Страница 3 из 24
Добавлено: 12.05.2012 18:32
W@dim
danliz,
Заправки разные, стыковочный заправочный узел разный. Метановую машину невозможно заправить ПБА, и наоборот.
Стыковочный (заправочный) узел как выглядит? плоский диаметром 5-6 см. -это ПБА, тонкий длинный -метан.
Добавлено: 12.05.2012 22:22
danliz
Понятно,спасибо что разъяснил.
Добавлено: 14.05.2012 10:02
W@dim
danliz писал(а): на бутане чуть едет
Поменяй фильтра, короче ТО газовой системе сделать нужно...
Добавлено: 13.06.2012 16:22
vintik44
Всем любителям метана на S60 нашел таки я заводскую проблему. Год ломал голову. Спасибо Вадим за деталюхи было что курочить-разбирать.
Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
кстати Вадим у вольво нет отдельных мозгов на газ. и бензином и газом управляют одни и те-же блоки. если у тебя выдает ошибку нужно настраивать те компоненты гбо которые тебе поставили.
Добавлено: 14.06.2012 12:40
W@dim
vintik44,
У меня ошибку выкидывает именно штатный блок, не газовый, ошибка- "слишком бедная смесь". Думаю из-за разной температуры сгорания метана и ПБА. Если добавить больше ГАЗУ в процессе регулировки то увеличится расход, но толку....
У меня сейчас расход в смешанном цикле около 10-11 л/100 км. когда больше, когда меньше, от газа зависит. Причем я езжу в неэкономном режиме, что называется тапкой в пол. А если по трассе со скоростью 90 км\ч- меньше 9 литров на сотню расход.
Получается, что мне нужно корректировать заданные параметры в штатных мозгах, судя по спецификациям машины в комплектации с ГБО ПБА есть, следовательно есть и программное обеспечение....а это идея.
Добавлено: 14.06.2012 19:52
vintik44
Всем привет. Вадим смешаный расход, который ты обозначил при педальке в пол говорит о зажатой газюке. 15 16 литров он должен быть. Природу не обманешь. Может дело и в прошивке мозгов, но я думаю все проще. Добавь газу. И машина легче поедет , и ошибку выдавать перестанет
Добавлено: 15.06.2012 13:11
W@dim
vintik44, А смысл добавлять газу, увеличится расход, и всё? Меня ошибка не пугает, на бензине и газу разгон одинаковый. Не вижу смысла, газ ставят ради экономии, у меня мотор 140 л.с. его расход примерно такой и есть 10-12 л./100 км, стоит оборудование BRC, по моему мнению лучшее, что я нашел. Проблем с ним нет, как другие мучаются, расход газа, по словам установщиков- чем новее машина, тем меньше соотношение расхода газа по отношению к бензину. в идеале 1.1-1.2
На этой машине у меня расход 1к 1, после замены мотора, расход даже уменьшился....На Фокусе, у меня газа берет на 10 % больше чем бензина.
Добавлено: 18.06.2012 21:11
vintik44
А с мотором что было почему менял
Добавлено: 21.06.2012 11:27
W@dim
vintik44, Спек мотор, пробило прокладку, ну в ремонт отдал, а мастер криворукий попался, запорол мне мотор (решил в блоке одну гильзу мне шлифануть сверху (дебил)), в итоге прокладке ничего не уплотняет, антифриз течет в цилиндры...купил у хороших хлопцев почти новый мотор из Англии, клапана все аж огнем горят, блестят... и масло чистое, и ГРМ как новый, износа не видно на шкиве помпы. короче доволен.

Добавлено: 20.10.2015 09:51
sdwizzas
Всем интересующимся..
Авто троил, плохо ехал, под капотом запах метана. Полез в подкапотку ибо лилось масло из основания щупа. Решил все вымыть - снял впуск, зацепил шланги от паука - еле держатся на штуцерах

, снял подающий шланг с редуктора - а он с дыркой в почти сантиметр на границе хомута

Я проехал на ней 20 000, был на "диагностике" на Скорины - все гут)) КАК ОНА ЕХАЛА?
поменнял колечки на "золотниках", поджал хомутики, обрезал дюрку, поменял прокладку впуска и ВУАЛЯ - ВОЛЬВА поехала.
ВыводЫ:
1. Век живи - век учись.
2. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
3. VOLVO - сделано с умом.
PS травит все сильнее обратный клапан. Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
Добавлено: 20.10.2015 10:57
W@dim
sdwizzas писал(а):Снял, разобрал - шарика нет, хрень типа грибка подпружиненого. Што рабiць?
Шарик для жидкостей. Для газа грибок. Если не держит- снять-помыть-поставить, не помогло- менять.
Вот только вопрос: я не видел там обратного клапана, точно это клапан? Может датчик?
Добавлено: 20.10.2015 13:57
sdwizzas
W@dim, хз как называется та хрень, к которой присоединяю переходник на заправке, но "грибок" там есть) и достать его не смог.открутил от патрубка сей кусок железа - никаких проводов.
Может, попробовать притереть его как клапан? по идее чему там изнашиваться-то?
Добавлено: 20.10.2015 20:43
W@dim
sdwizzas,

Добавлено: 25.10.2015 21:36
sdwizzas
Продолжение.
Снял сегодня сию штукенцию (p30 заправочный кран с клапаном). При детальном осмотре обнаружена прослойка из резины на металлическом клапане-"грибке". Полтора часа танцев по удалению резиновых спрессованных ошметков, установлена на место и...
..травит еще больше, но, поработав пружинкой в клапане и промывкой, получаем работающий идеально клапан.
Проблема решаема. Всем добра.
Мануал CNG
Добавлено: 12.12.2015 14:26
sdwizzas
Добавлено: 16.12.2015 06:49
sdwizzas
Доброе утро. В продолжение темы газа. Сделал два фото на холостых. С меньшими цифрами- снята фишка с датчика на регуляторе колтек.
Пысы.. не получается с телефона вставиь фоты..
Нашел, в ECM вроде, 2 параметра
1. Давление газа.
2. Давление газа ABS
Не знаю, что каждый из них показывает. Но!
Согласно виде, давление на холостых должно быть 960-980 мбар. У меня было 915. Отрегулировал меньший показатель до 960. Второй показатель при этом 1450 мбар. ЕХАТЬ СТАЛА ЧУТЬ ХУЖЕ.
Сдуру снял фишку и завел. 1й стал 950, а второй 399. И о ЧУДО ! МАШИНА ПРОСТО ПОПЕРЛА..))
Что примечательно, при прогазовках и на ходу давление не подымается, а может и упасть до 850 дето.. а при снятии вакуум шланга цыфры около 1700
Скоро скину фоты.
Какие у вас мысли будутт? Мыслится мне, что глючит датчик давления!
Добавлено: 27.12.2015 22:02
sdwizzas
Сегодня слил конденсат с фильтра-отстойника своей cng-volvo. Было его ООООЧЕНЬ МНОГО и на вид чистого масла с дюже вонючим запахом. Удивился невероятно, учитывая, что на именитой газовой сто отказались сделать ТО моей ГБО с мотивацией в отсутствии фильтров как таковых.
Что поменялось? Сущая мелочь - заправляю баки за полторы минуты.
Удачи на дорогах.
Добавлено: 29.12.2015 16:06
alekkashin
а где находится этот фильтр?
Добавлено: 29.12.2015 16:21
sdwizzas
впереди заднего баллона, выше крепления поперечной трубы глушителя. вразрез заправочной магистрали перед банками. будет пару мин - скину схему.
Добавлено: 30.12.2015 17:05
alekkashin
поз.72 на схеме. Я тоже поменял-ничего не изменилось.