Страница 18 из 72

Добавлено: 24.02.2012 22:14
Alexandro
Markis писал(а): Думаю на компьютер съездить...
Я недавно ездил, расход 9,5 при 0 +2, и комп показал шо всё ок!!! Так шо всё в норме :D

Добавлено: 24.02.2012 22:17
Ultras
смотри в сторону подачи воздуха. у меня 6.5 по городу при разной езде. 7-7.5 литров при педали в пол. двигатель д4192т3

Добавлено: 24.02.2012 22:18
Markis
Ultras писал(а):смотри в сторону подачи воздуха. у меня 6.5 по городу при разной езде. 7-7.5 литров при педали в пол. двигатель д4192т3
вот это нормальный расход топлива, у меня такой же был, до недавнего времени. Шота тут не так, 10 литров дизеля для двигателя 1,9 многовата будет!

Добавлено: 25.02.2012 23:47
kniaz04
однако -да..... и у меня комп до мороззов писал 5.4-средний, а теперь 6.9 ну может чуть города добавилось,
но морозу ведь ушли :sorry: и что делать -подождать еще? :pardon:

Добавлено: 25.02.2012 23:50
scorpio320
А может из-за добавочек и зимней солярки такие выкидоны с расходом?

Добавлено: 26.02.2012 08:03
Ultras
scorpio320 писал(а):А может из-за добавочек и зимней солярки такие выкидоны с расходом?
о, точно. поналивали керосина + антигеля + бензина + тормозухи :) в итоге солярки почти не осталось, а ездить хотите как обычно :)

Добавлено: 26.02.2012 11:33
Snork
Ultras писал(а):о, точно. поналивали керосина + антигеля + бензина + тормозухи :) в итоге солярки почти не осталось, а ездить хотите как обычно :)
:good: вот вот :)

Добавлено: 26.02.2012 20:32
Vansun
Вопрос фантастического характера:
реально ли на этом моторе заменить шатун, не снимая головы? :unknown:

Добавлено: 26.02.2012 21:50
Ultras
нет, полюбе все разбирать. т.к. ты потом врядли обратно поршень затолкаешь :)

Добавлено: 26.02.2012 21:59
гость из России
Кто клапан такой ремонтировал?
DSCF1968.JPG
Или он не ремонтый.Из-за него весь двигатель в масле ;(
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_3cb9ab7216272c091ada05eb2fc0031d[/img]


Добавлено: 26.02.2012 22:03
Vansun
Ultras, :(

Добавлено: 26.02.2012 22:13
kniaz04
на сколько известно -это глушилка движка. по таму и маслицо присутствует 8)

Добавлено: 26.02.2012 22:19
гость из России
kniaz04 писал(а):на сколько известно -это глушилка движка. по таму и маслицо присутствует
там быть его не должно.не 8)

Добавлено: 26.02.2012 22:21
Ultras
гость из России писал(а):Из-за него весь двигатель в масле
в маслице не изза него, а изза того что во впускном коллекторе у тебя маслице. а он просто вакуумом закрывает заслонку и прекращает подачу воздуха

Добавлено: 28.02.2012 06:11
гость из России
Масло в него попадает через шланг с бачка?Ну может схема работы этой хрени есть у кого :pardon:

Добавлено: 04.03.2012 19:43
гость из России
Снял сегодня клапан EGR :o масло с него до сих пор стекает.причём снял как то не до конца.Половина осталась в колекторе.Щель конусная очень большая.как её герметиком замазать незнаю

Добавлено: 04.03.2012 19:54
Ultras
гость из России писал(а):Половина осталась в колекторе.
срочно продавай машинну

Вот сам EGR

Добавлено: 04.03.2012 20:04
гость из России
008.JPG
Там маленькие отверстия .они для чего?Когда клапан сдёрнул.масло.как из ведра полилось.На прогретом двигателе снимал крышку горловины масло не брызгает

Добавлено спустя :
Ultras писал(а):срочно продавай машинну
купил недавно ёпт
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_e5cf27476c51f47d13238fac65f948ed[/img]


Добавлено: 04.03.2012 20:07
Ultras
его заклинило вроде. если я не ошибаюсь он должен быть втянут. соответственно постоянно газы в цилиндры подает вместе с воздухом. запихни шток назад и поставь прокладку металлическую чтобы не вылазил больше или фишку ваще скинь или и то и другое :)

Добавлено: 04.03.2012 20:14
гость из России
не он ходит хорошо .не клинит