Мелкие вопросы по S/V40
- сурма леонид
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Alex2379, в любом случае необходимо проконтролировать работу левостороннего датчика,если на наго указывает диагностика.Лучше бы проверить как я писал-наиболее информативно.Можно подключить мультиметр к датчику,в обязательном порядке соединенном с блоком ABS,и вращать колесо.Должен увидеть возрастание напряжения в связи с ростом скорости вращения.Сложнее смоделировать вибрацию и изгибы кабеля при движении по неровностям.В крайнем случае во время вращения колеса попробовать изгибать кабель или шевелить разъем датчика.Вмоменты пропадания контакта будут заметны броски напряжения.Лучше-бы осциллограф.Удачи.
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
обратил внимаение что уровень жидкости гур ниже минимума а точнее в бачке пусто, пока заглушена машина, а вот что лить хз подозреваю что ATF(декстрон), но не уверен как то.
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- cheekerman
- Сообщения: 7195
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02.10.2010 23:35
- Авто: V40 D4192T3 M56 2001 год
- Откуда: Минск
подскажите пожалуйста, какие покупать фильтры и какое масло, в прошлый раз когда менял, все сделали за меня, теперь хочу сам.
и еще вопрос, как часто нужно менять жидкости гидроусилителя, тормозную и охдаждающую. Да и какие покупать тоже подскажите
пробег 216 тыс, масло вроде не кушает, только турбина малость сопливит
и еще вопрос, как часто нужно менять жидкости гидроусилителя, тормозную и охдаждающую. Да и какие покупать тоже подскажите
пробег 216 тыс, масло вроде не кушает, только турбина малость сопливит
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
подходящие для вашего авто,а фирму производителя - как нравится) я предпочитаю man,hengstbuster писал(а):какие покупать фильтры
b3 допуск,хотя судя по силам у вас т3 там возможно уже б4,так что берите б4buster писал(а):какое масло
молодецbuster писал(а):теперь хочу сам
регламент замены 60тыс км но в реальности когда меняет цвет а это 20-30 тыс кмbuster писал(а):как часто нужно менять жидкости гидроусилителя
dot 5.1 раз в годbuster писал(а):тормозную
дот 4 раз в 2 года,а лучше раз в год

2-3 годаbuster писал(а):охдаждающую
vin давайbuster писал(а):Да и какие покупать тоже подскажите
- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
наоборотBrandonhit писал(а):dot 5.1 раз в год
дот 4 раз в 2 года,а лучше раз в год
Добавлено спустя 33 секунды:
какой год и что за т3Ultras писал(а):какой допуск для Т3

- akz
- Сообщения: 9935
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 16.09.2010 12:42
- Авто: Ford Focus Mk1
а на какой цвет она меняет? у меня желтоватая (похожа по цвету на dextron II), а dextron III красноватыйBrandonhit писал(а):регламент замены 60тыс км но в реальности когда меняет цвет а это 20-30 тыс км

долил вчера грамм 100 влезло

а какой общий объем жидкости в гур?
Volvo V70 XC 2.4T B5244T3/AW55-50/51 трансформировалсь в ford focus mk1
FastTorch - фонарик для android
FastTorch - фонарик для android
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Alex2379
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5789
- Зарегистрирован: 26.11.2010 15:03
- Авто: ХС70 2,5Т АКПП 2007м.г.
- GSM: +37529770444О
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 23
- Откуда: Мiнск, вул.Рафiева
- Поблагодарили: 2 раза
Решил свою проблему с АБС и спидометром!
Найден и привезён на гараж осцилограф - но НЕ понадабился... Оказалось дело в шрусе, точнее в длинне зубцов "шестерни", редиски на рынке продали не то что нужно было, хотя по шлицам всё и село замечательно...
С ямы визуально и чисто случайно было замечено, что у правого колеса (где НЕ меняли шрус) растояние меж шестернёй и датчиком в р-не 1мм., а с левой стороны около 4мм.!!! Датчик посадить глубже "нельзя", напаять на "кончик" припой - он магнитные волны (или как их там) НЕ проводит... Болгаркой с третьего захода сезали этих 3мм. ступицы и "утопили" датчик!!!
АБС и СПИДОМЕТР работают!!!
Бельгиец/немец так НЕ сделал бы...

Найден и привезён на гараж осцилограф - но НЕ понадабился... Оказалось дело в шрусе, точнее в длинне зубцов "шестерни", редиски на рынке продали не то что нужно было, хотя по шлицам всё и село замечательно...
С ямы визуально и чисто случайно было замечено, что у правого колеса (где НЕ меняли шрус) растояние меж шестернёй и датчиком в р-не 1мм., а с левой стороны около 4мм.!!! Датчик посадить глубже "нельзя", напаять на "кончик" припой - он магнитные волны (или как их там) НЕ проводит... Болгаркой с третьего захода сезали этих 3мм. ступицы и "утопили" датчик!!!

АБС и СПИДОМЕТР работают!!!
Бельгиец/немец так НЕ сделал бы...
