Страница 27 из 72

Добавлено: 17.09.2012 22:34
Andrei
гость из России писал(а):1л на1000км
как-то многовато, если в кольцах уверен, то можешь махнуть. гётз подделок много(собственно у меня стоит подделка и 20 тыс на моторе я откатал- и всё :) ), так что смотри в оба. махле можно ставить-ставил человеку, ездил на ней он больше меня .... короче он так машину и продал...
гость из России писал(а):Выработка небольшая
ну ясно что не без этого ведь не новое. конечно цифры хотелось бы услышать :)

Добавлено: 17.09.2012 22:46
гость из России
Andrei, Махле выдаёт экзист за 2700 раша рубль им я больше верю .чем гётс.По размерам смотрел на глаз по опыту.в сравнении с другими машинами.Был бы нутрометр сказал бы все размеры при вскрытие.Но всё же почему экзист в оригенальном каталоге не показывает аналоги хз :oops:

Добавлено: 27.09.2012 09:14
fmd
гость из России, а каким образом ты глушил EGR?

У меня присутствует большой провал в мощности до 1900-2000 оборотов, а потом резко подключается турбина и выстреливает. Даже скажем при переключении передач на 2500 оборотов на повышенную передачу, они падают до 2000 всеравно 1-1,5 сек провал в мощности присутствует. А вот если переключать передачи не отпуская педали газа, то никаких провалов нет прет что дурная. Очень не удобно тебя пропускают я выезжаею перед человеком педаль в пол, а она не едет пропускающий водитель думает, что пенсионера пропустил. Предполагаю, что на малых оборотах создается в трубочках малый вакум и не хватает, чтобы поднять шток управления лопостями турбины и виной тому, мне кажется, клапан который находиться в боченке крепящемся на впускном коллекторе он наверное подтравливает воздух и надо больше оборотов чтобы создался больший вакум. Кто что по этому поводу думает?

Добавлено: 27.09.2012 10:00
гость из России
fmd, ЕГР тут непричём.хотя заглушить его не трудно.Патрубок снимается и вместо него две заглушки забиваются в натяг .Там одна будет примерно на 0.3мм больше другой.Точный размер сейчас не помню.что то около 27мм.И фишку скинь с клапана.А провал у тебя такой может быть из за неисправного расходомера .как в моём случае.Попробуй скинуть фишку с него.У меня сразу полетела.При поездке на море расход составил 5.1л на 100км при 80-140км ч.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
fmd писал(а): Предполагаю, что на малых оборотах создается в трубочках малый вакум и не хватает, чтобы поднять шток управления лопостями турбины и виной тому, мне кажется, клапан который находиться в боченке крепящемся на впускном коллекторе он наверное подтравливает воздух и надо больше оборотов чтобы создался больший вакум. Кто что по этому поводу думает?
Шток как ходит проверить легко.Нужно снять пластиковую плиту и запустить двигатель.Смотреть на шток и снять фишку либо с датчика давления надува(который на большой пластиковой трубе)или с клапана управления нагнетателем .который вроде у тебя от бмв.Даже на холостых он будет полностью подниматься.

Добавлено: 27.09.2012 10:53
fmd
гость из России, я знаю что EGR в данном случае не причем. Там очень геморная конструкция, поэтому спрашивал каким образом заглушил. Из какого материала пробки делал? В выпускном большие перепады температуры.
Если снять клему с расходомера, то двигло случаем не перейдет в аварийное состояние и лампочка не загорится? И если с EGR снять тоже ошибку должно выдасть, наверное.
По поводу штока управления геометрией турбины я так и проверял снял трубочку и пальчиком затыкал ее и шток медленно поднимался. И если в таком положении газовать (с зажатой трубочкой) то обороты зависают и падают медленно - турбина давление не сбрасывает, прикольный эффект.
По расходу у меня беда в прошлом году ездил на море расход 5,2 в этом году сгонял 7,5. Не порядок даже не знаю когда жрать она начала, так получилось, что я не особо парюсь по топливу поэтому не замечал. Потгороду наверное вообще десятку жрет. Это из-за расходомера может быть и из-за плохих форсунок (распылителей).

Добавлено: 27.09.2012 11:30
гость из России
fmd, Я тебе пишу .что без расходомера машина едет лучьше.чем при подключеном не рабочем.Про форсунки сказать не могу.я там ещё не лазил.Но думаю дело не в них.Матерьял заглушек обычная сталь.Я глушил не снимая колекторов (так как до этого снимал и всё там чистил)ты можеш снять.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
fmd писал(а):Если снять клему с расходомера, то двигло случаем не перейдет в аварийное состояние и лампочка не загорится? И если с EGR снять тоже ошибку должно выдасть, наверное.
Гореть ничего небудет .Я так уже месяц катаюсь.С моря приеду буду поршневые кольца менять.ну и расходомер куплю.вроде как 100евриков стоит :(

Добавлено: 27.09.2012 12:00
fmd
Т.е. заказать у токаря металлические пробки под размер (конусные) и просто деревянным молотком забить туда?
Да расходомер штука дорогая. Попробую сегодня снять клему. Эффект должен быть сразу или чез несколько километров? Если ничего не изменится занчит расходомер в порядке правильно я понимаю?

Добавлено: 27.09.2012 12:25
гость из России
fmd писал(а):Т.е. заказать у токаря металлические пробки под размер (конусные) и просто деревянным молотком забить туда?
обычные цилиндрические.

Добавлено спустя 58 секунд:
fmd писал(а): Эффект должен быть сразу или чез несколько километров? Если ничего не изменится занчит расходомер в порядке правильно я понимаю?
Эфект будет сразу.

Добавлено: 27.09.2012 21:10
Ultras
fmd, с егр просто сними фишку и ничего никуда не забивай. ошибок на панели не будет, ехать лучше не станет, только возможно уменьшится дымность.
по тяге, скорее всего расходомер.

Добавлено: 27.09.2012 21:30
fmd
С расходомера фишку снял. Ехал с работы пока не понял как едет. Покатаюсь немного потом одену фишку назад и сравню. Попробую с ЕГР снять, но ничего не измениться я его заглушил.

Добавлено: 27.09.2012 22:25
гость из России
fmd писал(а):Попробую с ЕГР снять, но ничего не измениться я его заглушил.
как то не ясно :)

Добавлено: 28.09.2012 09:22
fmd
гость из России, Как рекомендуют, чтобы заглушить клапан EGR достаточно снять фишку с него. Клапан EGR у меня заглушен. Стоят пяточки на входе и выходе в трубке от выпускного колектора к впускному. Поэтому я и написал, что ничего не изменится.

Предварительный отчет по снятой фишке с расходомера. Отчетливо заметил, что пока машина не прогрелась она тупит в раза 3 больше чем тупила с надетой фишкой. Когда прогревается разници вродебы нет никакой, ну может совсем чуть чуть лучше. Начинает тянуть не с 1900, а с 1650 оборотов. Вообщем я наверное свою проблему понял очень медленно срабатывает турбина поэтому машина такая задумчивая на педаль газа. Когда ее раскрутишь хотябы до 2500 она едет отлично. Еще когда стоишь на месте и на нетралке нажать в пол педаль газа (резко) уж как-то вяло обороты набирает. У меня служебная шкода октавиа 1,9 дизель так там реакция на газ мгновенная.

Добавлено: 28.09.2012 11:19
mas1
Мужики достала уже заводка V40 96год 1.9 ТД не знаю что и делать двигатель в порядке не дымит работает ровно ,но вот проблема завестись и на холодную и на горячую одинаково маслаешь маслаешь и вдруг с пол тыка заводиться потом по городу ездишь заводить то с полтыка то с 2-3 раза но если по трассе проехался 120км/ч немного минут 20 то глушишь и все после этого не заводиться опять приходиться маслать
ЧТО ДЕЛАТЬ ? может кто поскажет . Или мастера в могилеве подскажет

Добавлено: 28.09.2012 11:41
Ultras
скорее всего насосик, заедь к брендонхиту. в партнерах найдешь его

Добавлено: 28.09.2012 12:00
mas1
да нет насос в поряде я думаю наверное какойто датчик глючит

Добавлено: 28.09.2012 12:14
fmd
mas1, посмотри может заслонка западает и не отходит назад, а когда маслаеш она от вибрации отходит назад. У меня на шкоде так было почистили и все стало гуд.

Добавлено: 28.09.2012 12:19
Ultras
96 год, там старый пристрый дизель

Добавлено: 28.09.2012 12:29
fmd
Тогда надо смотреть все.

Добавлено: 29.09.2012 08:28
гость из России
fmd писал(а): Еще когда стоишь на месте и на нетралке нажать в пол педаль газа (резко) уж как-то вяло обороты набирает
У меня тоже так.да и всегда так было.

Добавлено: 29.09.2012 21:23
mas1
fmd, а как её почистить ? и как до неё добраться?