Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Завелся :yahoo:
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

hmelev, ну и,слава Богу.
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

гость из России писал(а):fmd, :good: Надо будет тоже так попробовать.ты ещё по расходу отпишись.
Не знаю как у fmd, но у меня с 6-6,5 среднего ( скорее приближженного к городскому) увеличился до 7,5-8. Правда так я еще не когда не топил, как эти дни - все испытываю. Я не когда не думал, что она может с места с пробуксовкой стартовать. :crazy:
... Если с четверга кто в Минске видел бешеное V40- это скорее всего был я. :crazy:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

hmelev, А я почистил.и никуя цука не едет ёпт......
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

а что вы там чистили?
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Ultras писал(а):а что вы там чистили?
Пожалуй да - чистить там особо не чего, и тем более вообще вызывает вопрос цена этой штуковины, но я просто промыл и машина полетела :yahoo:
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

hmelev, а что же еще вы хотите из под авто? Если бешенный режим-то и бешенное потребление. :) 8)
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

я на своей сороковке большечем 7.5 расход сделать не смог. рвал на каждом светофоре как умалишенный. крутил двиг до 4 тыщ постоянно. короче ехал быстрее всех, как правило. 7.5 и хоть убейся. а при средней езде по МКАД 120-140 и город чуть-чуть быстрее других 6.2л. щас немного не хватает этого расхода :D
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):а что вы там чистили?
Я взял ватную палочку и мыльным раствором потёр все эти маленькие штуки.промыл водой и просушил воздухом.И ни хрена.Попробую .какой нибудь другой метод очистки.Да и вобще нах мне этот расходомер и без него :good:
fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

гость из России, как я купил машину она у меня вообще не тянула с 4-мя пассажирами в салоне на первой передаче постоянно глох не мог тронуться. Пол тяги которая сейчас есть появилось после замены распылителей на 2-ух форсунках, но все равно мне не нравилось, как она едет и вот в конце концов дошли руки до расходомера, помыл и сейчас автомобиль едет изумительно. Теперь осталось заставить себя поменять маховик...
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

гость из России, я просто профукал какую запчасть вы чистили. потом перечитал пару странис назад и понял чторасходомер. я у себя чистил, походу ничего не помогало. разве что немного казалосьчтопомогало
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

fmd, Она и без расходомера прёт.он по ходу только на дымность влияет.хотя и дыма не видно.Во всяком случае при 180км ч.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ultras, Так он у тебя рабочий был.вот ты и не видел разницы :) А у нас хз(((
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

гость из России писал(а):fmd, Она и без расходомера прёт.он по ходу только на дымность влияет.хотя и дыма не видно.Во всяком случае при 180км ч.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ultras, Так он у тебя рабочий был.вот ты и не видел разницы :) А у нас хз(((
Я как и fmd пробывал тупо отключал - не ехала не ...рена :x

Добавлено спустя 28 секунд:
Ultras писал(а):я на своей сороковке большечем 7.5 расход сделать не смог. рвал на каждом светофоре как умалишенный. крутил двиг до 4 тыщ постоянно. короче ехал быстрее всех, как правило. 7.5 и хоть убейся. а при средней езде по МКАД 120-140 и город чуть-чуть быстрее других 6.2л. щас немного не хватает этого расхода :D
Ну и мне эти дни дни расхода не хватала ( почти как на бензиновой S60 - приблизительно представляю Ultras как оно теперь тебе), но удовольствие от езды... :yahoo: Правда, сегодня пыл начал утихать и вместе с ним расход, надеюсь на следующей неделе выйти на привычный, при более эффективной тяге.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

hmelev писал(а):Я как и fmd пробывал тупо отключал - не ехала не ...рена
Как то не сростаеться.У всех при неисправном расходомере с откл фишкой едет лучьше а у тебя нет.Может ещё какая проблема была?
hmelev
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 12.07.2011 22:44
Авто: v40 D4192T4 2001, XC90 2008 3.2
GSM: +375296018784
Имя: Алексей
Откуда: МИНСК (Запад-3, Серебрянка)

Сообщение hmelev »

Все проблемы вроде бы были решены до этого. А с выключеным расходомером только что турбина вроде как начинала срабатывать чуть по раньше
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

hmelev писал(а):. А с выключеным расходомером только что турбина вроде как начинала срабатывать чуть по раньше
Вот и вывод.А если проблема запущена.то подхват начинается (причём резкий) с 2500об.
Аватара пользователя
tnt12
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17.08.2011 15:22
Авто: VOLVO V40 1.9 DI D4192T4 75 KW/102 PS МКПП 2003.г

От куда бьёт масло???

Сообщение tnt12 »

Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Оригинал 30662337
но я себе поставил от Рено 7701 059 142 - они идентичные, последняя существенно дешевле вольвовской, хотя все равно дорого за кусок резинки.
mart2009
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 25.08.2011 10:41
Авто: v40 1998 B4184S M3P
GSM: +375 29 7798091

Сообщение mart2009 »

В дизельной теме есть ответ на ваш вопрос. По идеи там вообще не должно быть масла, это же воздушная система. Вы не скрывайте проблему уплотнив дроссельную заслонку, а решайте как от туда убрать масло.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

mart2009 писал(а):а. Вы не скрывайте проблему уплотнив дроссельную заслонку, а решайте как от туда убрать масло.
:good: Либо картерные газы возросли из за падения компрессии(Мой случай) либо турбина.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»