Страница 3 из 9

Добавлено: 04.07.2011 21:23
myc
Подскажите чем убрать кислоту и черный налет на плате?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_20480_a8fcd6934b8e1dddc62a83cf4287751e[/img]


Добавлено: 04.07.2011 22:02
gljuk
Так написал-ж, ацетоном. Потом механически. Ножечком, отверточкой, наждаком. Чем лучше владеете :)

Добавлено: 04.07.2011 22:09
doublebug
gljuk писал(а):Ножечком, отверточкой, наждаком
Ну с этим поосторожнее :)

Добавлено: 04.07.2011 22:26
myc
Р646, WD, очиститель тормозов, преобразователь ржавчины, очиститель карбюратора + зубная щетка, перепробовано но результат слабый. Может есть спецсредство?

Добавлено: 04.07.2011 22:59
D.J.
Я убирал обычным лезвием от станка. Со слабым нажимом скреб влево-вправо по плате. На мой взгляд, лучше чем наждачкой.
Правда, плату у меня совсем разъело. От многих дорожек ничего не осталось. Даже детали поразъедало. Причем нижняя часть платы не пострадала, а верх очень сильно.

Добавлено: 05.07.2011 08:53
gljuk
Я пока занимался, много раз успел подумать, что надо было новую купить. Именно новую, а то с пользованной может быть такая история, что там уже мало осталось живого.
В интернете за 200 баксов видел предложения.

Но пока работает.
Дорожки желатеьно прозвонить. У меня была одна треснувшая, причём я так точно и не нашёл в каком месте. С виду всё норм. Это та самая дорожка, что идёт по самому контуру платы, под трансформатором. Подъело и несколько резисторов. Их под замену.
Чистил также минидрелью с насадкой из проволочек. Некоторые места очень хорошо очистились ей. Остальные ножем.
Не забудьте после ремонта и проверки работоспособности покрыть плату лаком.

Добавлено: 13.07.2011 22:32
checker
MozG, где моя сирена, ты её нашел? :)
yagger, во сколько примерно ремонт может стать по деньгам? сам не возьмусь потому что руки из жопы низа спины растут в этом плане.

Добавлено: 14.07.2011 08:55
yagger
checker, вопрос из разряда: сколько стоит товар?
а какой товар, габариты, материал, кол-во товара, свойства, производитель, и что это вообще слон или кровать, а может самолет или спички...
как можно ответить на данный вопрос не зная, что чинить придется? сначала надо увидеть что с ней, а потом уж и вердикт: ремонту поддается или нет, может там уже ни чего живого и выгоднее купить бу другую. :)

Добавлено: 14.07.2011 10:20
checker
yagger, кстати да, сирена сдохшая уже как больше года, может и смысла уже выскрывать нет..
В принципе мне пришёл в голову вариант купить б.у., распилить и поменять аккум, чтобы не потёк потом непредвиденно, и поставить на пустующее место под фару.

Такая, вроде как простая, операция во сколько обойдется? :)

Добавлено: 14.07.2011 16:52
yagger
checker писал(а):Такая, вроде как простая, операция во сколько обойдется? :)
ну вот я челу сделал сирену, восстановил часть платы, ему обошлось в 20 енотов и плют 60 тыс за новые аккумы он отдал... :)

Добавлено: 21.08.2011 00:08
buyan
Spiro писал(а):останется ли работать люк, если эту сигналку просто снять ?
останется, только скрытые ошибки будут, только видно будет при диагностике Vida

Добавлено: 21.08.2011 15:41
checker
buyan, Spiro, когда ключ вставляешь и после того как заводишь секунд 10 висит ошибка ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED с жёлтым треугольником.
люк нормально работает

Добавлено: 25.08.2011 20:49
D.J.
Это ведь только ревун от сигналки. Кроме как издавать звуки ни чему не обучен. Сигналка, обычно, стоит в зеркале заднего вида. Вот если его оторвать, то точно что-то еще работать не будет:)

Добавлено: 02.09.2011 18:49
gljuk
Вы не знаете, как устроена система сигнализации. Всё не так.

Добавлено: 02.09.2011 21:20
yagger
gljuk писал(а):Всё не так.
просветите! :D

Добавлено: 02.09.2011 23:20
gljuk
D.J. писал(а):Это ведь только ревун от сигналки. Кроме как издавать звуки ни чему не обучен. Сигналка, обычно, стоит в зеркале заднего вида. Вот если его оторвать, то точно что-то еще работать не будет:)
Это не просто ревун, а целый модуль, со своим МК. Общается по шине. Обучен реагировать на команды (сработать, замолчать...), которые приходят по шине, а не просто есть 12В - орать, нет - молчать. Допускаю, что может быть есть контроль заряда аккумулятора, но не уверен. Сигналка, как таковая состоит из нескольких блоков. Основной, да, UEM, управляющий. Помимо это в сигналку входят датчик объёма и датчик удара. Вроде ещё датчик наклона есть. Один в багажнике, один на крыше под обшивкой.
Если сигнализация активна и выдрать зеркало, сработает сирена или не сработает? Я думаю, сработает. Если выдрать провода из сирены, начинает орать так, что я в гараже в панике растерялся и не сразу с мыслями собрался. Орало так, что в ушах трещало.
yagger, мне ли Вам говорить?

Добавлено: 03.09.2011 20:37
yagger
gljuk писал(а):yagger, мне ли Вам говорить?
так не мне, электорату. :) если что не то, я подправлю. как то:
gljuk писал(а):Общается по шине
LIN-шине.
gljuk писал(а):Допускаю, что может быть есть контроль заряда аккумулятора
есть.
gljuk писал(а):реагировать на команды
она просто ловит на шине команды открытия того или иного, команды наклона или от датчиков удара, и соответственно если она "обучена" реагировать на пойманную команду - реагирует именно так:
gljuk писал(а):Орало так, что в ушах трещало.
:)

Добавлено: 04.09.2011 17:58
D.J.
Ни кто и не говорил, что это не "целый модуль". Микропроцессор, в данном случае, не показатель.
yagger писал(а):она просто ловит на шине команды открытия того или иного, команды наклона или от датчиков удара, и соответственно если она "обучена" реагировать на пойманную команду - реагирует именно так:
- вот приемлемое описание. Разговор шел про влияние работы, а точнее неисправности, сирены на функционирование некоторых других модулей. Так его нет. Кроме того, некоторые функции, типа контроля заряда аккумулятора, вообще на одном транзисторе реализуется. Так что наделять ревун какими-то суперскими функциями неправильно. Хотя, если он исправен, спокойнее как-то.

Добавлено: 04.09.2011 18:02
doublebug
D.J. писал(а):Разговор шел про влияние работы, а точнее неисправности, сирены на функционирование некоторых других модулей. Так его нет.
Если есть люк то с подыханием сирены люк перестает работать.