Страница 3 из 72
Добавлено: 30.11.2010 13:09
stingray
Coldman2010 писал(а):это бывшие славнефть-заправки
хм, славнефть конкретно лошат на онлайнере.
Добавлено: 30.11.2010 16:39
wolfwood
Coldman2010 писал(а):смотри: свечи накла + аккум
еще может фильтр топливный под замену на зиму
спасибо, ну я гдето так и думал, фильтр скоро пора по регламенту под замену я на нем уже тысяч 8 накатал, акум вроде крутит, но вчера как то бодрее крутил, а вот как свечи проверить не выкручивая?
Добавлено: 30.11.2010 19:47
stingray
все, поменял сегодня топливный фильтр, залил соляры на зеленой белоруснефти до упора и сверху кастрол тда, если завтра опять замерзнет на ходу, буду расстроен.
Добавлено: 30.11.2010 19:49
Drakon4ik
UC не заправляйтесь, двое замерзли, сам замёрз, лета влил 20, машина стоит на кольце напротив чижовки на заправке, ищу машину дотащить до гаража около гиппо!
Добавлено: 01.12.2010 00:26
dimos
кастрол тда это кондиционирующая присадка, не улучшающая морозостойких свойств солярки.
Для "превращения" летней в зимнюю следует использовать антигелевые добавки, но при условии смешивания их в нужной пропрции в теплой солярке
Добавлено: 01.12.2010 00:39
MozG
Drakon4ik писал(а):а заводиться хорошо тьфу тьфу, как летом!
чёт ты поспешил
Добавлено: 01.12.2010 01:03
stingray
dimos писал(а):кастрол тда это кондиционирующая присадка, не улучшающая морозостойких свойств солярки.
Для "превращения" летней в зимнюю следует использовать антигелевые добавки, но при условии смешивания их в нужной пропрции в теплой солярке
CASTROL TDA
Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
Детонационная стойкость (цетановое число) это показатель, влияющий на режим воспламенения и сгорания дизельного топлива в камере сгорания двигателя и, как следствие, оказывающий непосредственное влияние на мягкость и шумность работы двигателя, на его мощностные показатели, дымность. Оптимальным считается цетановое число от 40 до 50, в зависимости от сезона. Для коррекции цетанового числа применяют специальные технологии при производстве топлива. Слишком высокое или низкое цетановое число пагубно сказывается на работе дизельного двигателя. Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число.
Вязкость и плотность определяют процессы испарения и смесеобразования в двигателе. Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов. Таким образом, заданные на заводе параметры вязкости и плотности остаются неизменными. Работа топливной аппаратуры осуществляется в штатных, расчитанных режимах.
Низкотемпературные свойства характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства.
При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.
Химическая стабильность дизельного топлива это способность противостоять окислительным процессам при хранении. При длительной стоянке автомобиля с заполненным топливным баком топливо окисляется и на дне образуется осадок, отрицательно влияющий на работу двигателя. Особенно быстро процесс окисления проходит при наличии некоторым металлов, применяемых для изготовления топливной аппаратуры. Именно там топливо будет окисляться еще быстрее. Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение.
Коррозионная активность дизельных топлив характеризуется наличием в нем соединений серы. Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы.
Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
Добавлено: 01.12.2010 12:39
stingray
сегодня завелась с первого раза (свечи грел один раз), первую минуту конечно не очень уверено работала, но потом все нормально, по дороге не одного рывка в движении не было (не то что вчера), вообщем без приключений.
Добавлено: 01.12.2010 13:58
wolfwood
stingray писал(а):сегодня завелась с первого раза (свечи грел один раз), первую минуту конечно не очень уверено работала, но потом все нормально, по дороге не одного рывка в движении не было (не то что вчера), вообщем без приключений.
моя сёння завелась с 3 его раза, но сразу нормально и уверено работала как и в теплое время, как то страшно что дальше то буде, а поменять свечи, акум и фильтр пока незафто

Добавлено: 01.12.2010 14:15
Nash
утром када заводится сразу дыр,дыр,дыр немного даю газа и сразу ровно работает,может свечи???
wolfwood писал(а): а вот как свечи проверить не выкручивая?
???
Добавлено: 01.12.2010 14:26
stingray
можно тестером попрозванивать, но у меня вроде как все прозванивались, а в итоге когда менял оказались две не рабочие. Так что лучше выкручивая.
Добавлено: 01.12.2010 14:27
Drakon4ik
Nash, компом паходу можно проверить.
но
Nash писал(а):дыр,дыр,дыр немного даю газа и сразу ровно
это на свечи не похоже если бы свечи то
Nash писал(а):дыр,дыр,дыр
не было, если у тебя не супер движок аудюшный который в минус 20 без свечей заводился:)
Добавлено: 01.12.2010 14:35
Nash
Drakon4ik, 2 зимы назад при -15 заводился хотя две свечи были не рабочие
комп точно не покажет не рабочие свечи
Добавлено: 01.12.2010 14:40
Drakon4ik
Nash писал(а):две свечи были не рабочие
ну так две ж рабочие были!

Добавлено: 01.12.2010 15:07
Nash
Drakon4ik, ну так может и сейчас так,тока какие?
Добавлено: 01.12.2010 21:22
Brandonhit
одного не понимаю,у половины обсюждающих т1 двиг чего в теме про т3 и т4 отписываетесь?
Добавлено: 12.01.2011 21:11
Snork
катаемся с отцом на Т3, шикарная движка тихонько так работает, до 160 на обычной (не та что био) салярке хорошо так разгоняется, даже на второй передаче раз неожиданно газку поддал немного, ну так получилось, дак у сестры целый день шея болела(не знаю как она так сидела, подголовники-то удобные). Одна маленькая неприятность от нашей салярки, где-то каждые 5 тыщ начинают плавать обороты на холостом ходу, нада чистить регулятор давления топлива, но это уже пройденный этап.
ТУТА я писал как производить сие операцию
Сломался масленный щуп двигателя D4192T4
Добавлено: 17.01.2011 09:26
inflamatio
Привет, друзья!
Вот случился косяк: не знаю в какой момент, но при очередной проверке масла обнаружилось, что конец маслянного щупа двигателя отломан, как раз в месте, где именно сама зона уровня (примерно сантиметров 5 - 7 от конца). Щуп пластмассовый, прикреплен к крышке заливки масла.
Может кто тоже "поймал" такую проблему?
Насколько это чревато последствиями?
Есть ли шанс вытянуть конец щупа легкой кровью (всмысле без снятия поддона картера и т.п.)? Думаю, что конец щупа застрял в направляющей трубке (при замене масло заливалось очень-очень медленно).
Volvo V40, 2001.г, 1,9D, D4192T4
Зараннее благодарю!