Я работаю с блоками, это я уточняю всегда, чтобы не было недоговорок и двусмысленности.
Блоки как старого, так и нового поколения - это разные разницы. Прошивки правятся считанные из блока машины, но как пример с Тойотами - не всегда можно их вычитать, тогда берутся дилерские обновения, конвертируются, и уже с ними ведет работу калибровщик. Сотрудничаю в этом направлении со многими, но предпочтение к PowerLab и AyashikO.
http://powerlab.pro/ и
http://car-brains.com/ . Также, уже указывал, что можно сотрудничать с любой компанией, но как факт - они у Вас потребуют оригинальный файл, который я и вычитаю из блока. Техническое оснащение позволяет это безопасно сделать.
Видимо, упустил - зарегистрирован как ИП, плачу налоги, выписываю приходно/расходные документы

, словом - всё прозрачно и официально.
