Страница 34 из 72

Добавлено: 10.01.2013 22:27
Elgul
Да я так и подумал, так как на нем (штыре) краска еще заводская и не стерта. Спс - успокоили. с ямы ехал вроде уже норм, просто не поверил что из-за слегка подогнутой жестяной защиты такой звук).

Добавлено: 14.01.2013 15:13
Krutalj
Медленно набирает обороты, не тянет. Думал турбина, но дыма черного нет. На месте газуешь до 4500 об., если и выскакивает дым, то чуть-чуть. В движении тоже разгоняется до 4500 об., но медленно. Почистил заборник в баке(было много грязи), продул топливные трубки, топл. фильтр смотрел-чистый(стакан был полон солярки). Когда грушей накачаю топлива, то едет немного веселей несколько секунд и на месте при прогазовках слышен свист турбины. Чек не горит(при включении зажигания загорается, значит работает). Заводится хорошо, работает ровно. В чем может быть причина?

Добавлено: 15.01.2013 08:10
bizonn
Krutalj писал(а):Медленно набирает обороты, не тянет. Думал турбина, но дыма черного нет. На месте газуешь до 4500 об., если и выскакивает дым, то чуть-чуть. В движении тоже разгоняется до 4500 об., но медленно. Почистил заборник в баке(было много грязи), продул топливные трубки, топл. фильтр смотрел-чистый(стакан был полон солярки). Когда грушей накачаю топлива, то едет немного веселей несколько секунд и на месте при прогазовках слышен свист турбины. Чек не горит(при включении зажигания загорается, значит работает). Заводится хорошо, работает ровно. В чем может быть причина?
сними фишку с расходомера воздуха(возможно ему конец), скорее в этом причина у САСа такое недавно было

Добавлено: 15.01.2013 14:47
Krutalj
Причину неисправности сегодня искали час на СТО. Новый датчик наддува приговорили на Бош-сервисе(показывал давление на заглушенном моторе). Поехал к ремонтникам в гаражи и там нашли в паяный резистор на проводах к датчику наддува, вырвали его и машина полетела(по компу давление наддува в норме). По-видимому, хотели обмануть электронику при неисправном датчике. Хорошо хоть еще один новый не купил.

Добавлено: 16.01.2013 05:39
гость из России
Krutalj, тебя с машиной обманули :)

Добавлено: 16.01.2013 08:03
Krutalj
Есть такое. Но и здесь на форуме не особо умные люди сидят. По существу никто подсказать даже ничего не может. Т3 и Т4 дизель отличаются турбинами, у первого с изменяемой геометрией, у второго без(для визуального отличия). И не надо советовать людям переставлять вакуумные клапаны, у всех они на месте стоят. Вакуумная заглушка на впуске, конечно, должна работать, но можно и без нее ездить. Если не хотите чистить ЕГР или он у вас заглушен, просто снимите фишку с него. Ошибку увидите только при подключении компа, а мотору работать будет легче.

Добавлено: 16.01.2013 10:25
сурма леонид
Krutalj, на форуме сидят обычные люди,у каждого свои тараканы в голове.И не надо воспринимать каждый совет ,как руководство к действию.А как толчок к размышлению.Никто не может выписать рецепт только Вам,т.к.не видит Вашего авто.И лишь отдельные,занимающиеся ремонтом авто,имеющие статистику дефектов и их проявление,могут чтото сказать и ,не факт,что это будет обнаружено у Вас.Но подтолкнуть Вас к какому то направлению в поиске-могут.Поэтому-спокойно,без ярлыков,вперед к самостоятельным действиям.И только так.

Добавлено: 23.01.2013 17:22
mart2009
лагуна 2 с такимже движком

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
точнее лагуна 2 фаза 1, т.к. во второй фазе они походу немного доработали двигатель, а как не знаю

Добавлено: 23.01.2013 19:25
Бapkac
mart2009 случаем не в курсе наши двс на каком рено? :D

Добавлено: 23.01.2013 20:35
yuripa
konstant1978, искал себе прокладку дроссельной заслонки и вот что нарыл: у Рено наши моторы (D4192T3/4) обозначаются: F9Q 750 модификации BG0R/BG0E/BG0G. А вообще у них там по моторам чёрт ногу сломит. :crazy: Но имея эту информацию по exist всё можно найти.
http://www.vsemotory.ru/motors/?q=M292880

Добавлено: 28.01.2013 20:25
pontik
Доброго времени суток!!
Ранее в данной теме обсуждался регулятор давления топлива на ТНВД. Так вот у меня сломался двухконтактный разъем(т.е. сам кабельный контакт в разъеме) подключаемый к этому регулятору.... его вообще реально найти в продаже... в оригинальном каталоге я не нашел :oops:
Заранее спасибо за возможную помощь!!

Добавлено: 28.01.2013 21:36
Ultras
только весь регулятор

Добавлено: 28.01.2013 21:51
pontik
Ultras писал(а):только весь регулятор
регулятор целый ;) , сам штекер(контакт внутри) который защелкивается сломан, это же электрика :oops:, просто как-то два провода припаивать к регулятору это наверное в крайнем случае, но не хотелось бы!!

Добавлено: 28.01.2013 21:53
Ultras
продается только регулятор по бошу

Добавлено: 11.02.2013 11:06
pontik
pontik писал(а):
Ultras писал(а):только весь регулятор
регулятор целый ;) , сам штекер(контакт внутри) который защелкивается сломан, это же электрика :oops:, просто как-то два провода припаивать к регулятору это наверное в крайнем случае, но не хотелось бы!!
Нашел этот злополучный электрический штекерок , на разборке, от какого-то опеля подошел :)

Добавлено: 12.02.2013 20:10
Klimich
Доброго времени. Нужен или нет турботаймер для наших моторов и турбин? Или у нас предусмотрено какое-то жидкостное охлаждение турбины? У меня D4192T4 мотор.
Если я правильно понимаю схему, то она тосолом охлаждается, так?

Добавлено: 13.02.2013 14:59
Krutalj
Не так. Тосолом турбина не охлаждается на этих моторах. Зачем таймер, проще дать мотору поработать на холостых несколько секунд и потом глушить.

Добавлено: 13.02.2013 16:08
hmelev
Krutalj писал(а):Не так. Тосолом турбина не охлаждается на этих моторах. Зачем таймер, проще дать мотору поработать на холостых несколько секунд и потом глушить.
А лучше где-то минуту. Klimich у нас (как и у большинства турбин) охлаждение и смазка турбины осуществляется - маслом. Если лень после каждого останова выжидать некоторое время, то можно и установить - хуже от этого не будет