Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

тогда
Wander_380 писал(а):Дворники поменять на нормальные
:)
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение tril »

стук в движке D4192t4 когда прогреется стук исчезает
если прислушиваться то стук сбоку от движка(может маховик?) частота стука от оборотов не зависит!примерно 2 удара в секунду
какие есть версии,знатоки??? :)
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

стук громкий или цокот ?
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение tril »

блин даже не знаю как сказать :) :)
из салона почти не слышно
а снаруже как. . . . .если двумя гаечными ключами ЛЕГОНЬКО постукивать друг по другу
странно что когда прогреется он проходит :o
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

забей
No smoking gun was found...
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

buster писал(а): Скрипят дворники по стеклу, хоть вешайся.
ты уверен,что они у тебя по стеклу скрипят?когда у меня такая херня была сразу тоже
Wander_380 писал(а):+1 Дворники поменять на нормальные
какие тока не ставил от не дорогих до хороших,вкл. дворники скрипят вроде по стеклу ,выйду из машины дворники работают прислушиваюсь вроде тоже по стеклу, потом терпенье лопнуло осенью на сто машину гонял попросил снять дворники,так там втулки были разбиты просто жесть,на работе мужики вытачили новые втулки из пластмассы зачистили все и смазали,завез на сто поставили на место и уже 1,5 года тишина в салоне и дворники около года стоят(не самые дорогие)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

tril писал(а):какие есть версии,знатоки???
У меня такая же фигня, это компенсаторы :(
почитай вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=5529
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Nash, У меня тоже втулки не ахти но скрипят только по сухому. А вообще скрип сильно зависит от расположения щеток относительно стекла, можно с поводком поиграться, щетки должны стоять четко под прямым углом
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Sikeman
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
Авто: Lancia
Имя: Alexei
Откуда: Минск

Сообщение Sikeman »

Nash писал(а):
buster писал(а): Скрипят дворники по стеклу, хоть вешайся.
ты уверен,что они у тебя по стеклу скрипят?когда у меня такая херня была сразу тоже
Wander_380 писал(а):+1 Дворники поменять на нормальные
какие тока не ставил от не дорогих до хороших,вкл. дворники скрипят вроде по стеклу ,выйду из машины дворники работают прислушиваюсь вроде тоже по стеклу, потом терпенье лопнуло осенью на сто машину гонял попросил снять дворники,так там втулки были разбиты просто жесть,на работе мужики вытачили новые втулки из пластмассы зачистили все и смазали,завез на сто поставили на место и уже 1,5 года тишина в салоне и дворники около года стоят(не самые дорогие)
+1 сам не раз менял дворники, хотя броблема была не в них
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

buster, была у меня такая засада. Пищали дворники так, что голова болела. Замена дворников на бескаркасные не помогла. Решил проблему тем, что напшикал WD-шкой в места крепления поводков.
Махмуд, поджигай!
Nash
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
Авто: XC 90 D5 AWD
GSM: +375296605552
Имя: Артем
№ клубной карты: 177

Сообщение Nash »

mohitos писал(а):Решил проблему тем, что напшикал WD-шкой в места крепления поводков.
быстрее всего временное решение проблемы
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

tril компенсаторы и будут пока на горячую зазор увеличивается у бати гольф бензиновый был с этим цокотом ездили около года так и продали отездили без проблем )))

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Nash а точнее что за вуки где стоят такая же хрен начали недавно скрепить .
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
Zasov
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 22.12.2009 22:42
Авто: FIAT DOBLO Multijet
GSM: +375292664144
Имя: Сергей
Откуда: Гродно

Сообщение Zasov »

buster, грифелем намаж,100% поможет
Изображение
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ребят, может кто из Виды Выложить как чистить вентиляцию картера на дизеле. а то у меня что то с кодировкой, впринципе по картинке и так видно, но все же.
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение tril »

Elgul, я просто снял промыл хорошенько жидкостью для чистки карбюраторов и всё нормально :)
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

tril, ясн, спасибо, будем пробовать) при съемке возникли какие нить трудности?, вроде все легкодоступно..
Аватара пользователя
tril
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 24.07.2010 15:41
Авто: V40 D4192T4 2002
GSM: +375297982447
Имя: Андрей
Откуда: Брест

Сообщение tril »

Elgul, два болта откручиваешь трубочки стягиваешь и всё (проще не придумаешь :D )
Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что нам нужно.
© Тайлер Дерден
ARTEC
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 20.12.2010 19:41
Авто: s40 2.0 АКПП 97г.
Откуда: Калинковичи

Сообщение ARTEC »

зачем на автомате передачи 3 и L что с ними делать ?
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

ARTEC, в горах ездить :)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
с просторов инета
Достань свой автомат, водитель!
Январь 2007 года. +3. Серпантин между Туапсе и Сочи. Я за рулем Mazda Bongo – микроавтобуса с 1,5 тоннами спелеоподводного барахла и людьми за спиной. Дорога чистая, снега, льда нет. Затяжной спуск с поворотом на 90° направо на мост (в конце поворота).

Примерно в середине спуска начинаю плавно притормаживать и еще через 5 сек понимаю что тормоза неэффективны. Немного тормозят, но явно недостаточно. Подъезжая ближе к повороту понимаю, что попытаясь вписаться в него на такой скорости, просто переверну автобус к едрене фене. С моста – встречка…
Слава богу, навстречу ехал опытный водитель и оценив мою скорость он благоразумно остановился перед поворотом. Я же выскочил на аварийный тормозной съезд и уже там остановился. Вытер пот со лба.
— Выходи. Не сдал.
— Жень, но что за ерунда? Тормоза почти не работали. Может перегрелись?

После этого мы задумались, а для чего нужны цифры 3, 2, L на коробке-автомате? На этом автобусе мы ехали первый раз. Несложное изучение вопроса показало что понижение передач на коробке-автомате, позволяет тормозить двигателем точно также как и на механике. После этого тормоза мы не перегревали.
Для чего я это пишу? Оказывается, многие банально не догадываются об этой фиче АКПП. Точно так же, можно (и нужно!) использовать автомат при движении (торможении) на зимней дороге. Плюсы очевидны: в отличии от торможения тормозом (ага, масло-маслянное) не теряется контакт колес с дорогой и торможение происходит равномерно ведущими колесами. За счет этого значительно меньше вероятность юза. Что на 200% верно для полного привода, кстати.
Не все машины оборудованы ESP и ABS, да и контроля над автомобилем этот способ дает больше.

При необходимости, можно немного помогать педалью тормоза, но не переусердствуйте! Как поведет себя АКПП при резком нажатии на тормоз, с уверенностью сказать нельзя. Возможен и полный разрыв связи в трансмиссии. Лучше переключиться еще ниже, на 2-ку например, а при снижении скорости — уже тормозом, до полной остановки.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»