Страница 30 из 587

Добавлено: 08.04.2011 10:21
HaMMeR

Добавлено: 08.04.2011 10:24
Ultras
тогда
Wander_380 писал(а):Дворники поменять на нормальные
:)

Добавлено: 08.04.2011 10:45
tril
стук в движке D4192t4 когда прогреется стук исчезает
если прислушиваться то стук сбоку от движка(может маховик?) частота стука от оборотов не зависит!примерно 2 удара в секунду
какие есть версии,знатоки??? :)

Добавлено: 08.04.2011 11:13
Vali
стук громкий или цокот ?

Добавлено: 08.04.2011 11:47
tril
блин даже не знаю как сказать :) :)
из салона почти не слышно
а снаруже как. . . . .если двумя гаечными ключами ЛЕГОНЬКО постукивать друг по другу
странно что когда прогреется он проходит :o

Добавлено: 08.04.2011 11:59
HaMMeR
забей

Добавлено: 08.04.2011 12:16
Nash
buster писал(а): Скрипят дворники по стеклу, хоть вешайся.
ты уверен,что они у тебя по стеклу скрипят?когда у меня такая херня была сразу тоже
Wander_380 писал(а):+1 Дворники поменять на нормальные
какие тока не ставил от не дорогих до хороших,вкл. дворники скрипят вроде по стеклу ,выйду из машины дворники работают прислушиваюсь вроде тоже по стеклу, потом терпенье лопнуло осенью на сто машину гонял попросил снять дворники,так там втулки были разбиты просто жесть,на работе мужики вытачили новые втулки из пластмассы зачистили все и смазали,завез на сто поставили на место и уже 1,5 года тишина в салоне и дворники около года стоят(не самые дорогие)

Добавлено: 08.04.2011 12:25
Simak
tril писал(а):какие есть версии,знатоки???
У меня такая же фигня, это компенсаторы :(
почитай вот здесь http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=5529

Добавлено: 08.04.2011 13:01
Wander_380
Nash, У меня тоже втулки не ахти но скрипят только по сухому. А вообще скрип сильно зависит от расположения щеток относительно стекла, можно с поводком поиграться, щетки должны стоять четко под прямым углом

Добавлено: 08.04.2011 14:24
Sikeman
Nash писал(а):
buster писал(а): Скрипят дворники по стеклу, хоть вешайся.
ты уверен,что они у тебя по стеклу скрипят?когда у меня такая херня была сразу тоже
Wander_380 писал(а):+1 Дворники поменять на нормальные
какие тока не ставил от не дорогих до хороших,вкл. дворники скрипят вроде по стеклу ,выйду из машины дворники работают прислушиваюсь вроде тоже по стеклу, потом терпенье лопнуло осенью на сто машину гонял попросил снять дворники,так там втулки были разбиты просто жесть,на работе мужики вытачили новые втулки из пластмассы зачистили все и смазали,завез на сто поставили на место и уже 1,5 года тишина в салоне и дворники около года стоят(не самые дорогие)
+1 сам не раз менял дворники, хотя броблема была не в них

Добавлено: 08.04.2011 14:36
mohitos
buster, была у меня такая засада. Пищали дворники так, что голова болела. Замена дворников на бескаркасные не помогла. Решил проблему тем, что напшикал WD-шкой в места крепления поводков.

Добавлено: 08.04.2011 17:30
Nash
mohitos писал(а):Решил проблему тем, что напшикал WD-шкой в места крепления поводков.
быстрее всего временное решение проблемы

Добавлено: 08.04.2011 17:58
Vali
tril компенсаторы и будут пока на горячую зазор увеличивается у бати гольф бензиновый был с этим цокотом ездили около года так и продали отездили без проблем )))

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Nash а точнее что за вуки где стоят такая же хрен начали недавно скрепить .

Добавлено: 08.04.2011 17:59
Zasov
buster, грифелем намаж,100% поможет

Добавлено: 09.04.2011 11:39
Elgul
Ребят, может кто из Виды Выложить как чистить вентиляцию картера на дизеле. а то у меня что то с кодировкой, впринципе по картинке и так видно, но все же.

Добавлено: 09.04.2011 12:21
tril
Elgul, я просто снял промыл хорошенько жидкостью для чистки карбюраторов и всё нормально :)

Добавлено: 09.04.2011 12:30
Elgul
tril, ясн, спасибо, будем пробовать) при съемке возникли какие нить трудности?, вроде все легкодоступно..

Добавлено: 09.04.2011 15:22
tril
Elgul, два болта откручиваешь трубочки стягиваешь и всё (проще не придумаешь :D )

Добавлено: 09.04.2011 16:54
ARTEC
зачем на автомате передачи 3 и L что с ними делать ?

Добавлено: 09.04.2011 18:36
Wander_380
ARTEC, в горах ездить :)

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
с просторов инета
Достань свой автомат, водитель!
Январь 2007 года. +3. Серпантин между Туапсе и Сочи. Я за рулем Mazda Bongo – микроавтобуса с 1,5 тоннами спелеоподводного барахла и людьми за спиной. Дорога чистая, снега, льда нет. Затяжной спуск с поворотом на 90° направо на мост (в конце поворота).

Примерно в середине спуска начинаю плавно притормаживать и еще через 5 сек понимаю что тормоза неэффективны. Немного тормозят, но явно недостаточно. Подъезжая ближе к повороту понимаю, что попытаясь вписаться в него на такой скорости, просто переверну автобус к едрене фене. С моста – встречка…
Слава богу, навстречу ехал опытный водитель и оценив мою скорость он благоразумно остановился перед поворотом. Я же выскочил на аварийный тормозной съезд и уже там остановился. Вытер пот со лба.
— Выходи. Не сдал.
— Жень, но что за ерунда? Тормоза почти не работали. Может перегрелись?

После этого мы задумались, а для чего нужны цифры 3, 2, L на коробке-автомате? На этом автобусе мы ехали первый раз. Несложное изучение вопроса показало что понижение передач на коробке-автомате, позволяет тормозить двигателем точно также как и на механике. После этого тормоза мы не перегревали.
Для чего я это пишу? Оказывается, многие банально не догадываются об этой фиче АКПП. Точно так же, можно (и нужно!) использовать автомат при движении (торможении) на зимней дороге. Плюсы очевидны: в отличии от торможения тормозом (ага, масло-маслянное) не теряется контакт колес с дорогой и торможение происходит равномерно ведущими колесами. За счет этого значительно меньше вероятность юза. Что на 200% верно для полного привода, кстати.
Не все машины оборудованы ESP и ABS, да и контроля над автомобилем этот способ дает больше.

При необходимости, можно немного помогать педалью тормоза, но не переусердствуйте! Как поведет себя АКПП при резком нажатии на тормоз, с уверенностью сказать нельзя. Возможен и полный разрыв связи в трансмиссии. Лучше переключиться еще ниже, на 2-ку например, а при снижении скорости — уже тормозом, до полной остановки.