Страница 2 из 4

Добавлено: 22.05.2011 21:30
SDocent
Проврьте уровень жидкости на горячей машине после езды, в этом режиме жидкость не должна превышать отметку мах а на холодную у меня получается чуть выше мин. Была такая проблема, проверил жидкость на горячую машину оказалось на 3-5 мм больше мах отлил чуть жидкости и у меня стало все ок, до этого жидкость находилясь -3 мм от мах на холодную, все проявилось прошлым летом когда было +40 кстати через месяц поменял бачек так как оборвало трубку струегасителя.

Добавлено: 23.05.2011 14:33
shokin
s-h-u-r-i-k Вырезал и поставил 2,5 месяца назад.
Ты писал: но крышка с пружинкой на штоке, т.е. как я понимаю с каким-то клапаном, рассчитанным на определенное давление. Как бы не нарушить конструкцию и не убить ГУР.
Никаких проблем.

Добавлено: 23.05.2011 20:11
s-h-u-r-i-k
shokin писал(а):2,5 месяца назад
shokin писал(а):Никаких проблем.
ну это отлично :good:

Добавлено: 23.05.2011 22:38
laguna1
В случае утечек масла через горловину подходят прокладки из зиловских камер. Проверено не одним поколением водил. :)

Методы устранения утечки из-под пробки ГУРа

Добавлено: 24.05.2011 11:28
Dmitrij 20
Всем спасибо за советы!!!Совместными усилиями собрали все действенные,а главное не требующие особых затрат способы!Получилась содержательная тема!И как итог:
Если у вас есть утечка из-под пробки бочка ГУРа ,необходимо сделать следующее:
1.Проверить уровень жидкости на горячем двигателе (он не должен быть выше максимума с надписью HOT)
2.Перевернуть обратной стороной прокладку пробки (даже если пробка с пружинкой и усиками,не опасайтесь,прокладка отлично тянется)
3.Не докручивать пробку до конца (Закрутите пробку до конца,потом поверните на 1/4 назад,в этом положении пробка будет максимально прижата)
4.Если все выше перечисленное не помогает,можно вырезать прокладку из камерной резины.

Добавлено: 27.05.2011 21:00
victor.M
сегодня попытался перевернуть кольцо в пробке бачка ГУР. ничего сложного нет.
1. протираем насухо тряпкой пробку, кольцо и пружину
2. двумя пальцами вращаем пружину по часовой стрелке если смотреть со стороны штыря. пружинка отщелкнет и распрямится.
3. снимаем пружину и шайбу с усиками.
4. переворачиваем резинку.
5. надеваем шайбу с усиками и одеваем пружину.
6. брал медную толстостенную трубку с внутренним диаметром чтоб шырь входил, а пружина упиралась в стенки трубки.
7. ложим пробку штырем вверх и начинаем давить на пружину трубкой одновременно проворачивая трубку против часовой стрелки. пружинка защелкнется. все дело в том, что последние два витка пружины диаметром меньше чем диаметр штыря около крышки и они защелкиваются.
только надо аккуратно, так как штырь пластмасовый, а пружина туговатая. получилось быстро.

Добавлено: 27.05.2011 21:09
Dmitrij 20
victor.M, :bravo: :good:

Добавлено: 27.05.2011 22:52
s-h-u-r-i-k
victor.M, а я сегодня перевернул, но тупо тянул резинку, подковыривая отверткой и не снимая пружины :D
перевернул- больше не сопливит, сэкономил 280к :yahoo:

Добавлено: 27.05.2011 22:57
victor.M
у кого как получилось. главное чтоб результат положительный был.

Добавлено: 28.05.2011 10:37
Dmitrij 20
s-h-u-r-i-k, Точно так же сделал и я,через день прочитал пост victor.M, о том что пружина всё же снимается)))

Добавлено: 12.06.2011 14:11
lasersquad
Перевернул у себя прокладку описаным victor.M способом.
Правда сама пружина не отщелкнулась пришлось поддевать отверткой.
Через неделю проверю не сопливит ли.

Добавлено: 18.06.2011 07:39
stomat
не сопливит?

Добавлено: 20.06.2011 22:08
Dmitrij 20
stomat, НЕ сопливит! :good:

Добавлено: 01.04.2012 12:23
matador57
бля, вчера полчаса отвозился-ничего не отщелкнулось. Аккуратно достал и перевернул. Есть риск порвать...

Добавлено: 03.05.2012 11:46
litos
Сегодня тоже попробовал отщёлкнуть пружинку, еффекту ноль. Подковырнул, перевернул и всё гуд. Если сильно прокладку не тянуть, то риск порвать минимален!

Добавлено: 03.05.2012 12:21
Rabbit
litos писал(а):Если сильно прокладку не тянуть, то риск порвать минимален!
Единственно, если ставить новую - то хер таким способом поставишь. Старая-то тянется. А пружину я тоже так и не снял. В Калашникове и то она мягче...Поэтому резину под прокладку нужно искать ну очень элластичную...

Добавлено: 17.05.2012 19:52
smitana
перевернул прокладку как описывали....когда закручивал слетела пружинка в бачек...достал....еле поставил пружинку на место... начал по новому закручивать и казалось что вот вот пружинка снова слетит... так что закрутил не полностью.... через 1000 км заметил что из под крышки протекает жидкость

Добавлено: 17.05.2012 20:43
Димк@@@
Я вырезал из камеры прокладочку такую же как там стояла, и поставил 2 вместе. зажимается туговато. Ездил норм пару месяцев, от жары опять была чутка потекла((

Добавлено: 17.05.2012 22:47
buyan
конечно потечет- расширяется масло, бачок должен "дышать"

Добавлено: 18.05.2012 09:15
ury
Из резины (камеры, сантех. прокладок и т.п.) сначала держит около 2-4 недель, дальше резина усыхает и деформируется под воздействием температуры и масла - и крышка бачка снова начинает пропускать. Вырезал прокладку из бензомаслостойкой резины 1,5мм (принесли с завода занимающегося сборкой новых ГУР для ГАЗ, МАЗ, Камаз...) и поставил поверх существующей (2 вместе), уже 2 месяца все ок - крышка даже не потеет и не слюнявит..., но закручивалось очень туго. Еще пробовал вырезать из паронита, держит тоже хорошо без усыхания и деформаций, но 1-2 раза открутив для проверки уровня... нужно новую вырезать...