Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
- Animal936
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
- Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
- GSM: +37067342416
- Имя: Александр
- Откуда: Литва.Вильнюс
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
- Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
- GSM: +375297550933
- Имя: arturchik
- Откуда: г.Минск
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09.11.2010 12:55
- Авто: вольво в40
- GSM: 80295545566
непонятный звук в раене турбинки (двигатель Т4)
Помогите пожалуйста , может кто сталкивался двигатель D4192T4 на холостом ходу двигатель работает нормально но присутствует страннный скрежет как звон консервной банки в области турбинки , турбина работает , двигатель не дымит, набирает обороты хорошо.Посоветуйте вольвоводы.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Может кто знает: как проверить датчик давления наддува(закреплен на патрубке от куллера к впускному коллектору) без компдиагностики? Машина тупит, при подаче вакуума напрямую к турбине нормально едет. Электромагнитный клапан управления турбиной также рабочий. Как-то проверяют тестером, но точно не знаю как.
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Коллеги, может кто сталкивался:
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?

VIN: YV1VW70821F733395
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
У меня тоже так. По двигателю ошибок нет,едит прекраснтно, масло меняю через 10 тыс..От замены до замены НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА. Значит так и надо !!!Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23.12.2010 21:14
- Авто: V40 ,2003г. D4192T3
- GSM: +375 29 616 54 94
ЧИСТИЛ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КАК КУПИЛ, просто масло такая штука , что если просачилось чють чють воздухом размажет так , что мама не горюй.Andrei писал(а):почистите вентиляцию картера.вован05 писал(а): Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
У меня тоже так.
А про масло в системе интеркулера много тем про то как в новых машинах с малым пробегом масло было в патрубках интеркуллера.
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Снял переходник, он был немного в масле. Вроде ничего не забито, шланг на турбину продувается. Все протер и поставил на мето, изменений не произошло.Krutalj писал(а):Вакуумный насос находится в торце распредвала, на нем черный переходник: толстый выход на вакуумный усилитель тормозов, а тонкий на турбину, вот его я и сверлил, предварительно сняв этот переходник.
Подскажите из этого Вы прочищали сверлом?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_cb03c3544c1041b81e8813c38cd71ce6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_de3b4708ef0ba0875216ae44df8ad082[/img]
VIN: YV1VW70821F733395
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
поехал я как-то прошлой осенью на диогностику подвески (в Минске). чел смотрит, видит подтеки масла, говорит, сейчас авто опустим, поглядим в моторном отсеке, что да как. открывает, откручивает патрубок коллектора, видит там масло и говорит: пи...ц тебе друг, тебе и твоей турбине. Давай снимем, скажу куда отвезти отремонтируешь или купишь новую, иначе убьешь при движении двигло. Не помню, что меня сдержало, только уже как больше 50 тыс после этого наматал )Alexandro писал(а):Поменял я резинку, сложного действительно ничего нет. Фото нет, так как помощников не было, а у самого руки в масле были. Масло, походу, в интеркулере тож пресудствует, у кого не спрашивал - все говорят что ничего в этом критического нет и почти во всех автосах с турбо такая херня присудствует. Короче как то так!
Alexandro,
после замены резинки, бачок тормозной жидкости, близлежащие патрубки сухие?
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
- Авто: вольво v40 1.9DI 2001
- GSM: +375295230976
- Откуда: Иваново
Специалист по-видимому серьезный, приговорить турбину по маслу в воздуховодах.откручивает патрубок коллектора, видит там масло и говорит: пи...ц тебе друг, тебе и твоей турбине.

- Alexandro
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
- Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
- GSM: +375293836743
- Откуда: Пинск
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
Need help!!!Rion писал(а):Коллеги, может кто сталкивался:
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?
Опытно-аналитическим путем

Владельцы подобных авто, отзовитель плз!! Хочу подкинуть свой датчик на заведомо рабочий, а потом с чистой совестью идти в магаз за новым.
Сниимается и ставится он вообще без секунд

Буду очень признателен

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_2f8ba19aa62f827d0c77216320c50d7e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_b37a99cf76df43cd9636c141e5775a1c[/img]
Последний раз редактировалось Rion 03.06.2013 09:04, всего редактировалось 1 раз.
VIN: YV1VW70821F733395
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск