Проблемы с оборотами: плавают, не падают и т.д.

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Не троит? Может это по питанию у тебя катушку вырубает вот и плавают, а потом катушка нагревается и все окей становится?
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
genia1
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.07.2013 17:42
Авто: volvo v 40 1.8
GSM: 8021638

троит на холодную

Сообщение genia1 »

v40 1.8 бензин на холодную троит при прогреве работа двигателя нормализуется комп, диагностика конкретной ошибки не указывает , dTC44.DTC45.на панели
светится лампа ошибки ,хотя иногда сама сбрасывается,заводится машина отлично,один из приборов диагностики \не знаю правда как этот сканер называется, хотя меня уверяли что данный девайс определит точно\ написал ошибка смесеобразования. Что происходит может кто нибудь сталкивался
с похожей проблемой.
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

у меня такая проблема,на холодную завожу и машина сразу же глохнет,обороты вообще не держит...
когда начинает прогреваться не много то начинает по тиху держать обороты(минимальные)
на прогретый двигатель всё нормально вроде,но тоже как то не так,заводишь обороты не много падают,газанёшь и всё нормально....
что делать,к кому обратиться?
свечи менял месяца полтора назад,тогда же и топливный фильтр менял...
v 40 1999 г.в,бензин,1.9
а ещё иногда подтраивает,тоже на холодную,секунды три
Последний раз редактировалось данильчик 28.07.2013 20:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

данильчик писал(а):v 40 1990 г.в
:o :o :o
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

данильчик, Почисти для начала КХХ а заодно посмотри все трубки резиновый вокруг него, чтобы трещин всяких небыло, дырок и т.д.
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

извините,а что такое КХХ? :)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

данильчик писал(а):извините,а что такое КХХ?
Клапан холостого хода
данильчик
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 03.12.2010 18:58
Авто: volvo v-40
GSM: 5018528мтс
Откуда: минск

Сообщение данильчик »

сегодня почистил этот клапан,там было не много копоти и масло чуть чуть,или что,совсем чуть чуть,все вытер по мере возможности,но это не помогло...,но,заметил одну фигню,на этом клапане стоит фишка,когда машина заведена(прогрета)и если отключить эту фишку то по идее как я понимаю машина должна была заглохнуть..,правильно?но когда я фишку отключил,никаких изменений не произошло...
что делать дальше? :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Надо было карбклиннером обработать, протереть там не получается. При отключеннии фишки машина работает по усредненной программе, но разница думаю должна быть при отключении
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Wander_380, Слушай а если на работающей отключить, то КХХ закрыться не должен?. Я так понимаю что если фишка отключена, то машину не заведешь, т.е. КХХ не откроется или я не прав ?
Аватара пользователя
valdis
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
Имя: Valdis

Сообщение valdis »

Simak, писал: Думаю начни со свечей, если есть возможность возьми оригинал, стоит где-то в районе 50$, все равно менять пора. Если ничего не изменится, смотри катушки зажигания.
Кстати а когда заводишь (стоит в положении P), троит?
Забыл написать, когда поменял свечи на оригинал, вибрация не исчезла. На Р трясётся немного приборная панель. А на D при выжатой педали тормоза вибрирует и панель и руль, и звук в салоне как в самолётах, уши закладывает от вибрации, иногда, ...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
ВОЛЬВАСИК
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.09.2013 11:10
Авто: VOLVO S 40
GSM: 89087550007

Сообщение ВОЛЬВАСИК »

данильчик, Купил месяц назад S40 2001 г.в. двигун 1.6, такая же канитель, нет холостого на холодном двигуне. Прогреваю педалью газа. Поменял КХХ не помагает. Если разобрался с этой проблемой отпишись плизз.
crosik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.09.2013 20:55
Авто: Volvo V40

Плавают обороты

Сообщение crosik »

При нагревании двигателя до рабочей температуры, начинают плавать оборотоы появляется белый дым. Что делать?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

crosik писал(а):Что делать?
Заполнить профиль.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Люди подскажите , Отец купил Volvo v40 1,6 бензин газ
Такая ситуация заводишь машину обороты подскакивают до 1500 почти сразу падают до 1000 прогревается нормально потом обороты 850 где то рабочии , далее когда включаю первую передачу чуток раз гоняюсь и переключаюсь на вторую при выжитом сцеплении обороты поднимаются до 1500 когда на 3 передачу поднимаются меньше
Подъезжаю к светафору остонавливаюсь обороты зависают на пару секунд где то на 1300 и потом падают до 850 и машина нормально работает правда резвости нет
Просто у меня 2.0т вольво такой же и там лошадей поболее , возможно привык к своей и на Отца машине кажется тупой
Помогите советом
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Так мне ни кто и не ответил , съездил на диагностику , показала разрыв цепи датчика распредвала , может быть описанные симптомы из за него
кстати КХХ мы почистили он особо не был грязный , но мне сказали он бы и не показал бы ошибку там механически все происходит
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Сдесь есть кто живой или все уже начали отмечать :D :lol:
Аватара пользователя
Ivann83
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25.11.2012 13:00
Авто: Volvo v40 2.0T 2000г дв.В4204T2 , Volvo V40 1.6 b4
GSM: 37377717735
Имя: Иван
Откуда: Молдова Тирасполь

Сообщение Ivann83 »

Ребята может кто то фотку скинуть где стоит датчик распредвала и где фишка подключения , есть там какой то предохранитель или релюшка может стоит какая?
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Помогите чайнику

Сообщение gudzon24 »

прошу не смеяться и не топать ногами :bad: машина первая,и до этого такими вопросами не интересовался.начинаю с нуля. :mailing: не могу побороть проблему с низким хх.первый вопрос,при выдвигания штока рхх,подача воздуха уменьшается или увеличивается?.сегодня провёл эксперимент.между штоком моторчика и штоком заслонки поставил шайбу,толщиной 2.5 миллиметра.получился выход штока на 2 мм больше.поставил,завёл.прогревочные обороты 1800.по мере прогревания увеличились до 2000 а потом вообще до 3000 поднялись.сделал вывод что выход штока должен перекрывать воздух или я запуталься? :search: просто после прогрева обороты всегда падают.до этого подымал их подкручивая винтик на дроссельной заслонке(приоткрыл заслонку) .но насколько я знаю этого делать нельзя.меняеться сигнал датчика дроссельной заслонки,было 0.75.сегодня выкрутил всё обратно.проверил значение сигнала датчика дроссельной заслонки(как по мануалу-при закрытой заслонке-0.5 вольта).на газ стала реагировать хорошо,и при езде более отзывчива.но обороты холостые 500.колбасит. :crazy: регулятор рабочий,у меня их 2,второй новый.на обоих картина одинаковая.такое ощущение что эбу не видит,или видит завышенные обороты и регулирует их соответственно сигналу.эбу получает данные с датчика коленвала,правильно.но на сколько я понял это единственный датчик,при смерти которого машина не заведётся.так быть может он при нагреве посылает неверные данные?ведь судя по нормальным прогревочным (сейчас 1500)эбу может их подымать.и когда включаю кондиционер обороты тоже компенсируются.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»