
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Да.Krutalj писал(а):- это тот, который регулятор на ТНВД
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Вот здесь процедуру смотри.Я у себя ещё не чистил.видимо у нас топливо лучьше.Snork писал(а):катаемся с отцом на Т3, шикарная движка тихонько так работает, до 160 на обычной (не та что био) салярке хорошо так разгоняется, даже на второй передаче раз неожиданно газку поддал немного, ну так получилось, дак у сестры целый день шея болела(не знаю как она так сидела, подголовники-то удобные). Одна маленькая неприятность от нашей салярки, где-то каждые 5 тыщ начинают плавать обороты на холостом ходу, нада чистить регулятор давления топлива, но это уже пройденный этап.
ТУТА я писал как производить сие операцию
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Проверил все патрубки турбины, некоторые заменил, поставил новые хомуты. А турбина все равно свистит. Под капотом слышно только чуть-чуть, и то непонятно откуда, а вот в салоне при разгоне приличный звук. Турбина немного подгулявшая(масло немного кидает и люфт есть), но дует славно. Какие будут соображения?
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02.10.2010 23:35
- Авто: V40 D4192T3 M56 2001 год
- Откуда: Минск
я уже восстанавливал турбину. свистела,масло немного кидала,люфтила, а потом умерла...просто перестала свистеть и машина начала жестко дымить. я бы не советал затягивать! снятие и дефектовка стоит не так дорого относительно новой турбины,но хотя бы спокойнее будетKrutalj писал(а):Проверил все патрубки турбины, некоторые заменил, поставил новые хомуты. А турбина все равно свистит. Под капотом слышно только чуть-чуть, и то непонятно откуда, а вот в салоне при разгоне приличный звук. Турбина немного подгулявшая(масло немного кидает и люфт есть), но дует славно. Какие будут соображения?
я дождался пока турбина умерла. на дефектовке сказали,что целым остался только корпус (очень повезло) все остальное под замену
по ценам...снятие,дефектовка - 80$, восстановление - 400$,промывка воздушной системы - 50$, вырезка катализатора - 30$ и требуют менять масло,масляный и воздушный фильтры,т.е. привозить с собой. ну и гарантия год
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- Markis
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
- Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
- Откуда: Беларусь, Брест
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Владельцы мотора D4192T3 отзовитесь. На электроклапане управления турбиной 3 выхода для вакуумных шлангов: два с одной стороны(на турбину и вакуумный насос) и один с другой, который у меня заглушен. Куда этот заглушенный шланг должен идти от клапана? В жгуте с проводами на клапан ЕГР идет еще одна фишка(черная на 2 провода). Куда она должна крепиться? Был на компдиагностике: сказали, что не правильно работает датчик давления наддува(давление уже показывает на заглушенном двигателе). Коррекцию по форсункам комп не читает(с его слов: старый мотор, посмотреть невозможно, только проверить уже снятые форсы).
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- pontik
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
- Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
- GSM: 80298671750
- Имя: Олег
- Откуда: Гродно
У меня этот шланг раньше просто висел без дела, как-то раз я задумался "а может он куда-то подключается"...смотрю на воздухане даже разъем есть под этот шланжик - ну я и подключил, только вот особой разницы до и после что-то я не заметил единственное дырку в воздухане закрылKrutalj писал(а):Когда ставлю этот шланг на место, турбина не работает(тупит и черным дымит). И еще: у тебя вакуумный клапан на турбине расположен вертикально, а у меня горизонтально. Там что, еще и турбины ставились разные?

-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Krutalj, Вакумник турбины у тебя стоит неправильно(скорей всего на одном болте держиться а должен на трёх).Ставь его вверх.Чорная фишка с двумя проводами которая откинута на лобовое.идёт под пластиковый бачок.который крепиться на выпускном колекторе.Шланг от электромагнитного клапана управления вставь в трубку на патрубке подачи воздуха он виден на фото чуть левее егр.Сейчас ещё раз посмотрел твой мотор.так у тебя там нет шлангов ни на бачке ни на вакумной глушилке.Вобще незнаю .как ты ездиш 
Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
Если в этот разъём попала бы крупная песчинка.то крыльчатка могла быть похожа на друшлакpontik писал(а):У меня этот шланг раньше просто висел без дела, как-то раз я задумался "а может он куда-то подключается"...смотрю на воздухане даже разъем есть под этот шланжик - ну я и подключил, только вот особой разницы до и после что-то я не заметил единственное дырку в воздухане закрыл

-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Так куда идет основной шланг(1) с вакуумного насоса? У меня сразу на электромагнитный клапан турбины. Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет. На вакуумнике турбины 2 болта и тяга с него на заслонку идет горизонтально(конструкцию не поменяешь). Может турбина не с этой машины.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница