"гость из России"]СМОТРИ ВДРУГ ГАЙКА НА АМОРТЕРЕ ОТКРУТИЛАСЬ ИЛИ САМ ОПОРНИК НАКРЫЛСЯ.У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ БЫЛА
Сразу два?
Могут и два сразу, у меня две подушки мартёров передних парой полетели, и что удивительно, левый больше порвался, хотя по логике правый должен выйти из строя быстрее, потому что у нас обычно край проезжей части всегда по хуже состоянием будет
"гость из России"]СМОТРИ ВДРУГ ГАЙКА НА АМОРТЕРЕ ОТКРУТИЛАСЬ ИЛИ САМ ОПОРНИК НАКРЫЛСЯ.У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ БЫЛА
Сразу два?
Могут и два сразу, у меня две подушки мартёров передних парой полетели, и что удивительно, левый больше порвался, хотя по логике правый должен выйти из строя быстрее, потому что у нас обычно край проезжей части всегда по хуже состоянием будет
Так не бывает, ехал в минск все норм, а назад начали стучать, причем резко. пусть потеплеет сразу все станет на свои места.
"гость из России"]СМОТРИ ВДРУГ ГАЙКА НА АМОРТЕРЕ ОТКРУТИЛАСЬ ИЛИ САМ ОПОРНИК НАКРЫЛСЯ.У МЕНЯ ТАКАЯ ХРЕНЬ БЫЛА
Сразу два?
да сразу два.сам сначала неповерил правую раздолбало левую не очень заказал новую жду
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
сегодня менял грм и натяжитель ремня гены хотел масло проверить в коробке х з где оно там проверяется.кто нибудь ткнуть может?
Wander_380 писал(а):DMV_40, не в разы конечно, но пару литров добавляет
а нитка в воздухане добовляет столько же убедился
Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
Snork писал(а):гость из России, была такая же беда со шлангом, все из-за убитой турбины. Она кидает масло настолько много, что оно попадало аж на шланг от воздухана из-за этого он и прогорел. Так что помимо клейки шланга нужен ремонт турбины.
как ни будь можно технологию склеивания шланга.а то я уже про всякие переходники думаю родной 300уе
DMV_40 писал(а):Alexandro,
все так.
вы лучше скажите по што машину мучаете 200 км/час, в её-то годы, или вы по принципу покатался и в народ отдал...
Не, так я немного, чисто проверить есть ли порох в пороховницах))), я её у знакомого русского немца брал, там если шо, можно вернуть было, так вот я и проверял
pinch писал(а):у меня еще добавляет кондер который включается при обдуве лобового стекла
в морозы компрессор не запускается, у меня, по моему, в +4 запустился, если ниже, то автоматика его не запустит. А то шо лампочка горит, это ещё не значит шо компрессор крутит!!!
Приветствую всех! Читаю форум и думаю, что походу не у одного меня такая проблема. Стрелка топлива на глазах падает - 200 км - 20 л. Что-то последнее время не узнаю свою volvo. Вот только про морозы говорили тут, а сегодня 8С тепла было и расход ппц. Я вот уже начал на катализатор думать, говорят, что в случае если он забивается, то расход вверх ползет. Думаю на компьютер съездить...