Страница 19 из 72

Добавлено: 04.03.2012 20:35
Snork
гость из России писал(а):Половина осталась в колекторе.
это типа вот эта часть?
.png
и
гость из России писал(а):Когда клапан сдёрнул.масло.как из ведра полилось.На прогретом двигателе снимал крышку горловины масло не брызгает
тогда или
Ultras писал(а):срочно продавай машину
или ставить новый клапан, чистить от масла интеркулер, все воздушные патрубки, проверять турбину, смотреть что с маслоотделителем (короче искать откуда столько масла во впускном коллекторе)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_181d6f12b3bd5352f32e34eeca859e22[/img]


Добавлено: 04.03.2012 20:53
Ultras
Snork писал(а):или ставить новый клапан, чистить от масла интеркулер, все воздушные патрубки, проверять турбину, смотреть что с маслоотделителем (короче искать откуда столько масла во впускном коллекторе)
все верно. первым делом сними датчик на здоровенной трубе, загляни через отверстие внутрь и оцени чистоту. возможно будет немного маслянный налет, еле заметный глазу, это вприципе нормально. если откровенно все в масле - турбина. если чисто, снимай все, чисти, глуши егр (ошибки на панели не будет, только по компу) и пользуйся дальше.

Добавлено: 04.03.2012 21:26
гость из России
на горловине турбины была одна капля

Добавлено спустя 12 минут 48 секунд:
Snork писал(а):это типа вот эта часть?
да .я её видел на фото.на 10 странице ссылка

Добавлено: 04.03.2012 21:37
mart2009
гость из России писал(а):
008.JPG
Там маленькие отверстия .они для чего?Когда клапан сдёрнул.масло.как из ведра полилось.На прогретом двигателе снимал крышку горловины масло не брызгает
Открою секрет, это не клапан ЕГР, а всего лищь моторчик приводящий этот клапан в движении. Сам клапан, это то что засунуто в коллектор. И чистить надо именно ту часть, которая внутри.
А про масло я уже писал, для ваших двигателей это нормальное явление, как избавиться от этого, я тоже немного выше описывал. Машину продавать не нужно :). Если при работающем и хорошо прогретом двигателе открываешь маслозаливную пробку и от туда не брызжет масло и не идет дым, то с двигателем у тебя все в порядке. Вторая причина турбина, съезди на диагностику, если наддув нормальный и проблем с тягой нет, то турбина тоже отпадает.
Итак турбину и двигатель допустим исключили, остается только все что по пути картерных газов (сапун, фильтр и т.д.) больше маслу просто физически неоткуда попасть в воздушную систему.
Глушить ЕГР я тоже не советовал бы, на работу двигателя он с первого взгляда не влияет (только может уменьшиться мощность при разгоне и увеличтися расход), но я считаю что в двигателе должно работать все что предусмотрено заводом. А то встречались умники, которые снимали фишку с ЕГР, датчита наддува и датчика массового расхода воздуха и ездили а еще говорили мол машина стала живее.

Дырявый шланг с воздухана на турбину

Добавлено: 04.03.2012 21:51
гость из России
009.JPG
Клеем намазал везде. сверху изоленту до кучи.что делать? будем посмотреть :)

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
mart2009 писал(а): все что по пути картерных газов (сапун,
Спасибо !тему твою читал :good: так я что то всё больше к сапуну склоняюсь.снорк тему подкинул с твоей ссылкой на рено клуб.да не получается регистрация.фото посмотреть. пишут неправильный адрес почты :dwarf:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_8f66418f5fcfe459405e774be2a5f0c0[/img]


Добавлено: 04.03.2012 23:16
Snork
Вот суть переделки маслоотделителя
lagunaclub.ru/forum писал(а):Долго меня доставала течь масла через ось заслонки (4), да и попадание масла во впускной коллектор тоже нехорошо. Перечитал весь форум по этой теме. Пробовал все кроме замены заслонки на новую. Ничего не помогало. И на прошлом ТО решил поэкспериментировать. Так как масло может попасть туда двумя путями: 1)из неисправной турбины, 2)из маслоотделителя. В патрубке идущем от воздушного фильтра к турбине обнаружил наличие масла, которое попадало туда через патрубок идущий от маслоотделителя, затем засасывалось турбиной и уже под давлением через интеркуллер попадало во впускной колектор. Самым слабым местом оказалась ось заслонки. Я сделал следующим образом: пластиковый патрубок, соединяющий маслоотделитель с патрубком воздушного фильтра я снял, оставив только штуцер с защелкой на маслоотделителе и заменил его (патрубок) двумя резиновыми шлангами (1) и (2) подходящего диаметра, а между ними закрепил в районе электромотора вентилятора капроновую литровую банку (3), служащую в дальнейшем дополнительным маслоотделителем Шланг (1) я опустил почти на самое дно, а шланг (2) на пару сантиметров и промазал вокруг отверстий герметиком. Делалось все на скорую руку и из того что попало под руки потому немного некрасиво. Но самое главное результат Проехал после этого почти 5 000 км - заслонка и задняя стенка двигателя СУХИЕ, патрубки интеркуллера СУХИЕ, масло во впускной коллектор не попадает! За эти 5 000 км на дне банки собралось грамм 200 масла. Попозже думаю сделать это более красиво и снизу банки сделать стек масла в поддон, соединив через тройник с трубкой штатного маслоотделителя. Смотрите фото. Описал как мог. Если что непонятно спрашивайте.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
сам же думаю, что оптимальным вариантом вместо пластиковой банки будет что-то подобное, естественно с некоторыми переделками
4.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_0ec381d87395f7800d4bcbc8109ccb3f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_5bd4fa3ab577a6e64f60a04bc816ed54[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_a4cf19523af15ecb9ba70841e9cce5a3[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_dc5c1878bfb67576fceeed354abb08dc[/img]


Добавлено: 05.03.2012 05:04
гость из России
:good: Если стока масла в колекторе.почему тогда фильр воздушный чистый?

Добавлено: 05.03.2012 07:03
Ultras
потому что он до турбины

Добавлено: 05.03.2012 08:39
гость из России
Ultras писал(а):потому что он до турбины
понятно.а герметик всё равно какой(белый-красный)

Добавлено: 05.03.2012 12:19
Snork
гость из России писал(а)::good: Если стока масла в колекторе.почему тогда фильр воздушный чистый?
потому что сапун картерных газов стоит после фильтра
гость из России писал(а):понятно.а герметик всё равно какой(белый-красный)
цвет конечно без разницы :)

Добавлено: 05.03.2012 12:49
гость из России
002.JPG
Распелил я эту хрень.Грязь была .на какая то сухая. :crazy: вечером заклею.х з как она может засраться :)

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вторая половина EGR не вытаскивается.Ошмётки смолы выскреб.Так .что пусть там стоит?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_84b945cf344c8d38ca7f6dc58b24781b[/img]


Добавлено: 05.03.2012 13:16
mart2009
гость из России, Как показывает опыт чистка сапуна (той хрени которую ты расплил) никчему практически не приводит, только замена (и то не надолго).
Именно та половина клапана ЕГР, которая в двигателе за все и отвечает, первая часть это просто моторчик, который приводит клапан в движение. Именно из-за той части, которая внутри и происходят проблемы с двигателем (черный дым из выхлапной, плохая тяга), там на клапане есть сеточка, которую надо чистить, да и сам клапан из-за нагара клинит. Так что его надо 100% доставать.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
А ещё надо снимать коллектор (там где ЕГР стоит) и чистить его. В нем есть два отверстия то отверстие, где стоит клапан, и рядом отверстие от воздуховода (кажеться так, точно не помню). Внутри коллектора эти два отверстия соединяються (именно клапан ЕГР, то открывает это воздуховод, то закрывает). Короче коворя это место соединения частенько полностью закрываеться нагаром и ЕГР уже не выполняет свои функции. И как следствие потеря мощности при резком разгоне, черный дым и т.д.
Так что нужно чистить все. Кажеться понятно объяснил.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
вот тут все показано http://www.drive2.ru/cars/volvo/v40/v40 ... 152390729/

Добавлено: 05.03.2012 19:26
гость из России
mart2009 писал(а):Как показывает опыт чистка сапуна (той хрени которую ты расплил) никчему практически не приводит, только замена (и то не надолго)
Потому что она не причём.там нечему забиваться нет ни сетки ни маленьких отверстий.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
mart2009 писал(а):(черный дым из выхлапной, плохая тяга)
обзвонил всех знакомых кто часто меня видит.как один говорят нет дыма и всё тут.да я и сам не замечал.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
mart2009 писал(а): да и сам клапан из-за нагара клинит
ходит легко.

Добавлено: 05.03.2012 19:26
KILER
народ кто может подсказать ,момент затяжки болтов блока с блокам цилиндра?

Добавлено: 05.03.2012 19:29
гость из России
mart2009 писал(а):Так что его надо 100% доставать.
немогу

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
KILER писал(а):народ кто может подсказать ,момент затяжки болтов блока с блокам цилиндра?
12

Добавлено: 05.03.2012 19:31
KILER
а где можно найти? на 1.9 тд

Добавлено: 05.03.2012 19:42
гость из России
mart2009 писал(а):А ещё надо снимать коллектор (там где ЕГР стоит) и чистить его. В нем есть два отверстия то отверстие, где стоит клапан, и рядом отверстие от воздуховода (кажеться так, точно не помню). Внутри коллектора эти два отверстия соединяються (именно клапан ЕГР, то открывает это воздуховод, то закрывает). Короче коворя это место соединения частенько полностью закрываеться нагаром и ЕГР уже не выполняет свои функции. И как следствие потеря мощности при резком разгоне, черный дым и т.д.Так что нужно чистить все. Кажеться понятно объяснил.
Колектор снять не проблема(всё равно машина стоит до пятницы.ждёт шкив гены)да и наростов там тоже хватает.Но дело в том .что нет никакой потери мощности.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
KILER писал(а):а где можно найти? на 1.9 тд
что найти

Добавлено: 05.03.2012 19:44
KILER
я чичтил ,называеться глушилка ., масло и нагара сантимов 1.5

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
зажатике болтов на головудинамитрическим ключом , я подымал голову , менял прокладку

Добавлено: 05.03.2012 19:50
гость из России
mart2009 писал(а):вот тут все показано http://www.drive2.ru/cars/volvo/v40/v40 ... 152390729/
здесь я читал в теме:good:

Добавлено: 05.03.2012 20:01
KILER
гость из России писал(а):
mart2009 писал(а):вот тут все показано http://www.drive2.ru/cars/volvo/v40/v40 ... 152390729/
здесь я читал в теме:good:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
KILER писал(а):я чичтил ,называеться глушилка ., масло и нагара сантимов 1.5

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
зажатике болтов на головудинамитрическим ключом , я подымал голову , менял прокладку
12 киллограм помойму процедуру растягивал на три раза.тянул через 20 минут.так надёжней
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а точнее где читал мне надл скопировать , браток помагай!