Страница 4 из 7
Добавлено: 24.09.2012 11:22
scorpio320
ALES писал(а):Ты радуйся что у тебя котёл с нормальным нагнетателем, не как эти недомерки после 2001 года, которые максимум 3 года и движка нет. В твоём нормальные подшипники стоят и везде их навалом.
Я то радуюсь, только запустить енто чудо никто в РБ не берется, потому как читается спец прибором. Вот жду, говорят что то похожее ВОЗМОЖНО привезут на следующей неделе.

Добавлено: 24.09.2012 11:26
ALES
scorpio320 писал(а):только запустить енто чудо никто в РБ не берется
моя тоже у местных "вебастовщиков" провалялась без движения, пока не забрал и сам не занялся изучением. тут "глаза боятся - руки делают", самое первое дело организовать автономный запуск, снять крышку и посмотреть чего внутри происходит. а то я уже нажрался досыта со всевозможными "диагностиками по компьютеру".
Добавлено: 24.09.2012 11:36
scorpio320
ALES,
ALES писал(а): самое первое дело организовать автономный запуск
Вот это то и не получиться наверное, у меня на него отдельные мозги и пульт, по отдельности все его части вроде работают.
Добавлено: 24.09.2012 16:11
ALES
scorpio320, я имел ввиду, чтобы ты смог в любой момент его включить, а не когда движку его запустить хочется (утром при -5 и менее). я ж при полностью дохлом котле сначала официалам бабла отвалил, а потом уже имея возможность это дело включить в любое время, занялся ремонтом котла.
По сабжу.
Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
сейчас прошустрил все магазины в своём захолустье. нашёл тот кусок, что на фото.
народ, конкретно ИМХО, но КОРДИРОВАННУЮ резину ставить нельзя - она же непластичная! да с таким же успехом кусок железа или пластика туда пихнуть можно! корд не даёт возможности резине растягиваться, аккумулируя давление в системе.
в общем ищу кусок тонкой некордированной топливостойкой резины. завтра нанесу видит в автопарк, где МАЗы и Икарусы ремонтят, а вдруг...

Добавлено: 24.09.2012 20:04
Serniksan
ALES писал(а):scorpio320,
народ, конкретно ИМХО, но КОРДИРОВАННУЮ резину ставить нельзя - она же непластичная! да с таким же успехом кусок железа или пластика туда пихнуть можно! корд не даёт возможности резине растягиваться, аккумулируя давление в системе.
в общем ищу кусок тонкой некордированной топливостойкой резины. завтра нанесу видит в автопарк, где МАЗы и Икарусы ремонтят, а вдруг...

"Кордированная" нитками, поэтому имеет пластичность.
Моя печка, слава Богу, 2 зимы после ремонта отработала, и в -28 на Арктике работала. Недавно запускал - без проблем...
+ еще 5 человек с отремонтированными таким образом выравнивателями ездят без проблем...
Добавлено: 24.09.2012 20:29
ALES
Serniksan писал(а):"Кордированная" нитками, поэтому имеет пластичность.
а не помнишь, в оригинале с нитками была или без них? дело в том, что я разобрал выравниватель с мерседеса и с мана. в первом случае что-то типа поршня с пружинкой, во втором тоже резинка, но очень "тянучая", когда насос щёлкает, прямо видно как шарик раздувается. а кордированная ИМХО вообще никакой пластичности не имеет, и раздуваться не будет. я в общем то ничуть не сомневаюсь что твоя печка работает, но хоцца сделать не хуже чем было, а главное не наобум, а осмысленно.
зыж. заказал у поляков 2 нордика с разбитых машин. по 100 уёв. будет тема.
Добавлено: 24.09.2012 20:33
ekid
Serniksan, так передай человеку кусок этой чудной резины.Я завтра в Минске,могу передать Алесу.
Добавлено: 24.09.2012 20:38
ALES
Serniksan писал(а):+ еще 5 человек с отремонтированными таким образом выравнивателями ездят без проблем...
buyan писал(а):и я и макс мозг наелись с этими регуляторами. Ставишь мембрану, а она, то льет, то не доливает, то пульсирует вместе с насосом (не выравнивается) от чего отопитель гавкает, тухнет и т.д. Нормальных мембран нет, во всяком случае удовлетворяющих требованиям эбершпехера.
Дело хозяйское, можно и поколхозить, но я ни себе ни кому либо другому, больше перебирать регулятор не буду.
кому верить?
Добавлено: 24.09.2012 20:41
ekid
ALES писал(а):кому верить?
верь себе.Ты делаешь себе,а не кому-то
Добавлено: 24.09.2012 20:45
ALES
ekid писал(а):верь себе
дык этого и хочу. надеюсь что в течение месяца морозы не вдарят - эксперименты продолжаются.
я вот чего подумал... а там только резинка и всё? может и пружинка есть?
Добавлено: 24.09.2012 20:52
ekid
ALES писал(а):ekid писал(а):верь себе
дык этого и хочу. надеюсь что в течение месяца морозы не вдарят - эксперименты продолжаются.
я вот чего подумал... а там только резинка и всё? может и пружинка есть?
да,пружинка и белый колпачок.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ALES, знаешь....давай сделаем эту вещь автономную от автономки.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
схема проста.....нормальный токарь и немного экспериментов.Будет просто врезана в систему до отопителя.
Добавлено: 24.09.2012 20:56
ALES
ekid, уже посмотрел на картинке. там даже две пружинки.

думаю что если взять не слишком дубовую даже кордированную резину, то всё получится, Serniksan прав. правда нужно будет взять припуск по краям и промазать герметиком по периметру, тогда будет обеспечен необходимый ход мембраны.
осталось продумать как это дело аккуратно заклепать. жду от поляков подопытных и раскрутим это дело.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ekid писал(а):S, знаешь....давай сделаем эту вещь автономную от автономки.
в смысле выравниватель?
Добавлено: 24.09.2012 21:11
ekid
ALES писал(а):в смысле выравниватель?
да.....разборный....никаких развальцовок/завальцовок. Открутил/закрутил.По диаметру по-более,что-б мембрана мягенько играла
Добавлено: 24.09.2012 21:27
ALES
ekid, дело хорошее, я думал над этим, но есть одно "но".
в первом варианте выравниватель стоит в баке, и если что - топливо стекает в бак.
во втором варианте выравниватель стоит в котле и топливо при порванной мембране стекает в этот самый котёл.
а если поставить выравниватель на топливной магистрали, то... то в общем то ничего хорошего из этого не будет. мало что поимеем ещё один источник замерзания соляры, так и топливо в случае аварии потечёт на землю.
Добавлено: 24.09.2012 22:41
ekid
ALES писал(а):в первом варианте выравниватель стоит в баке
хрен там.....он стоит на самом насосе и если начинает течь,то под колесо.
Добавлено: 24.09.2012 22:47
ALES
ekid писал(а):он стоит на самом насосе и если начинает течь,то под колесо
час от часу не легче... ладно, мне обещали подогнать выравниватель от 124го мерса. ставить его не буду, но над конструкцией подумаю.
в любом случае ИМХО лучше найти надёжную технологию восстановления имеющегося, чем колхозить своё непроверенное.
Добавлено: 24.09.2012 23:51
dimos
цена вопроса купить новый?
Добавлено: 25.09.2012 02:03
ekid
ALES писал(а):восстановления имеющегося, чем колхозить своё непроверенное.
а молотком завальцевать это по заводскому.
Добавлено спустя 33 секунды:
dimos, ты уже на элите работаешь?
Добавлено: 25.09.2012 10:46
ALES
ekid писал(а):а молотком завальцевать это по заводскому.
кто сказал? я уже договорился, на ремзаводе завальцуют не нуже чем было.

накрайняк обойму под зажим тоже сделать недолго
кстати, кто будет искать мембрану. не ищите по магазинам с запчастями на российские машины! там ничего НЕТ!
прямиком к тем, кто занимается установкой-ремонтом газового оборудования. итого пластичная кордированная тонкая мембрана была мне... подарена.
