Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

вот я тоже хотел бы услышать что нибудь по этому поводу от знающих людей....
tsarikey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09.11.2010 12:55
Авто: вольво в40
GSM: 80295545566

непонятный звук в раене турбинки (двигатель Т4)

Сообщение tsarikey »

Помогите пожалуйста , может кто сталкивался двигатель D4192T4 на холостом ходу двигатель работает нормально но присутствует страннный скрежет как звон консервной банки в области турбинки , турбина работает , двигатель не дымит, набирает обороты хорошо.Посоветуйте вольвоводы.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Снимите воздуховод с впуска на турбину и проверте крыльчатку на наличие существенного люфта. Если звук от турбины, то люфт будет серьезным.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Может кто знает: как проверить датчик давления наддува(закреплен на патрубке от куллера к впускному коллектору) без компдиагностики? Машина тупит, при подаче вакуума напрямую к турбине нормально едет. Электромагнитный клапан управления турбиной также рабочий. Как-то проверяют тестером, но точно не знаю как.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Коллеги, может кто сталкивался:

Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.

Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.

Подскажите куда копать? :)
VIN: YV1VW70821F733395
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Гляньте вакуум. У меня был забит выход с вакуумного насоса на турбину(электромагнитный клапан управления), заслонка турбины медленно оттягивалась. Я этот выход сверлом чуть больше сделал, теперь заслонка оттягивается быстро.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Krutalj,

А что именно сверлить нужно? Там какой-то шланг идет? Доступ свободный?
VIN: YV1VW70821F733395
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Вакуумный насос находится в торце распредвала, на нем черный переходник: толстый выход на вакуумный усилитель тормозов, а тонкий на турбину, вот его я и сверлил, предварительно сняв этот переходник.
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
У меня тоже так. По двигателю ошибок нет,едит прекраснтно, масло меняю через 10 тыс..От замены до замены НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА. Значит так и надо !!!
Andrei
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

вован05 писал(а): Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?


У меня тоже так.
почистите вентиляцию картера.
вован05
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
Авто: V40 ,2003г. D4192T3
GSM: +375 29 616 54 94

Сообщение вован05 »

Andrei писал(а):
вован05 писал(а): Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?


У меня тоже так.
почистите вентиляцию картера.
ЧИСТИЛ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КАК КУПИЛ, просто масло такая штука , что если просачилось чють чють воздухом размажет так , что мама не горюй.
А про масло в системе интеркулера много тем про то как в новых машинах с малым пробегом масло было в патрубках интеркуллера.
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Krutalj писал(а):Вакуумный насос находится в торце распредвала, на нем черный переходник: толстый выход на вакуумный усилитель тормозов, а тонкий на турбину, вот его я и сверлил, предварительно сняв этот переходник.
Снял переходник, он был немного в масле. Вроде ничего не забито, шланг на турбину продувается. Все протер и поставил на мето, изменений не произошло.
Подскажите из этого Вы прочищали сверлом?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_cb03c3544c1041b81e8813c38cd71ce6[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_de3b4708ef0ba0875216ae44df8ad082[/img]

VIN: YV1VW70821F733395
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Да, этот выход. Прочистка мне помогла не сильно, а вот увеличение диаметра отверстия!... :good:
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Alexandro писал(а):Поменял я резинку, сложного действительно ничего нет. Фото нет, так как помощников не было, а у самого руки в масле были. Масло, походу, в интеркулере тож пресудствует, у кого не спрашивал - все говорят что ничего в этом критического нет и почти во всех автосах с турбо такая херня присудствует. Короче как то так!
поехал я как-то прошлой осенью на диогностику подвески (в Минске). чел смотрит, видит подтеки масла, говорит, сейчас авто опустим, поглядим в моторном отсеке, что да как. открывает, откручивает патрубок коллектора, видит там масло и говорит: пи...ц тебе друг, тебе и твоей турбине. Давай снимем, скажу куда отвезти отремонтируешь или купишь новую, иначе убьешь при движении двигло. Не помню, что меня сдержало, только уже как больше 50 тыс после этого наматал )
Alexandro,
после замены резинки, бачок тормозной жидкости, близлежащие патрубки сухие?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

откручивает патрубок коллектора, видит там масло и говорит: пи...ц тебе друг, тебе и твоей турбине.
Специалист по-видимому серьезный, приговорить турбину по маслу в воздуховодах. :lol: Масло в куллер, воздуховоды и коллектор попадает с картерными газами, если с турбиной все в порядке. Было тоже самое: течи из глушилки, масло в интеркуллере, впускном коллекторе. Поменял кольца в моторе(жрал масло, в итоге оказались позалегавшими) и все стало сухо, даже коренной сальник коленвала перестал течь. Пока накатал только 4000 км, снимаю верхний патрубок на коллектор, нет даже налета(тьфу-тьфу-тьфу). Выводы делайте сами.
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

Lequleyo писал(а):Alexandro,
после замены резинки, бачок тормозной жидкости, близлежащие патрубки сухие?
так и да!!! :D
Изображение
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Rion писал(а):Коллеги, может кто сталкивался:

Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.

Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.

Подскажите куда копать? :)
Need help!!!
Опытно-аналитическим путем :) установлено, что проблема сводится к этому датчику (фото прилагаю)

Владельцы подобных авто, отзовитель плз!! Хочу подкинуть свой датчик на заведомо рабочий, а потом с чистой совестью идти в магаз за новым.
Сниимается и ставится он вообще без секунд :D
Буду очень признателен :good:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_2f8ba19aa62f827d0c77216320c50d7e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_b37a99cf76df43cd9636c141e5775a1c[/img]

Последний раз редактировалось Rion 03.06.2013 09:04, всего редактировалось 1 раз.
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7489
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение builder »

Rion писал(а):Опытно-аналитическим путем :) установлено, что проблема сводится в этому датчику (фото прилогаю)
Както сильно этот "датчик" смахивает на проточный подогреватель топлива...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

builder, это вакуумный клапан. Точно название не знаю :)
VIN: YV1VW70821F733395
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»