Страница 24 из 72

Добавлено: 12.05.2012 14:22
inflamatio
Wander_380 писал(а):inflamatio, что то очень дорого для наших шротов
Виноват. Не точно выразился. Новый стоит около 45.
На шроте добыл за 10 баков... Хотя, на одном шроте реально просили 30...

Добавлено: 18.05.2012 23:25
Ultras
если что, помогу достать по 15

Добавлено: 19.05.2012 18:54
Wander_380
Ultras, у нас в любом случае будет дешевле, Европа блин ))))))))))))))

Добавлено: 27.05.2012 08:54
bizonn
pinch, Может это сцеплению приходит конец? Попробуй сцепление выжать на заведенной машине, звуки будут менятся или нет.

Добавлено: 27.05.2012 12:32
fmd
Походу попадалово, как у меня было. Тупит - это форсунки на тест отнести надо на бош сервис, а посторонний звук это маховик. Причем, подтупливает на низких оборотах, когда подхватывала турбина подтупливание пропадало, так у вас?

Добавлено: 29.05.2012 07:56
гость из России
fmd писал(а):Причем, подтупливает на низких оборотах, когда подхватывала турбина подтупливание пропадало,
Вот у меня такое же появилось и ещё если газ на третей в пол.то примерно на 80км ч резко перестаёт разгонятся.Переключаюсь на четвёртую газ в пол и с задержкой 3-4сек начинает разгон до ста.потом опять резко перестаёт.Я грешу на клапан управления турбиной.

Добавлено: 29.05.2012 12:31
сурма леонид
гость из России, вообщето признаки похожие на то,что мозги заставляют работать двигатель в аварийном режиме.У меня при прогорании трубки ЕГР ,чтобы я не делал-2000 об.и все.А это те самые 80 и 100км.При неисправном датчике температуры ОЖ и того меньше-1500об.Ни потребление ни тяга в этих пределах не меняется.

Добавлено: 29.05.2012 20:23
гость из России
сурма леонид, Самое главное.что при подсосе воздуха было бы слышнно(как с патрубком егр)А тут если медленно разгонятся то можно и180км ч махнуть.но как то не так типа то еду то не еду.

Добавлено: 25.06.2012 15:07
pontik
Кто нибудь сталкивался с заменой возвратной трубки форсунок, а то у меня штуцер лопнул. :o
Изображение
И вообще этот штуцер как нибудь отдельно меняется. :unknown:

Добавлено: 30.06.2012 13:42
Elgul
Бьет ошибку 1889. Заслонка впускного газопровода. разрыв. Визуально все просмотрел вроде норм. Возможно ли из-за подсоса м/у коллектором и дросслельной заслонкой? Просто меняли клапан ЕГР, и соответсвенно снимали заслонку. прокладку поставили старую, но она не очень, вот думаю может сосет из под нее, или что то серьезнее? Есть у кого какие нить идеи?

Добавлено: 30.06.2012 17:47
danliz
Если ты с Минска,подъеть на книжную ночную ярмарку,видел там 3книги,как раз сегодня должны работать

Добавлено: 30.06.2012 20:25
Ultras
а зачем при замене егр было снимать впускной патрубок? его меняли криворукие? там доступ к егр по локти. теперь по теме. рядом с патрубком стоит вакуумный клапан. к нему идет соответственно трубочка, возможно забыли одеть ее. если все в норме, то попробуй снять трубу впскную, потом открутить сам заслону и прикрутить по новой. хотя я сомневаюсь что ее возможно поставить неправильно. но все же :) прокладка там не обязательна, можешь вообще ее выкинуть и посадить на обычный гермет. также проверь работу рычажка, который эту самую заслонку и закрывает\открывает. короче проверь там все. :D

Добавлено: 30.06.2012 23:34
Elgul
Спс, вроде там уже все облазил. а снимали ее так как чистили впускной коллектор. Возможно глушилка навернулась, когда глушишь движок как то сильно стал детонировать, раньше так не было. трубочку вакуумную снимал, и что интересно что с ней, что без нее все равно(

Добавлено: 30.06.2012 23:35
Snork
100% перевернута заслонка, раз нету разницы с трубочкой или без