Страница 4 из 72
Добавлено: 17.01.2011 11:24
MiX@
inflamatio, да нет там не чего страшного закажи новый на экзисте и езди спакойно. Было у знакомого на лагуне тоже самомое, поменял щуп и всё в порядке.
Добавлено: 17.01.2011 11:52
buyan
Только на бушне не бери, не обогащай уродов. БУ 30$ и новый обойдется во столько же.
Добавлено: 17.01.2011 14:44
inflamatio
Спасибо за ответы!
Да, был на сервисе, мастер сказал, что если конец в поддоне, то там он и останется, типа не поднимет его...
Так чно буду искать новый. buyan - ты прав. Запросили примерно 35$. Хотя ценник для полоски пластмасски неадекватный... За б/у 20$ просят...
Добавлено: 17.01.2011 17:17
MiX@
inflamatio, на экзисте заказывай

.
Добавлено: 17.01.2011 17:24
inflamatio
Спасибо, MiX@, но глянь откуда я

Добавлено: 17.01.2011 17:29
MiX@
inflamatio, думал что у вас свой есть, а оказывается что нет

, значит придётся где-то в другом месте искать.
Добавлено: 23.02.2011 11:48
Elgul
И все таки ребят, сколько роликов входит в комплект ГРМ на Т4?? Еxist выдает что роликов 2, а продавцы на рынке почему то упорно мне доказывают что он там 1?
Подскажите, гредет замена, а потом бегать что то докупать не оч. хочется)
Добавлено: 23.02.2011 14:54
Wander_380
Роликов 2 в агретированной подвеске, в приложении она для движка с кондиционером
Добавлено: 23.02.2011 15:00
Elgul
Спасибо,, Вида, судя по всему наиполезнейшая вещь))) Только насколько я понял во вложении приводной ремень генератора, не можешь вырезку из Виды для ГРМ-а сделать?
Добавлено: 23.02.2011 15:08
Wander_380
Добавлено: 23.02.2011 15:29
Elgul
Занятно, чтож спасиб еще раз_)
Добавлено: 04.03.2011 17:35
Alexandro
Товарищи, тока купил 1,9 тд (115 лс), пока гнал из гнрмании, расход средний показала 6,5 (при минус 12), дома на нашей соляре по городу показывает средний 10,5!!! у кого как и шо делать???
Добавлено: 04.03.2011 19:51
Brandonhit
Жэсть) я больше 8 ну никак не мог на 40ке сделать))) , а работает ровно? Выхлоп? Комп.диагностика?
Добавлено спустя 54 секунды:
А тяга как?
подскажите, может кто сталкивался...
Добавлено: 04.03.2011 22:17
funt13
Volvo V40, 1.9D, 2000г. - 2 месяца простояла во дворе(морозы, снег, да и служебная была нахаляву...). Короче вчера поставил акумулятор, завелась без вопросов. Поездил день, все нормально. Сегодня с утра завелась также без вопросов, потом начались чудеса....Заехал на заправку, долил 10Л. - в баке было 15 - 20, отехал километра 2-3...прямо на ходу глохнет, остановился, завожу с ключа - схватывает, затем на панели загорается "мясорубка" - и глохнет...при этом прыгают обороты. Пару минут постоял, повторил - все нормально, завелась-поехала. За день такое повторялось раза 4. Капот открывал....масло проверял...патрубки смотрел...- вроде все на месте

, попередергивал разъмы датчиков( до которых долез), снял-поставил клеммы аккумулятора - все пока также, т.е. в любой момент начинают плавать обороты, затем загорается "мясорубка" - машина глохнет.. Причем заметил, что даже когда работает на холостых постоянно обороты в районе 1050-1150, газанешь - падают до нормы...
Жду советов...

Добавлено: 04.03.2011 22:43
сурма леонид
Alexandro, у нас движки почти одинаковы.Потребление у моего 5,8 л среднее на пробег 8000км.И это на биодизеле,где расход проц.на 10 выше.Режим движения-80 проц городской цикл.Может бортовой компьютер врет?Проверь факт потребления.
Добавлено: 04.03.2011 23:22
Drakon4ik
Alexandro, а вы не компу верьте, а как лампочка загорится залейте 10-ку и до лампочки следующей сколько проедите засекайте!
Добавлено: 05.03.2011 12:40
Alexandro
Brandonhit писал(а):Жэсть) я больше 8 ну никак не мог на 40ке сделать))) , а работает ровно? Выхлоп? Комп.диагностика?
Добавлено спустя 54 секунды:
А тяга как?
да всё в норме, поменял по приезду ремни ,ролики, фильтра, тех осмотр прошёл без проблем. Вчера обнулил комп, за вчерашний вечер и сегодняшнее утро уже 8,5 (проехал гдето 50км). Может морозы, пока прогревал, то да сё, у нас утром в пинске -15 на прошлой неделе было? да, всётак инаша соляро говно полное, где ни заправляйся!!!!

Добавлено: 05.03.2011 16:10
сурма леонид
Alexandro, ведь это среднестатистическое значение.При езде в городе,да если еще и с интенсивным разгоном значение может быть и20л на 100км.После значительного пробега значение приблизится к истинному.
Волнообразная работа двигателя 4192T3
Добавлено: 08.03.2011 21:05
i-ded
на любой передаче при 1800-2300 волнообразная тяга, такой же свист забора воздуха, причём педаль газа на одном месте, продавливаю газ- машина полетела: мотор 4192Т3 1,9Di
Добавлено: 03.04.2011 21:44
yuripa
Сопливит масло из шланга рециркуляции выхлопных газов (см. рисунок).
Shlang_EGR.jpg
Может кто-то его снимал и подскажет как это сделать? Там некие хомуты - как они отсоединяются?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_175_52c2f9e3cfa5f7ef93a3a37a95f07469[/img]