Страница 21 из 72

Добавлено: 06.03.2012 20:38
гость из России
дело в том что там не размахнутся.там фото есть в теме ( клапан егр)так вот.там те самые шпильки видны .но без впускного колектора.как там что ставили -снимали незнаю.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Snork писал(а):хорошая штука, хочу себе прикупить
штука :good: тока гайки я легко открутил.видимо надо шпилькавёрт Сурма Леонид писал.но как подлесть туда хз

Добавлено: 06.03.2012 20:40
Snork
так, стоп, а какие там шпильки могут держять? Там же на коллекторе только одно отверстие, а все остальные прорези

Добавлено: 06.03.2012 20:47
сурма леонид
гость из России, может у кого из знакомых есть обычный слесарный набор ключей советский.Там,обычно,есть шпильковерт.Он захватывает шпильку за резьбу как газовый ключ.Или ко мне подъедь :D .И места для манипуляций он занимает как рожковый ключ.

Добавлено: 06.03.2012 20:49
Snork
сурма леонид писал(а):Или ко мне подъедь :D .
:good:
ага, в вадисе написано, что турбину и выпускной коллектор нужно снимать. А как жеж там по ссылке не снимая этого, выняли :unknown:

Добавлено: 06.03.2012 21:11
гость из России
сурма леонид писал(а):.Там,обычно,есть шпильковерт.Он захватывает шпильку за резьбу как газовый ключ.Или ко мне подъедь .И места для манипуляций он занимает как рожковый ключ.
летом в отпуск поеду и подъеду :lol: :ok:

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
Snork писал(а):ага, в вадисе написано, что турбину и выпускной коллектор нужно снимать. А как жеж там по ссылке не снимая этого, выняли
вынуть можно выкрутив шпильки.но прокладку то всю или менять или герметиком мазать.она же на два колектора.поэтому и снимают всё.я на д4192т тоже так делал.завтра старым способом сниму(как по вадису)так как всё равно верх выпускного колектора ослаблен.потому что они с впускным одной шпилькой крепятся.по времени дольше будет но зато спокойней :)

Добавлено: 06.03.2012 21:19
сурма леонид
гость из России, тел в профиле.Встречу :beer: :)

Добавлено: 06.03.2012 21:29
гость из России
:ok:

Добавлено: 06.03.2012 21:44
Snork
гость из России, сурма леонид если и впрямь соберетесь встретиться, тогда и я подъеду :)

Добавлено: 08.03.2012 15:54
Snork
Andrew70, читай выше откуда столько масла

Маслоуловитель. внутри отверстие слив масло в поддон

Добавлено: 08.03.2012 22:26
гость из России
005.JPG
Грязи особой небыло .склеил и поставил обратно.

Добавлено спустя 47 минут 41 секунду:
Стартер стоит в том месте куда масло капает.
DSCF2029.JPG
И как до стартера на рабочем двигателе добраться если. что пока не понимаю.Может снизу?Впускной коллектор грязный был в месте егр и глушилки .Слой грязи был небольшой.может 2-3мм и счищался очень легко.На патрубке егр снутри и снаружи был нагар в основном ближе к впускному коллектору.На клапане егр сеточек никаких нет.Внутри шайба с пружиной на штоке(на неработающем двигателе он закрыт)Думаю он срабатывает на прогреве.подавая тёплый воздух.У меня видимо всё это работает.т к в том месте нагар маленький и сухой.Хомуты на патрубке егр так и не смог поставить а саму трубку в месте соеденения с коллекторами герметиком намазал.На клапане егр где конусная щель вставил кусок картона измазав герметиком.Если опять будет течь буду всё глушить.Пока не заводил .порвалось резиновое кольцо на трубке подачи масла на турбину.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_6976879a8707a861539d1b10fe4e6f9e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_b831f195e9691b0c03fdd3082901b797[/img]


Добавлено: 09.03.2012 19:39
гость из России
Кольцо поставил какое то с инжектора.Интересно масло на подачу к турбине его не разъест???

Добавлено: 10.03.2012 21:46
гость из России
Не получается поставить хомуты на патрубок EGP.есть какой другой способ его закрепить???

Добавлено: 10.03.2012 21:48
Snork
позвони спроси у сурма леонида

Добавлено: 10.03.2012 22:28
сурма леонид
гость из России, если пространство освобождено от патрубков интеркулера и др элементов затрудняющих доступ-длинногубцами сжимаешь хомуты до срабатывания защелки,затем отверткой поджимаешь замок.При ограниченном пространстве сначала поджимал длинногубцами,перехватывал медицинским зажимом с защелкой.Потом почти сжатую ударом по отвертке заставлял сработать защелку хомута и на замок.Одну сторону изуродовав защелку хомута-просто сжал и закрепил по замку бандажиком медной проволоки 1мм на скрутку.Согласен-геморно.

Добавлено: 10.03.2012 23:26
гость из России
Пробовал когда пространство было.Но думаю даже если одену будет подсос воздуха ну и выхлоп тоже.Как то там всё слабенько. :dwarf:

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Snork писал(а):позвони спроси у сурма леонида
скинь картинку про шкив гены в тему .там она полезней кому будет :)

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Есть предположения откуда может давить масло воздуховод и интеркулер.У меня трубка слива масла с турбины помята .получается разное давление на входе и выходе :unknown: Сверху не видно как она крепится.чтоб снять и проверить.Если у кого инфа есть пишите очень интересно будет не :mailing:Трубка из алюминия.

Добавлено: 11.03.2012 01:20
Snork
штоб не дублировать, лучше сделать ссылку
ИНФОРМАЦИЯ ПРО ШКИВ ГЕНЕРАТОРА

Добавлено: 12.03.2012 20:05
гость из России
Завёл .поехал .но машина стала какая то тупая.Пока до 2500 об не раскрутишь .ощущение.что больше половины лошадей убежало. :o Потом происходит очень резкое ускорение :crazy: Не могу понять .что я мог не так собрать.Раньше с 1700 об стартовала.

Добавлено: 12.03.2012 21:40
гость из России
Да а если патрубок егр сифонит это как то может влиять?До отсечки разгоняется.

Добавлено: 12.03.2012 22:39
сурма леонид
гость из России[ недостаточное давление выхлопа для раскручивания турбины.Но должен быть хорошо слышен выхлоп под капотом.Но у меня в таком случае обороты не развивались выше 2000.И далее на педаль акселератора мозги не реагировали.100 км и все.И расход топлива стабильный по норме.