть), изготовили этот дивный монтажный инструмент №999 7284. Сняли моторчик (мне было удобней снимать вдвоём), панель не снимал. Завёз электрику, который заменил щётки - 30 рублей с работой. Всё собрал обратно. Вроде пока всё работает. Описал всё быстро, но ГЕМОРОЯ!! сколько вам не рассказать и не описать. Теперь и в Ошмянах можно произвести ремонт моторчика.