Страница 23 из 72
Добавлено: 01.04.2012 06:18
гость из России
Snork писал(а):а ты грушу что не вытаскиваешь с места посадки чтоль
Нет .Во тупанул

Добавлено: 04.04.2012 16:07
yuripa
Думаю, вот эти ссылки обязательно в этой теме должны быть:
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.ph ... 73#p197077
и оригиналы:
замена прокладок
http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=114946
мотор 1.9 d, а эта ссылка по замене с заслонкой и чисткой egr
http://univers-volvo.com/forum/archive/ ... 13502.html
очень палезно, всё с фотографиями т.ч. разобраться можно, да и google-переводчики в помощь.

Добавлено: 04.04.2012 17:07
гость из России
Там перевод такой.что я ничё не понял

Я до ремонта читал её.Толку ноль.так картинки и всё.Нужен перевод хороший.
Добавлено: 04.04.2012 18:28
yuripa
гость из России писал(а):Там перевод такой.что я ничё не понял

Я до ремонта читал её.Толку ноль.так картинки и всё.Нужен перевод хороший.
Да всё там вроде не сложно. Поменял человек прокладки вакуумного клапана отвода газов и клапана ЕГР. И стало у него чисто и сухо. Параллельно он удивляется что на Вольво стоят запцацки от Рено и Ауди. Ну от Рено это понятно, но колодка (Ауди, WV!) его поразила.
Да, и что клапан ЕГР лучше снимать на горячем двигателе.
Вот и всё. Я тоже "немец", через гуглю переводил, если додумывать то вроде ничего сложного.

Добавлено: 05.04.2012 20:48
гость из России
Блин у меня наверно гугля китайская.На ссылке по егр воще ничего не ясно.Встречаются такие предложения .как будто она клапан доставала а не он

Добавлено: 18.04.2012 00:42
pontik
Появилось какое-то постороннее подтраивание на холостых (некий левый тыр-тыр),в голову сразу пришло что форсунка неправильно работает, потом вспомнил что есть такой регулятор давления топлива, интересно он может быть причиной (обороты не плавают)???
Добавлено: 18.04.2012 07:02
Ultras
pontik, врядли. т.к. он отвечает за давление, обороты должны плавать

Добавлено: 30.04.2012 16:35
pontik
Хэлп, на днях чистил датчик давления, проехал 100 км, и сейчас после того как заглушил не могу завести. Как вобще трубка подачи топлива снимается!
Добавлено: 30.04.2012 16:55
Snork
Добавлено: 30.04.2012 17:33
Ultras
pontik, ты бы сделал комп диагностику для начала. а то щас начистишься там, что останется только покрасить высушить и выкинуть. нах ты вообще трогал датчик давления, если спрашивал про регулятор давления

Добавлено: 30.04.2012 17:38
Snork
что это за вопрос
Ultras "нах ты вообще трогал датчик давления, если спрашивал про регулятор давления" - чтоб сломать

Добавлено: 30.04.2012 17:40
Ultras
Snork, ты вольву на ниссан поменял?
Добавлено: 30.04.2012 17:48
Snork
ниссан у меня всегда был, уже как 3 год идет, а сорокет меня не устроил как вольво поэтому сбыл
собираю на шисятку 11 года

а ниссан настолько не привередлив, что как никто подходит для копления денег

Добавлено: 30.04.2012 19:48
Ultras
хех. ждем фотоотчет по замене всякой всячины на 60ке 11 года

Добавлено: 30.04.2012 20:08
DMV_40
Snork,
да NISSANY они такие, заботятся о нашем кошельке и при этом ещё и ездят.
Добавлено: 30.04.2012 20:53
pontik
Завелась

, по ходу контакт на штекере регулятора давления топлива плохо состыковывался, поджал завелась!!!! Кстати после того как почистил этот регулятор подтраивание пропало, не знаю как это связано, но обороты все также падают до 600-650 при торможении!!!
Snork спасибо за инфу снимать не пришлось))
Ultras ты меня не так понял)
Добавлено: 30.04.2012 21:10
Snork
Ultras писал(а):хех. ждем фотоотчет по замене всякой всячины на 60ке 11 года

пока это свершится, меня кто-нить уже опередит

Добавлено: 12.05.2012 08:20
inflamatio
zubkovalex писал(а):я себе изготовил металлический из старого дворника длиной 53 см. замерил на разборке нижняя метка 49 см верхняя 46 см надпелил напильником по данным размерам и был счастлив. теперь не сломается.
Спасибо за ответ!
Ирония судьбы в том, что щуп сломался в январе 2011 (почти полтора года назад), а ты написал именно в тот день, когда я на свалке наконец-то нашел оригинальный щуп. Мистика прямо
Да, и сразу новый щуп перемерил, примерно так и есть: длина щупа (от низа крышки) 54 см, верхний уровень (МАХ) начинается прим. от 47 см, нижний уровень (MIN) где-то кончается на 51см.
З.Ы.: за оригинал у нас уже просят почти 45 бакинских рублей. Беспредел!
Добавлено: 12.05.2012 13:59
Wander_380
inflamatio, что то очень дорого для наших шротов