Страница 15 из 72

Добавлено: 04.02.2012 20:11
Drakon4ik
Alexandro, заводится работает, крышка как я почувствовал не то что бы горячая, она теплая, этого наверное достаточно :pardon:

Добавлено: 04.02.2012 20:36
GEORGI4
подогрев работает, только возникла другая беда, машина заводится и работает пока качаешь грушей , если перестал качать , чере 5-10 секунд глохнет.
у кого какие мысли????

Я думаю продуть насосом обратку, и попытаться прочистить сетку тьпливозаборника,хотя насосом она продувается.
Проблема в откручивании крышки, чего-то она у меня не откручивается

Добавлено: 04.02.2012 21:31
гость из России
так воздух там попал может

Добавлено: 04.02.2012 21:36
Alexandro
Drakon4ik, так у меня тож заводится и работает, но я так ни чё и не нащупал, даже выход с крышки на ТНВД не показался мне тёплым, мот и не работает? :(
Тока не пойму, как это она в -20 заводится и ездит!?!? :o я никакой арктики и кероса не лил, обычная зимняя соляра. Короче проверить можно только если снять крышку и прозвонить, так получается? :unknown:

Добавлено: 04.02.2012 21:44
Drakon4ik
Alexandro, можно ещё к буяну с локимой в гараж подскочить, у их есть прибор который измеряет температуру.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
а так только прозвоном, я думаю если звонится то как никак работает, кстати, кто знает будет ли ошибка по подогреву висеть, у меня висит какая то. гугл пишет мол не работает свеча или что то в этом духе, код точно не помню, почитаю напишу.

Добавлено: 04.02.2012 21:53
Alexandro
[quote="Drakon4ik"] ясн, но я из Пинска и чёт не особо хочется в Минск лететь температуру топлива померяь :D , но всё равно спб!!! Было просто на днях как то она у меня подёргалась немного, заглохла, я завёл потом она опять типа чё те надо и заглохла. Ну я подождал минуту, завёл и всё, норм сёня отъездил как надо,завелась с утра как надо, так вот я и заморачиваюсь по поводу этого подогрева. Я когда гнал её год назад из германии тогда тоже морозы большие были, я по польскому автобану тогда 130-140 шёл а мороз был -17 -19, так ей хоть бы чё тогда было, а тут -18 в городе и начала мне тут фокусы показывать!

Добавлено: 04.02.2012 21:54
Drakon4ik
тестером попробуйте тогда для ровного сна :)

Добавлено: 04.02.2012 21:58
reanimator
Alexandro писал(а):Я когда гнал её год назад из германии тогда тоже морозы большие были, я по польскому автобану тогда 130-140 шёл а мороз был -17 -19, так ей хоть бы чё тогда было, а тут -18 в городе и начала мне тут фокусы показывать!
Так ты ехал на буржуйских дровишках, а у нас вместо топлива мазут.

Добавлено: 04.02.2012 22:04
Alexandro
ладно, Drakon4ik, не буду её чепать :), я ей сёня арктики капнул двадцатку, пусть кушает, думаю ничего уже особе не будет, да и морозов у нас в Пинске таких не обещают под -20, а там поеду к ребятам фильтр менять тогда и посмотрят пусть, сен к ю вери матч!!! :D

Добавлено: 05.02.2012 09:01
DMV_40
парни как я понял крышку фильтра тестером прозвонить и показания в Омах, а какой показатель должен быть на разъёме который приходит к фильтру ?

Добавлено: 05.02.2012 10:14
Snork
14В

Добавлено: 05.02.2012 11:24
сурма леонид
DMV_40, GEORGI4писал-16 Ом.Если учесть погрешность измерения,то плюс минус пару Ом.

Добавлено: 05.02.2012 13:12
DMV_40
благодарствую за ответы, но было бы логична закономерность, чем крепче мороз соответсвенно и подогрев должен быть теплее, соответственно и мощность на разъёмах увеличивается- это в теории, а как на практике?

Добавлено: 05.02.2012 13:14
Snork
не верная теория, в морозы он работает дольше... ну или вообще не отключается

Добавлено: 05.02.2012 23:12
kniaz04
я в Ом-ах не смотрел, просто на прозвон(зуммер) ставил. И всё 8) , да и на ощупь она не горячяя-- еле слышно...

Добавлено: 06.02.2012 21:39
DMV_40
сегодня -8 С, крышка фильтра показывает 6,42 ОМ, машина работала несколько часов, щупал фильтр и сверху и сбоку -тепла не почувствовал, может не понял о чем ранее писали.
кстати если глохнет авто и посещают мысли, что перемерзло топливо, прежде чем снимать патрубки, попробуйте приоткрутить пробку заливной горловины бака - у меня проблема была там(в бака получилось разряжение воздуха, клапан то ли замерз, то ли засрался, как только расслабил пробку, то начало засасывать воздух, вот топливо и не поступало), была похожая фигня раньше на Ниссане. 8)

Добавлено: 06.02.2012 22:14
гость из России
когда крышку потерял родную поставил от ваз 2108 в итоге она совсем воздух не спускала.стрелка показывала 10л но я встал за 45км от города.притащили в гараж смотрели всё подряд в фильтр соляру залили всё равно не завелась.уехал домой утром звонят соляру предлагают купить.едем в гараж откручиваю крышку бака а он как пшикнет.короче соляру залил кнопкой качнул и с пол оборота завёл.потом крышку просто сильно не закручивал :declare:

Добавлено: 08.02.2012 21:11
гость из России
Ultras писал(а): открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки.
Я снял с самого верха вакумник на трёх болтах.оттуда слил всё масло.Затем клапан егр ниже открутил но не снял (забыл что там втулки завольцевались)потом все шланги посмотрел.налёт масла был но очень маленький. даже на пальце трудно увидеть.А большая труба вроде сухая.так понял которая пластиковая?

Добавлено: 08.02.2012 21:22
Ultras
да, пластиковая. ну там не то чтобы лилось, но налет есть, и даже один подтек был

Добавлено: 08.02.2012 21:57
гость из России
гость из России писал(а):
Ultras писал(а): открутил большущую трубу на впускной коллектор, там не оказалось прокладки.
Я снял с самого верха вакумник на трёх болтах.оттуда слил всё масло.Затем клапан егр ниже открутил но не снял (забыл что там втулки завольцевались)потом все шланги посмотрел.налёт масла был но очень маленький. даже на пальце трудно увидеть.А большая труба вроде сухая.так понял которая пластиковая?
Пару дней покатаюсь может будет свежий потёк.а то после мойки 30км проехал ничего нового не видно :)