RGC NEO писал(а): 03.02.2023 23:09
Что за чушь?780к пробег и ни грамма
Это скорее искючение, чем правило. Если бы все эти моторы ходили по 750 тыс.км. о них бы сейчас легенды рассказывали ))) TokRa, вот точно, я же еще про турбину забыл, там тоже бывает масло гонит во впуск и выпуск ))) а главными причинами, кроме износа, является не работающая вентиляция картера и часто еще забитый слив масла в картер.
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
RGC NEO писал(а): 04.02.2023 13:04
в него за 780 не лазили ещё, но сказали,если что ,то проще б/у поставить и на столько же забыть)
У меня такой же был.
Приехал сюда из Англии с пробегом 90+ тыс.миль. Я на нем проехал 350 тысяч. Так что полмиллиона было точно. Масла брал 1 литр на 10 тыс. В тему про ГБО- там еще и газ столял. И все эти 350 тысяч на газу. Форсунки не менял, вентиляцию картера помыл только когда этот мотор ставили.
На машине ездить нужно. Видимо в движении ничего не ломается.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Доброго времени суток. Вопрос следующий:
Volvo S60 2002г. сломалась ручка со стороны водителя
Снимок двери.JPG
что можно с этим сделать? (Р.S. на барахолке дверных карт нет)
+ такая же история с подстаканником по середине. трещина по середине + крышка не держится на месте
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ina_Volvo_S60_2002 писал(а): 15.02.2023 09:12
Доброго времени суток. Вопрос следующий:
Volvo S60 2002г. сломалась ручка со стороны водителя
что можно с этим сделать? (Р.S. на барахолке дверных карт нет)
+ такая же история с подстаканником по середине. трещина по середине + крышка не держится на месте
Она же пластиковая и в принципе не плохо ремонтируется паяльником и надо обязательно усилить металлической сеткой. Конечно внешний вид может получиться не такой как у новой, но все же лучше чем с поломанной ездить, а если нормальный мастер попадется и еще потом покрасить то еще и лучше новой будет )))
Обратитесь к мастерам кто кузовными работами занимаются, думаю что девочке не откажут в помощи )))
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
Ina_Volvo_S60_2002 писал(а): 15.02.2023 09:12
Доброго времени суток. Вопрос следующий:
Volvo S60 2002г. сломалась ручка со стороны водителя
Снимок двери.JPG
что можно с этим сделать? (Р.S. на барахолке дверных карт нет)
+ такая же история с подстаканником по середине. трещина по середине + крышка не держится на месте
Yukon писал(а): 15.02.2023 14:28
Она же пластиковая и в принципе не плохо ремонтируется паяльником и надо обязательно усилить металлической сеткой. Конечно внешний вид может получиться не такой как у новой, но все же лучше чем с поломанной ездить, а если нормальный мастер попадется и еще потом покрасить то еще и лучше новой будет )))
Обратитесь к мастерам кто кузовными работами занимаются, думаю что девочке не откажут в помощи )))
На драйве видела что ставят от реситайлингов и как-то усиливают изнутри. Но не знаю нужны ли доработки какие-то по креплению, кнопкам и тп. В идеале конечно и подстаканник поменять на "хлебницу" от рестайлинга, но опять же вопрос в том где найти и за какую цену. Руки если что из плеч и посидеть поковырять смогу
Ina_Volvo_S60_2002,
Точно весь бампер и моторленд проверили и их нет? Я на вскидку вон две нашел, только по цвету не знаю.
Держится просто на двух винтах
ну, можно и так, но я так понимаю она сама по себе очень ненадёжная и даже если купить условно новую её стоит укреплять прежде чем ставить, иначе она опять сломается
Ina_Volvo_S60_2002 писал(а): 15.02.2023 15:44
подстаканник поменять на "хлебницу" от рестайлинга
Это происходит чуть сложнее. 1 - меняется вместе с боковыми накладками тоннеля у ног. Меняется и подлокотник, соответственно надо подбирать или перешивать цвет. 3 - нужна накладка на КПП алюм, обычно без нее идет. 4 - останется маленькая щель, где раньше был зажим для ручки, абсолютно не критично.
TokRa писал(а): 15.02.2023 15:45
Точно весь бампер и моторленд проверили и их нет? Я на вскидку вон две нашел, только по цвету не знаю.
Держится просто на двух винтах
так да, дело в цвете. у меня салон светлый и карты соответственно тоже
ну, можно и так, но я так понимаю она сама по себе очень ненадёжная и даже если купить условно новую её стоит укреплять прежде чем ставить, иначе она опять сломается
В смысле можно и так?)) Это целая ручка и да, сейчас они стоят по 20 баксов, пару лет назад по 5.
А на счет ненадежной, ну я в живую их сломанные ни разу не видел, у меня прожила 8 лет и даже не слышал, что это проблема.
TokRa писал(а): 15.02.2023 15:48
Это происходит чуть сложнее. 1 - меняется вместе с боковыми накладками тоннеля у ног. Меняется и подлокотник, соответственно надо подбирать или перешивать цвет. 3 - нужна накладка на КПП алюм, обычно без нее идет. 4 - останется маленькая щель, где раньше был зажим для ручки, абсолютно не критично.
да, это я понимаю. консоль надо ещё поискать. Мониторю время от времени, а вдруг повезёт найти. Такая же история и с сидениями. Толи искать в нормальном состоянии, или перешивать те что есть, или колхозить от другой модели/года