Страница 4 из 7

Добавлено: 24.09.2012 11:22
scorpio320
ALES писал(а):Ты радуйся что у тебя котёл с нормальным нагнетателем, не как эти недомерки после 2001 года, которые максимум 3 года и движка нет. В твоём нормальные подшипники стоят и везде их навалом.
Я то радуюсь, только запустить енто чудо никто в РБ не берется, потому как читается спец прибором. Вот жду, говорят что то похожее ВОЗМОЖНО привезут на следующей неделе. :(

Добавлено: 24.09.2012 11:26
ALES
scorpio320 писал(а):только запустить енто чудо никто в РБ не берется
моя тоже у местных "вебастовщиков" провалялась без движения, пока не забрал и сам не занялся изучением. тут "глаза боятся - руки делают", самое первое дело организовать автономный запуск, снять крышку и посмотреть чего внутри происходит. а то я уже нажрался досыта со всевозможными "диагностиками по компьютеру".

Добавлено: 24.09.2012 11:36
scorpio320
ALES,
ALES писал(а): самое первое дело организовать автономный запуск
Вот это то и не получиться наверное, у меня на него отдельные мозги и пульт, по отдельности все его части вроде работают.

Добавлено: 24.09.2012 16:11
ALES
scorpio320, я имел ввиду, чтобы ты смог в любой момент его включить, а не когда движку его запустить хочется (утром при -5 и менее). я ж при полностью дохлом котле сначала официалам бабла отвалил, а потом уже имея возможность это дело включить в любое время, занялся ремонтом котла.

По сабжу.
Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
сейчас прошустрил все магазины в своём захолустье. нашёл тот кусок, что на фото.

народ, конкретно ИМХО, но КОРДИРОВАННУЮ резину ставить нельзя - она же непластичная! да с таким же успехом кусок железа или пластика туда пихнуть можно! корд не даёт возможности резине растягиваться, аккумулируя давление в системе.
в общем ищу кусок тонкой некордированной топливостойкой резины. завтра нанесу видит в автопарк, где МАЗы и Икарусы ремонтят, а вдруг... :)

Добавлено: 24.09.2012 20:04
Serniksan
ALES писал(а):scorpio320,

народ, конкретно ИМХО, но КОРДИРОВАННУЮ резину ставить нельзя - она же непластичная! да с таким же успехом кусок железа или пластика туда пихнуть можно! корд не даёт возможности резине растягиваться, аккумулируя давление в системе.
в общем ищу кусок тонкой некордированной топливостойкой резины. завтра нанесу видит в автопарк, где МАЗы и Икарусы ремонтят, а вдруг... :)
"Кордированная" нитками, поэтому имеет пластичность.
Моя печка, слава Богу, 2 зимы после ремонта отработала, и в -28 на Арктике работала. Недавно запускал - без проблем...

+ еще 5 человек с отремонтированными таким образом выравнивателями ездят без проблем...

Добавлено: 24.09.2012 20:29
ALES
Serniksan писал(а):"Кордированная" нитками, поэтому имеет пластичность.
а не помнишь, в оригинале с нитками была или без них? дело в том, что я разобрал выравниватель с мерседеса и с мана. в первом случае что-то типа поршня с пружинкой, во втором тоже резинка, но очень "тянучая", когда насос щёлкает, прямо видно как шарик раздувается. а кордированная ИМХО вообще никакой пластичности не имеет, и раздуваться не будет. я в общем то ничуть не сомневаюсь что твоя печка работает, но хоцца сделать не хуже чем было, а главное не наобум, а осмысленно.

зыж. заказал у поляков 2 нордика с разбитых машин. по 100 уёв. будет тема.

Добавлено: 24.09.2012 20:33
ekid
Serniksan, так передай человеку кусок этой чудной резины.Я завтра в Минске,могу передать Алесу.

Добавлено: 24.09.2012 20:38
ALES
Serniksan писал(а):+ еще 5 человек с отремонтированными таким образом выравнивателями ездят без проблем...
buyan писал(а):и я и макс мозг наелись с этими регуляторами. Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д. Нормальных мембран нет, во всяком случае удовлетворяющих требованиям эбершпехера.
Дело хозяйское, можно и поколхозить, но я ни себе ни кому либо другому, больше перебирать регулятор не буду.
кому верить?

Добавлено: 24.09.2012 20:41
ekid
ALES писал(а):кому верить?
верь себе.Ты делаешь себе,а не кому-то

Добавлено: 24.09.2012 20:45
ALES
ekid писал(а):верь себе
дык этого и хочу. надеюсь что в течение месяца морозы не вдарят - эксперименты продолжаются.

я вот чего подумал... а там только резинка и всё? может и пружинка есть?

Добавлено: 24.09.2012 20:52
ekid
ALES писал(а):
ekid писал(а):верь себе
дык этого и хочу. надеюсь что в течение месяца морозы не вдарят - эксперименты продолжаются.

я вот чего подумал... а там только резинка и всё? может и пружинка есть?
да,пружинка и белый колпачок. :D

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ALES, знаешь....давай сделаем эту вещь автономную от автономки. :D

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
схема проста.....нормальный токарь и немного экспериментов.Будет просто врезана в систему до отопителя.

Добавлено: 24.09.2012 20:56
ALES
ekid, уже посмотрел на картинке. там даже две пружинки. :)
думаю что если взять не слишком дубовую даже кордированную резину, то всё получится, Serniksan прав. правда нужно будет взять припуск по краям и промазать герметиком по периметру, тогда будет обеспечен необходимый ход мембраны.
осталось продумать как это дело аккуратно заклепать. жду от поляков подопытных и раскрутим это дело.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ekid писал(а):S, знаешь....давай сделаем эту вещь автономную от автономки.
в смысле выравниватель?

Добавлено: 24.09.2012 21:11
ekid
ALES писал(а):в смысле выравниватель?
да.....разборный....никаких развальцовок/завальцовок. Открутил/закрутил.По диаметру по-более,что-б мембрана мягенько играла

Добавлено: 24.09.2012 21:27
ALES
ekid, дело хорошее, я думал над этим, но есть одно "но".
в первом варианте выравниватель стоит в баке, и если что - топливо стекает в бак.
во втором варианте выравниватель стоит в котле и топливо при порванной мембране стекает в этот самый котёл.

а если поставить выравниватель на топливной магистрали, то... то в общем то ничего хорошего из этого не будет. мало что поимеем ещё один источник замерзания соляры, так и топливо в случае аварии потечёт на землю.

Добавлено: 24.09.2012 22:41
ekid
ALES писал(а):в первом варианте выравниватель стоит в баке
хрен там.....он стоит на самом насосе и если начинает течь,то под колесо.

Добавлено: 24.09.2012 22:47
ALES
ekid писал(а):он стоит на самом насосе и если начинает течь,то под колесо
час от часу не легче... ладно, мне обещали подогнать выравниватель от 124го мерса. ставить его не буду, но над конструкцией подумаю.
в любом случае ИМХО лучше найти надёжную технологию восстановления имеющегося, чем колхозить своё непроверенное.

Добавлено: 24.09.2012 23:51
dimos
цена вопроса купить новый?

Добавлено: 25.09.2012 02:03
ekid
ALES писал(а):восстановления имеющегося, чем колхозить своё непроверенное.
а молотком завальцевать это по заводскому. :lol:

Добавлено спустя 33 секунды:
dimos, ты уже на элите работаешь?

Добавлено: 25.09.2012 10:46
ALES
ekid писал(а):а молотком завальцевать это по заводскому.
кто сказал? я уже договорился, на ремзаводе завальцуют не нуже чем было. :) накрайняк обойму под зажим тоже сделать недолго

кстати, кто будет искать мембрану. не ищите по магазинам с запчастями на российские машины! там ничего НЕТ!
прямиком к тем, кто занимается установкой-ремонтом газового оборудования. итого пластичная кордированная тонкая мембрана была мне... подарена. :)