Страница 20 из 72
Добавлено: 05.03.2012 20:05
гость из России
не читал .сам делал на D4192T 1998г два раза

Добавлено: 05.03.2012 20:12
Snork
гость из России, а как вы можете судить есть потеря тяги или нет, если на машине ездите недавно и уже с засраным впускным коллектором
почистите все что вам посоветовали (интеркулер, все воздуховоды, впускной коллектор, и как-нибудь клапан EGR) не поленитесь, хуже не будет, только лучше. Все равно ведь машина на приколе. И вы как-то говорили у вас расход повышенный, вот он как раз из-за EGR и может быть таковым
Добавлено: 05.03.2012 20:19
KILER
у меня динаметрический ключ и надо делать читыри зазода , вопрос с каким усилием и через сколько времяни?

Добавлено: 05.03.2012 20:27
гость из России
KILER писал(а):у меня динаметрический ключ и надо делать читыри зазода , вопрос с каким усилием и через сколько времяни?
я же писал 12кг неторопись жди минут по двадцать сам делал знаю после 100000км проехал

Добавлено: 05.03.2012 20:42
KILER
пасибки
Добавлено: 05.03.2012 21:02
гость из России
Snork писал(а): судить есть потеря тяги или нет, если на машине ездите недавно и уже с засраным впускным коллектором
ТЕСТИРОВАЛ по видео роликам разгон. да и с д4192т сравнивал с прошлой.выход в конце подъёма на той 130 летом а на этой 140 зимой.Разобрать то разберу хоть весь двигатель.главное результат чтоб был.А расход чисто по городу днём без трасс и кольцевых с частыми простоями на холостых 8.5л в среднем за два месяца
Добавлено: 05.03.2012 21:49
Wander_380
А у нас сейчас стали по новому тех осмотр проводить для дизелей. Движок раскручивают до отсечки ( сказал мастер около 5300 об) и на этих оборотах измеряют выброс вредных веществ.

Добавлено: 05.03.2012 21:58
Ultras
Wander_380 писал(а):Движок раскручивают до отсечки
я где то читал еще и подержать надо для полноты картины

у меня бы сердце остановилось бы

Добавлено: 05.03.2012 22:00
Wander_380
Ultras,

ну секунд 15 держат. Нервные смотрели и удалялись. А один подошел, говорит у тебя тоже дизель, я говорю, нет у меня бензин газ, говорит мне, везунчик ))))))))))
Добавлено: 05.03.2012 22:19
гость из России
Ultras писал(а):я где то читал еще и подержать надо для полноты картины
Распредвал в голову прилетит инспектору.ну и все остальные составляющие кому куда.тогда будет полнота картины соблюдена

Добавлено: 06.03.2012 00:27
Snork
так этож не техосмотр, а прям как плановый осмотр какого нить боинга 747... можно и не уехать с этого СТО, ужас

Добавлено: 06.03.2012 00:57
Wander_380
Каждые два года обязательно, у Вас наверное также.
А вот ссылка из за чего все это
http://news.tts.lt/index_neu.php?r=site ... e_id=13923
Добавлено: 06.03.2012 01:00
scorpio320
Ну пи...ц саляровозам. Такие пассатыки як у них такой ТО не пройдут, точно

Добавлено: 06.03.2012 01:13
Snork
вот плин... и что теперь делать со старыми машинами, при постройке которых о сажевых фильрах и катах даже не знали. Разве что как там написано к нам гнать

Добавлено: 06.03.2012 01:56
scorpio320
На запчасти к нам если.
Добавлено: 06.03.2012 19:10
гость из России
Впускной колектор открутить не удалось.две шпильки остались из за них он вверх не идёт.Выкрутить с помощью контрагаек не получается.места совсем нет.Кто может ещё чего подскажет?
Добавлено: 06.03.2012 20:07
Snork
может помочь: вэдэшка, нагревание, выкручивать и постукивать
100% поможет гайковерт, но эт если он есть

Добавлено: 06.03.2012 20:16
гость из России
Snork писал(а):100% поможет гайковерт, но эт если он есть
ТАМ места очень мало и как выглядит гайковёрт ?завтра поеду по магазинам .но думаю теперь придется откручивать глушак и турбину
Добавлено: 06.03.2012 20:20
Snork
ВОТ
хорошая штука, хочу себе прикупить, у друга есть очень сильно выручает. Кажется ВСЕ, сломается болт, придется высверливать ан нет гайковертом раз и все

Добавлено: 06.03.2012 20:25
сурма леонид
гость из России, гайковерт-это обычный торцовый ключ с электроприводом.Спрашивай шпильковерт.Штука которая захватывает шпильку за резьбу и помогает вывернуть ее.Шпилька,как обычно,под замену.Перед отворачиванием попытайся жестким ударом в торец шпильки простучать.Но без фанатизма.Успехов.Представляемый гайковерт имеет разгонноударный механизм,что способствует отворачиванию,но нужна головка болта.