Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

у меня совсем маленкая проблемка.
мотор Т3, сломал пополам маслянный щуп.
где реально в продаже найти. какие могут взаимозаменяться?
он пластмасовый и поэтому кривой, хотел выровнять, а он сломался. не зря моторист называл его говнощупом...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6300_425db1cd71de8af2509786f1613d0ab6[/img]

тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Аватара пользователя
DMV_40
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
GSM: 8-029-859-5581
Откуда: Солигорск

Сообщение DMV_40 »

гость из России писал(а):DMV_40, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 93#p279793
понял буду старый дворник переделывать в щуп.
тише едешь - никому не нужен.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

DMV_40, У меня стальной щуп.Хз .но может уже переделали.Скоро кольца буду менять.посмотрю остатки пластмассы :secret:
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

всем привет наконец разобрались с плохой заводкой дело было в насосе что там было конечно я не знаю потому как никто правды не скажет но сказали что все заменили и отрегулировали взяли денег заводиться с пол тыка но все равно проблема осталась с утра на холодную когда был мороз плохо заводилась и,троила и дымила минуты 3-и.Поехал опять к ним сказали сначала что нет компрессии я возмутился решили зажигания подкрутить подкрутили перестала дымить но заводка на холодную все равно пролемотична .
масло не кушает в пределах . я так думаю что надо зажигание выставить правильно
.поэтому вопрос: кто в могилеве хорошо зажигание на лукосе выставит?
и может еще какая проблема выскочила
Да и еще где взять резинки на кребления балки калбасит салон по страшному достало уже оригинал дорого говорят есть оналог но не знаю где взять
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Ultras писал(а):склоее всего насосик
mas1 писал(а):да нет насос в поряде я думаю наверное какойто датчик глючит
теперь будешь слушать дядю ультраса? :)

п.с. а теперь проверь свечи и будет заводиться хорошо по утрам :)

Добавлено спустя 53 секунды:
mas1 писал(а):Да и еще где взять резинки на кребления балки калбасит салон по страшному достало уже оригинал дорого говорят есть оналог но не знаю где взять
в любом магазе
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras, Не все верят в худшее(типа насос).но грешат на датчики очень убедительно.Про свечи тоже можно не верить(типа третью и четвёртую сняли.которые удобней) а там хз.но тоже всё :ok: типа.
mas1
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
Откуда: Могилев

Сообщение mas1 »

Ultras, спасибо за совет попробую теперь проверить и свечи
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Кто менял термостат на дизеле.Я так понимаю.что они все одинаковые с 1996по2004гВот себе такой хочу заказать.П одойдёт или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877748
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Сегодня поддон снял и оказываеться.что у меня масляный насос с цепным приводом.А ещё обнаружил кусок бывшего масляного щупа 8)На снятие только поддона ушло три часа.Болты проворачивались и пять из них удалось сбить только с помощью зубила и такой то матери :crazy:
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Ребят, может кто глянуть у себя или может так помнит по памяти.

На впускном коллекторе стоит вакуумный рессивер, на нем есть штекер и выход под трубку, у кого нить что нить туда присоединяется. Не работает гребаная глушилка. Очередные специалисты -диагносты сообщили что у меня не подкл разъем. Хотя разъема неподключеного там не видно рядом ну нигде(((. Уже не знаю куда копать..
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_049a7a24afe15f0b8985984b50e4130c[/img]

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Как узнать какой у меня мотор: Т3 или Т4? Где находится маркировка? Сильно свистит турбина при интенсивном разгоне. Это приходит ей конец? Допускается ли наличие масла в куллере(снял нижний патрубок с него и полилось масло грамм 20-30)? Как сильно на этом моторе должны выходить картерные газы из масло заливной горловины(он же щуп)? Авто 2001 г. в. 1.9D Common Rail.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Свистит сильно турбина при интенсивном разгоне. Ей приходит конец? Как узнать какой у меня мотор: Т3 или Т4? Как определяется? Должно ли быть масло в куллере? Снял нижний патрубок и вытекло грамм 20-30. Должны ли идти картерные газы на этих моторах через масло заливную пробку(он же щуп)? Какие должны быть холостые обороты(у меня 650 показывает)? Авто 2001г. 1.9D Common Rail.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul, Трубки там нет.читай в теме недавно писал про свою проблему с бачком.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

гость из России писал(а):Трубки там нет
трубки да, эт я знаю. а штекер какой нить подключается (на 2 жилы обвел красным)? не могу найти. Если да то откуда провод тянется? Сегодня уже смеркалось ниче не нашел, и раньше смотрел вроде не было. завтра по светлому еще посм.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_9c45e378cfc9098109b6338567830479[/img]

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Elgul, штекер есть.но идёт хз откуда в подробности не вникал.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Elgul, фишка должна быть
Krutalj, свист это нормально, мотор у тебя 115лс (99%), масло в радиаторе неизбежно, газы должны быть, но не хлопать, не чпыхать, немного может поддымливать, холостые 750 в идеале. ну до 850 еще можно
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

гость из России, Ultras, спасибо, буду завтра внимательно искать.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Ultras писал(а):Elgul, фишка должна быть
Krutalj, свист это нормально, мотор у тебя 115лс (99%), масло в радиаторе неизбежно, газы должны быть, но не хлопать, не чпыхать, немного может поддымливать, холостые 750 в идеале. ну до 850 еще можно
Присоединяюсь.но если свист стал сильней .чем ты слышал раньше.то тогда надо смотреть трещины в патрубках от интеркулера к турбине.пошевелить лопости крыльчатки(главное.чтоб за корпус не задивало и врачалась легко)Обычно накрываються патрубки от возд фильтра к турбине и с турбины к алюминевой трубе.Возьми себе друга в помошники пусть газует а ты смотри.Если всё герметично.то патрубки при перегазовках будут твердеть.
Аватара пользователя
Elgul
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
GSM: +375293747281
Имя: Дмитрий
Откуда: Гомель

Сообщение Elgul »

Нашел штекер. он идет потом объединяется в один с проводом от клапана ЕГР. запрятали его серьезно)) - это ж надо так ремонт делать...
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»