Страница 26 из 587
Добавлено: 20.03.2011 23:35
сурма леонид
Alex2379, в любом случае необходимо проконтролировать работу левостороннего датчика,если на наго указывает диагностика.Лучше бы проверить как я писал-наиболее информативно.Можно подключить мультиметр к датчику,в обязательном порядке соединенном с блоком ABS,и вращать колесо.Должен увидеть возрастание напряжения в связи с ростом скорости вращения.Сложнее смоделировать вибрацию и изгибы кабеля при движении по неровностям.В крайнем случае во время вращения колеса попробовать изгибать кабель или шевелить разъем датчика.Вмоменты пропадания контакта будут заметны броски напряжения.Лучше-бы осциллограф.Удачи.
Добавлено: 21.03.2011 11:26
wolfwood
обратил внимаение что уровень жидкости гур ниже минимума а точнее в бачке пусто, пока заглушена машина, а вот что лить хз подозреваю что ATF(декстрон), но не уверен как то.
Добавлено: 21.03.2011 11:44
Brandonhit
Pentosin и его аналоги,или ATF dexron III, но лучше первое
Добавлено: 21.03.2011 12:43
cheekerman
Brandonhit, Антох, там же ж сороковка, там другая жижка...
Добавлено: 21.03.2011 12:46
Brandonhit
cheekerman, таже) онаже комма chf11 она же титан zf 4300 b
Добавлено: 21.03.2011 12:49
cheekerman
ну хз тогда...
у мну красненькая, АТФ,
Добавлено: 21.03.2011 14:02
Ultras
так что с моим иммо делать? задолбало же, спать не могу. где их вообще смотрят\чинят? не хочется ехать куда попало

Добавлено: 21.03.2011 14:24
buster
подскажите пожалуйста, какие покупать фильтры и какое масло, в прошлый раз когда менял, все сделали за меня, теперь хочу сам.
и еще вопрос, как часто нужно менять жидкости гидроусилителя, тормозную и охдаждающую. Да и какие покупать тоже подскажите
пробег 216 тыс, масло вроде не кушает, только турбина малость сопливит
Добавлено: 21.03.2011 14:25
HaMMeR
так что у тя там с иммо?
Добавлено спустя 23 секунды:
ошибки читали?
Добавлено спустя 34 секунды:
звони расскажу
Добавлено: 21.03.2011 15:15
Brandonhit
buster писал(а):какие покупать фильтры
подходящие для вашего авто,а фирму производителя - как нравится) я предпочитаю man,hengst
buster писал(а):какое масло
b3 допуск,хотя судя по силам у вас т3 там возможно уже б4,так что берите б4
buster писал(а):теперь хочу сам
молодец
buster писал(а):как часто нужно менять жидкости гидроусилителя
регламент замены 60тыс км но в реальности когда меняет цвет а это 20-30 тыс км
buster писал(а):тормозную
dot 5.1 раз в год
дот 4 раз в 2 года,а лучше раз в год
buster писал(а):охдаждающую
2-3 года
buster писал(а):Да и какие покупать тоже подскажите
vin давай
Добавлено: 21.03.2011 20:11
Ultras
так какой допуск для Т3? нужно знать

нужно же чтобы было как надо

иначе никак

Добавлено: 21.03.2011 20:17
akz
Brandonhit писал(а):dot 5.1 раз в год
дот 4 раз в 2 года,а лучше раз в год
наоборот
Добавлено спустя 33 секунды:
Ultras писал(а):какой допуск для Т3
какой год и что за т3
Добавлено: 21.03.2011 20:21
Ultras
2001 год, D 4192 T3
Добавлено: 21.03.2011 20:22
akz
ACEA A3/B3/B4
Добавлено: 21.03.2011 21:35
Brandonhit
akz писал(а):наоборот
неа
Добавлено: 21.03.2011 22:16
Wander_380
Brandonhit, +1
Добавлено: 22.03.2011 13:54
wolfwood
Brandonhit писал(а):регламент замены 60тыс км но в реальности когда меняет цвет а это 20-30 тыс км
а на какой цвет она меняет? у меня желтоватая (похожа по цвету на dextron II), а dextron III красноватый
долил вчера грамм 100 влезло
а какой общий объем жидкости в гур?
Добавлено: 22.03.2011 16:00
Brandonhit
wolfwood писал(а):а на какой цвет она меняет?
wolfwood писал(а):желтоватая
wolfwood писал(а):а какой общий объем жидкости в гур?
0.8l
Добавлено: 22.03.2011 16:37
Wander_380
Если желтоватая то Pentosin скорее всего
Добавлено: 23.03.2011 00:12
Alex2379
Решил свою проблему с АБС и спидометром!
Найден и привезён на гараж осцилограф - но НЕ понадабился... Оказалось дело в шрусе, точнее в длинне зубцов "шестерни",
редиски на рынке продали не то что нужно было, хотя по шлицам всё и село замечательно...
С ямы визуально и чисто случайно было замечено, что у правого колеса (где НЕ меняли шрус) растояние меж шестернёй и датчиком в р-не 1мм., а с левой стороны около 4мм.!!! Датчик посадить глубже "нельзя", напаять на "кончик" припой - он магнитные волны (или как их там) НЕ проводит... Болгаркой с третьего захода сезали этих 3мм. ступицы и "утопили" датчик!!!
АБС и СПИДОМЕТР работают!!!
Бельгиец/немец так НЕ сделал бы...
