Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Как поднять холостые обороты? У меня при прогреве - 650, на прогретом - 600, 700 только держится несколько секунд после снятия передачи в движении. :pardon:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Датчик давления топлива для начала почисти.В этой теме про это много написано.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Датчик давления - это тот, который регулятор на ТНВД или тот, который в топливной магистрали между фильтром и насосом?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj писал(а):- это тот, который регулятор на ТНВД
Да.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Snork писал(а):катаемся с отцом на Т3, шикарная движка тихонько так работает, до 160 на обычной (не та что био) салярке хорошо так разгоняется, даже на второй передаче раз неожиданно газку поддал немного, ну так получилось, дак у сестры целый день шея болела(не знаю как она так сидела, подголовники-то удобные). Одна маленькая неприятность от нашей салярки, где-то каждые 5 тыщ начинают плавать обороты на холостом ходу, нада чистить регулятор давления топлива, но это уже пройденный этап.

ТУТА я писал как производить сие операцию
Вот здесь процедуру смотри.Я у себя ещё не чистил.видимо у нас топливо лучьше.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Проверил все патрубки турбины, некоторые заменил, поставил новые хомуты. А турбина все равно свистит. Под капотом слышно только чуть-чуть, и то непонятно откуда, а вот в салоне при разгоне приличный звук. Турбина немного подгулявшая(масло немного кидает и люфт есть), но дует славно. Какие будут соображения?
buster
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02.10.2010 23:35
Авто: V40 D4192T3 M56 2001 год
Откуда: Минск

Сообщение buster »

Krutalj писал(а):Проверил все патрубки турбины, некоторые заменил, поставил новые хомуты. А турбина все равно свистит. Под капотом слышно только чуть-чуть, и то непонятно откуда, а вот в салоне при разгоне приличный звук. Турбина немного подгулявшая(масло немного кидает и люфт есть), но дует славно. Какие будут соображения?
я уже восстанавливал турбину. свистела,масло немного кидала,люфтила, а потом умерла...просто перестала свистеть и машина начала жестко дымить. я бы не советал затягивать! снятие и дефектовка стоит не так дорого относительно новой турбины,но хотя бы спокойнее будет
я дождался пока турбина умерла. на дефектовке сказали,что целым остался только корпус (очень повезло) все остальное под замену
по ценам...снятие,дефектовка - 80$, восстановление - 400$,промывка воздушной системы - 50$, вырезка катализатора - 30$ и требуют менять масло,масляный и воздушный фильтры,т.е. привозить с собой. ну и гарантия год
Изображение
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj писал(а): Какие будут соображения?
У меня соображения то .что турбина начинает свистеть при малейшем нажатии газа(как у меня)Люфт есть даже на новой.Масло в системе может быть вовсе не из за турбины.Короче главное скрежета чтоб не было.
Аватара пользователя
Markis
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
Откуда: Беларусь, Брест

Сообщение Markis »

гость из России писал(а): Короче главное скрежета чтоб не было.
На что похож этот звук? Он равномерный или прерывистый? Пропадает с нажатием на педаль газа или нет?
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Владельцы мотора D4192T3 отзовитесь. На электроклапане управления турбиной 3 выхода для вакуумных шлангов: два с одной стороны(на турбину и вакуумный насос) и один с другой, который у меня заглушен. Куда этот заглушенный шланг должен идти от клапана? В жгуте с проводами на клапан ЕГР идет еще одна фишка(черная на 2 провода). Куда она должна крепиться? Был на компдиагностике: сказали, что не правильно работает датчик давления наддува(давление уже показывает на заглушенном двигателе). Коррекцию по форсункам комп не читает(с его слов: старый мотор, посмотреть невозможно, только проверить уже снятые форсы).
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Krutalj писал(а): На электроклапане управления турбиной 3 выхода для вакуумных шлангов: два с одной стороны(на турбину и вакуумный насос) и один с другой, который у меня заглушен. Куда этот заглушенный шланг должен идти от клапана?
На патрубок подачи воздуха в турбину...по крайней мере у меня так :pardon:
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

017.JPG
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Krutalj, вот так должно быть
Изображение
Последний раз редактировалось гость из России 09.05.2015 15:01, всего редактировалось 2 раза.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Когда ставлю этот шланг на место, турбина не работает(тупит и черным дымит). И еще: у тебя вакуумный клапан на турбине расположен вертикально, а у меня горизонтально. Там что, еще и турбины ставились разные?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, нет турбины одинаковые.просто у тебя там кто то поковырялся.ты фото скинь всего двигателя там разберёмся
Аватара пользователя
pontik
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27.06.2011 22:29
Авто: Volvo v40 2002 D4192T4
GSM: 80298671750
Имя: Олег
Откуда: Гродно

Сообщение pontik »

Krutalj писал(а):Когда ставлю этот шланг на место, турбина не работает(тупит и черным дымит). И еще: у тебя вакуумный клапан на турбине расположен вертикально, а у меня горизонтально. Там что, еще и турбины ставились разные?
У меня этот шланг раньше просто висел без дела, как-то раз я задумался "а может он куда-то подключается"...смотрю на воздухане даже разъем есть под этот шланжик - ну я и подключил, только вот особой разницы до и после что-то я не заметил единственное дырку в воздухане закрыл :)
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj, Вакумник турбины у тебя стоит неправильно(скорей всего на одном болте держиться а должен на трёх).Ставь его вверх.Чорная фишка с двумя проводами которая откинута на лобовое.идёт под пластиковый бачок.который крепиться на выпускном колекторе.Шланг от электромагнитного клапана управления вставь в трубку на патрубке подачи воздуха он виден на фото чуть левее егр.Сейчас ещё раз посмотрел твой мотор.так у тебя там нет шлангов ни на бачке ни на вакумной глушилке.Вобще незнаю .как ты ездиш :o

Добавлено спустя 27 минут 32 секунды:
pontik писал(а):У меня этот шланг раньше просто висел без дела, как-то раз я задумался "а может он куда-то подключается"...смотрю на воздухане даже разъем есть под этот шланжик - ну я и подключил, только вот особой разницы до и после что-то я не заметил единственное дырку в воздухане закрыл
Если в этот разъём попала бы крупная песчинка.то крыльчатка могла быть похожа на друшлак :)
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Вакуумник турбины держится на 2 болтах и по другому его не поставить. Один шланжик с этого боченка на впускном коллекторе идет на заглушку(заслонку), а куда идет второй(с другой стороны)?
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

013.JPG
1) Это самый основной шланг.который втягивает воздух.2)идёт в электро маг клапан управл 3)там в бачке ещё один выход но он свободный.Сам кронштейн вакумника турбины крепиться к корпусу турбины на трёх болтах.Переставь :)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_82e0fb9f6e704e75e972967015297c5e[/img]

Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Так куда идет основной шланг(1) с вакуумного насоса? У меня сразу на электромагнитный клапан турбины. Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет. На вакуумнике турбины 2 болта и тяга с него на заслонку идет горизонтально(конструкцию не поменяешь). Может турбина не с этой машины.
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Krutalj писал(а): Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет
На бачёк .только с обратной стороны
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»