Страница 33 из 72
Добавлено: 02.01.2013 22:54
Krutalj
Оказывается, у меня стоит турбина без изменяемой геометрии, простая(такие ставились еще на вихрекамерном реновском моторе). Так что нет у меня никаких 115 кобыл. А на моторе в 102 л.с., какая турбина стоит? Владельцы дизелей Т4 загляните под капот!
Добавлено: 03.01.2013 08:57
Ultras
Krutalj, а кто тебе сказал что у тебя должна стоять с изменяемой геометрией?

Добавлено: 03.01.2013 13:51
гость из России
Krutalj, Ты скинь вин.чтоб определить какая у тебя стоять должна.Если движок Т3 то у тебя должна стоять Garrett 708639-5010S
Добавлено: 03.01.2013 16:08
hmelev
У меня Т4 и турбина моя на фото (номер виден).
Нет возможности сделать фото "под капотом", но насколько я помню - присоединение шлангов у меня как у
гость из России
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4867_88cd38a3f8bbf04384dce35507528313[/img]
Добавлено: 03.01.2013 16:53
Ultras
Krutalj писал(а):Владельцы дизелей Т4
так у тебя и нет 115лс.102 вроде
Добавлено: 03.01.2013 19:29
hmelev
Я знаю, что у меня 102. Это я для Krutalj, чтоб помочь ему определиться с его мотором и турбиной
Добавлено: 03.01.2013 22:43
гость из России
hmelev писал(а):Я знаю, что у меня 102. Это я для Krutalj, чтоб помочь ему определиться с его мотором и турбиной
Немогу понять к чему это

Добавлено: 03.01.2013 23:33
pontik
Krutalj писал(а):Так куда идет основной шланг(1) с вакуумного насоса? У меня сразу на электромагнитный клапан турбины. Под номером 3 на предыдущей фотографии у тебя шланг надет, так куда он идет. На вакуумнике турбины 2 болта и тяга с него на заслонку идет горизонтально(конструкцию не поменяешь). Может турбина не с этой машины.
У меня так подсоединено(правда если что-то видно

)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4702_61c57cf05a1f046792db628320338620[/img]
Добавлено: 04.01.2013 18:07
Krutalj
Спасибо за ответы. С мотором я определился(Т4). Другой вопрос: что должно быть под черным бочком? У меня там ничего нет для подключения черной фишки. Как определить работоспособность электроклапана управления турбиной? Заслонка на турбине открывается. А как и когда она должна закрываться?
Добавлено: 04.01.2013 22:54
гость из России
Krutalj писал(а): Как определить работоспособность электроклапана управления турбиной?
он должен жужать
Krutalj писал(а): Заслонка на турбине открывается.
с самого начала пуска двигателя
Krutalj писал(а):А как и когда она должна закрываться?
когда глушишь.И вобще тебе надо ехать на разборку и покупать турбу и все недостающие детали
Добавлено: 05.01.2013 10:12
Krutalj
И вобще тебе надо ехать на разборку и покупать турбу и все недостающие детали
Зачем турбину , у меня же родная без изменяемой геометрии, да и еще после ремонта. А вот электроклапан надо искать, а то не закрывается заслонка на турбине никогда.
Добавлено: 05.01.2013 20:24
гость из России
Krutalj писал(а):Зачем турбину , у меня же родная без изменяемой геометрии, да и еще после ремонта. А вот электроклапан надо искать, а то не закрывается заслонка на турбине никогда.
В любом случае надо подсоеденить все шланги и провода.чтоб делать вывод об электроклапане.Он вроде 50 баксов стоит.
Добавлено: 09.01.2013 20:41
Krutalj
Какое напряжение должно приходить на электроклапан управления турбиной(черный, к которому вакуумные трубки идут)? У меня 10.8 вольта, при снятии фишки ничего не происходит. Когда запитываю его напрямую от аккума, то он щелкает. Спрашиваю потому, что при надетом шланге от клапана к воздухану, заслонка на турбине всегда закрыта(на любых оборотах), а при заглушенном этом шланге, всегда открыта. С горячки уже и клапан купил, но не помогло.
Добавлено: 09.01.2013 22:07
гость из России
Krutalj, Ты в личку Сурма Леониду напиши у него такой же двигатель и год как у тебя или позвони.Он в электрике соображает и не только

Добавлено: 10.01.2013 10:31
сурма леонид
гость из России, я слабоват в пневматике.А вот отклонение в питании в 15-20% не должно вызывать сбой в системе.
Добавлено: 10.01.2013 11:57
гость из России
сурма леонид писал(а):А вот отклонение в питании в 15-20% не должно вызывать сбой в системе.
Значит там у него всё нормально.
Krutalj, А вакумная глушилка на впускном колекторе работает?
Добавлено: 10.01.2013 15:43
Krutalj
Все, разобрался. Сегодня, случайно, подвернулась Каризма с таким мотором. Я переставил клапан с нее, и все заработало. Следовательно, купленный мною клапан также не работает(надо заказывать новый, а не б/у брать). Чтобы сделать глушилку, нужна нормальная разборка для покупки недостающих деталей(у нас ее нет). Покатаюсь пока так.
Добавлено: 10.01.2013 21:59
гость из России
Krutalj писал(а):Чтобы сделать глушилку, нужна нормальная разборка для покупки недостающих деталей(у нас ее нет). Покатаюсь пока так.
А тут много адресов разборок и тем есть. Ты напиши что тебе надо Андрею разбору он ответит
Добавлено: 10.01.2013 22:04
Elgul
Ребята, недавно хорошенько шаркнул днищем и глушаком, и сейчас немного "рычит и вибрирует" авто на некоторых диапазонах оборотов.
Лазил с низу ничего критичного не нашел - так кое где защиту у бака поотгинал назад.
Но вот в начале глушителя, как только труба выходит из моторного отсека обнаружил крепеж , а хомута и проч крепежа нет.
Собственно вопрос, а он там нужен вообще? может на др. модификациях стоит, бензинках и проч. Никто по памяти не знает, а может фото у кого завалялось. Просто как то труба к след креплению после первого глушителя (или это кат ?!) подходит скручиваясь немного влево по оси. Хотя там такое расстояние - поидее ничего не присобачить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_420_62a15a49df90c57e63cdc8d3f95059af[/img]
Добавлено: 10.01.2013 22:23
гость из России
Elgul писал(а):Собственно вопрос, а он там нужен вообще? может на др. модификациях стоит, бензинках и проч. Никто по памяти не знает
У меня штырь есть но на нём ничего нет просто торчит и всё.Не гремит .не скрипит

Короче он не для нас
