Страница 22 из 72

Добавлено: 12.03.2012 23:19
Snork
гость из России, проверь не спеша все ваккумные трубки и фишки, а то я поспешил и одну трубку не надел, только газанул выше 2000 машина задымила и перестала вообще ехать...
вот что отвечает за открытие/закрытие турбины
.png
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1970_fc962a4fd153d5e266c72610fcd02032[/img]
Датчик наддува

Добавлено: 13.03.2012 04:12
гость из России
Выхлоп есть не большой.чуствуется когда только руку подносишь.а звука особого нет.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Snork писал(а):вот что отвечает за открытие/закрытие турбины
Такой датчик запасной есть.попробую поменять сегодня.

Добавлено: 13.03.2012 09:26
Snork
мне кажется ты где-то что-то из проводки не подключил или из вакуумных трубок или после расходомера подсос воздуха

Добавлено: 13.03.2012 09:55
сурма леонид
гость из России, скорееSnork, прав,перепроверь присоединение мелких трубок.

Добавлено: 13.03.2012 18:23
гость из России
сурма леонид писал(а):гость из России, скорееSnork, прав,перепроверь присоединение мелких трубок.
Проверил всё нормально.Всему виной неплотное соеденение патрубка егр.Короче заглушил я колектора до лучьших времён.Машина .как ездила нормально так и ездит.Теперь маслоуловитель буду мастерить.

Добавлено: 13.03.2012 20:30
Snork
разбирал на днях Pajero III 3.2 DID, а именно впускной коллектор хотел почистить, как увидел что твориться внутри, чуть в обморок не упал. Все впускные отверстия практически полностью были забиты нагаром, чтоб почистить это все пол Речицы объездили. Пробовали и паром и очистителем карбюраторов (растворяет, но очь много надо) и помогли только на мойке, там спецом для нас развели какой-то химии (аж руки разъедает) и все помыли.
машина стала работать мягче, не дымит на холостых, а едет как уххххххх :)

Добавлено: 13.03.2012 20:51
гость из России
Snork писал(а): а именно впускной коллектор хотел почистить, как увидел что твориться внутри, чуть в обморок не упал. Все впускные отверстия практически полностью были забиты нагаром, чтоб почистить это все пол Речицы объездили
Ну значит мой был девствено чист :)

Добавлено: 14.03.2012 20:42
гость из России
Поставил маслоуловитель.обошлось 9 уе.Версия пробная.сделана за пол часа.Слив в поддон пока делать не стал .

Добавлено: 17.03.2012 23:16
гость из России
Хочу масло слить интеркуллера.Там засады нет ни какой?А то с заслонки вакумника всё равно ссыт.Видимо в системе много масла скопилось.

Добавлено: 17.03.2012 23:43
Snork
абсолютна никакой, разви что только с нижнего шланга по рукам может масло потечь :)

Добавлено: 18.03.2012 08:06
гость из России
Snork, :ok:

Добавлено: 18.03.2012 22:42
гость из России
на форуме рено читал.что слив с интеркулёра ничего не дал.через 50км опять попёрло через ось заслонки.так что пока кулёр снимать не буду.от маслоотдилителя толку ноль. за 900км там масла грам 20.оно и так бы через штатный в поддон слилось.

Добавлено: 21.03.2012 11:37
Малец
sar444 писал(а):Всем привет! Не кто не сталкивался с такой проблемой? два месяца борюсь всеми возможными способами
Проблема вибрации ремня...? если да то ... У меня рабочий мерс (спринтер) дизель.. на холостых тоже колбасило не по децки.. проблема была решена заменой шкива на генераторе.. в шкиве система гашения "дизельных" так сказать колебаний была тупо заварина.. Есть ли на Вольво в шкиве такая шняга я не знаю... :unknown:

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
О блин... Выцепил не глядя... Звиняйте... :)

Добавлено: 21.03.2012 14:48
гость из России

Добавлено: 30.03.2012 20:36
гость из России
Нарисовалась проблемка.Дней пять назад еду по трассе в подъём(на котором испытываю всегда работоспособность своей лошади)нажимаю газ в пол скорость 80км ч быстро набираю до 120км ч и всё.Машина резко перестала разгонятся.Подумал на топливный фильтр .хотя менял его 9000т км назад.Сегодня поставил новый фильтр.но чудес не произошло.Так же .как в прошлый раз 120 км ч и всё.Если газ не в пол.то по прямой разгоняется и дальше .но как то не так.На первой.второй.третей передачи не так заметно или даже совсем не заметно.но при нажатии на педаль машина несколько секунд думает иногда ехать или нет.Так вот я думаю на датчик управления турбиной.который рядом с табличками.Шланги все проверил.свиста воздуха нет.Короче он ли. или есть ещё варианты? :)

Добавлено: 31.03.2012 00:25
Snork
гость из России писал(а):Короче он ли. или есть ещё варианты? :)
Есть вариант, что потихоньку сдыхает регулятор давления топлива.
У меня были такие симптомы:
Прошлым летом (в +25 и выше) если активно погонять по городу, потом оставить машину на солнце (она у меня была черного цвета), при заводке (пока машина не остыла) приходилось крутить стартером сек 10.
Затем когда была жара сильная, сцепился я с маздочкой RX8. Разгон, первая до 3200 об/мин, вторая до 3200 об/мин, при переходе на 3 и разгоняя снова до 3200 об/мин примерно на 1500 машина вдруг заглохла. Я естественно опять по ключу, а она без проблем завелась.
Сразу были три подозрения попадает воздух в топливную систему, регулятор давления топлива, датчик коленвала.
Пошел по пути от наименьшего-проверил топливную на воздух, ничего не нашел. Проверил датчик колена, с ним все ОК. Почистил ДДТ проблема ушла километров на 300. Так я и выяснил в чем была проблема, поменялся ДДТ проблема ушла.

Вполне возможно, что и у тебя датчик давления топлива (если конечно, после ремонта все правильно собрал), попробуй почистить для начала.

Добавлено: 31.03.2012 07:26
гость из России
Тот который страницей ниже нарисован.Мы про него?

Добавлено: 31.03.2012 08:16
Ultras
Snork, гость из России, опытным путем доказано, что чистить практически бесполезно. если машина уже глохнет безпричинно, то ему полюбому хана.

Добавлено: 31.03.2012 12:36
гость из России
Ultras писал(а):Snork, гость из России, опытным путем доказано, что чистить практически бесполезно. если машина уже глохнет безпричинно, то ему полюбому хана.
Я поставил запасной.всё нормально.Да шланчики резиновые .там не перепутаь.разные диаметры :)Машина не глохла.просто стартовав с80км ч в подъём на 120км ч перестаёт разгонятся.при чём резко.но и не скидывает .Да и на педаль реакции никакой :crazy: Вчера фильтр топливный когда менял.качать устал.Там так всё удобно :dwarf: думал рука там останется.Проще шприц или клизму использовать для закачки.чем их грушу :crazy:

Добавлено: 01.04.2012 01:04
Snork
а ты грушу что не вытаскиваешь с места посадки чтоль :o