Страница 37 из 72
Добавлено: 22.04.2013 21:37
Animal936
У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
Добавлено: 22.04.2013 22:29
ARTURCHIK
вот я тоже хотел бы услышать что нибудь по этому поводу от знающих людей....
непонятный звук в раене турбинки (двигатель Т4)
Добавлено: 22.04.2013 23:21
tsarikey
Помогите пожалуйста , может кто сталкивался двигатель D4192T4 на холостом ходу двигатель работает нормально но присутствует страннный скрежет как звон консервной банки в области турбинки , турбина работает , двигатель не дымит, набирает обороты хорошо.Посоветуйте вольвоводы.
Добавлено: 23.04.2013 09:54
Krutalj
Снимите воздуховод с впуска на турбину и проверте крыльчатку на наличие существенного люфта. Если звук от турбины, то люфт будет серьезным.
Добавлено: 07.05.2013 13:19
Krutalj
Может кто знает: как проверить датчик давления наддува(закреплен на патрубке от куллера к впускному коллектору) без компдиагностики? Машина тупит, при подаче вакуума напрямую к турбине нормально едет. Электромагнитный клапан управления турбиной также рабочий. Как-то проверяют тестером, но точно не знаю как.
Добавлено: 30.05.2013 22:47
Rion
Коллеги, может кто сталкивался:
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?

Добавлено: 31.05.2013 13:41
Krutalj
Гляньте вакуум. У меня был забит выход с вакуумного насоса на турбину(электромагнитный клапан управления), заслонка турбины медленно оттягивалась. Я этот выход сверлом чуть больше сделал, теперь заслонка оттягивается быстро.
Добавлено: 31.05.2013 14:37
Rion
Krutalj,
А что именно сверлить нужно? Там какой-то шланг идет? Доступ свободный?
Добавлено: 31.05.2013 17:56
Krutalj
Вакуумный насос находится в торце распредвала, на нем черный переходник: толстый выход на вакуумный усилитель тормозов, а тонкий на турбину, вот его я и сверлил, предварительно сняв этот переходник.
Добавлено: 31.05.2013 20:49
вован05
Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
У меня тоже так. По двигателю ошибок нет,едит прекраснтно, масло меняю через 10 тыс..От замены до замены НЕ ДОЛИВАЮ НИ ГРАММА. Значит так и надо !!!
Добавлено: 31.05.2013 21:36
Andrei
вован05 писал(а): Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
У меня тоже так.
почистите вентиляцию картера.
Добавлено: 31.05.2013 21:56
вован05
Andrei писал(а):вован05 писал(а): Animal936 писал(а):У меня тоже такая беда и нзн что делать и норм.ли это вообще что масло в интеркулере присуствует и в трубках тоже,да есче и тичет малек через заслонку,с этим надо что то делать или нет и вообще почему так?
У меня тоже так.
почистите вентиляцию картера.
ЧИСТИЛ ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КАК КУПИЛ, просто масло такая штука , что если просачилось чють чють воздухом размажет так , что мама не горюй.
А про масло в системе интеркулера много тем про то как в новых машинах с малым пробегом масло было в патрубках интеркуллера.
Добавлено: 01.06.2013 10:01
Rion
Krutalj писал(а):Вакуумный насос находится в торце распредвала, на нем черный переходник: толстый выход на вакуумный усилитель тормозов, а тонкий на турбину, вот его я и сверлил, предварительно сняв этот переходник.
Снял переходник, он был немного в масле. Вроде ничего не забито, шланг на турбину продувается. Все протер и поставил на мето, изменений не произошло.
Подскажите из этого Вы прочищали сверлом?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_cb03c3544c1041b81e8813c38cd71ce6[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_de3b4708ef0ba0875216ae44df8ad082[/img]
Добавлено: 01.06.2013 19:09
Krutalj
Да, этот выход. Прочистка мне помогла не сильно, а вот увеличение диаметра отверстия!...

Добавлено: 02.06.2013 00:04
Lequleyo
Alexandro писал(а):Поменял я резинку, сложного действительно ничего нет. Фото нет, так как помощников не было, а у самого руки в масле были. Масло, походу, в интеркулере тож пресудствует, у кого не спрашивал - все говорят что ничего в этом критического нет и почти во всех автосах с турбо такая херня присудствует. Короче как то так!
поехал я как-то прошлой осенью на диогностику подвески (в Минске). чел смотрит, видит подтеки масла, говорит, сейчас авто опустим, поглядим в моторном отсеке, что да как. открывает, откручивает патрубок коллектора, видит там масло и говорит: пи...ц тебе друг, тебе и твоей турбине. Давай снимем, скажу куда отвезти отремонтируешь или купишь новую, иначе убьешь при движении двигло. Не помню, что меня сдержало, только уже как больше 50 тыс после этого наматал )
Alexandro,
после замены резинки, бачок тормозной жидкости, близлежащие патрубки сухие?
Добавлено: 02.06.2013 01:40
Krutalj
откручивает патрубок коллектора, видит там масло и говорит: пи...ц тебе друг, тебе и твоей турбине.
Специалист по-видимому серьезный, приговорить турбину по маслу в воздуховодах.

Масло в куллер, воздуховоды и коллектор попадает с картерными газами, если с турбиной все в порядке. Было тоже самое: течи из глушилки, масло в интеркуллере, впускном коллекторе. Поменял кольца в моторе(жрал масло, в итоге оказались позалегавшими) и все стало сухо, даже коренной сальник коленвала перестал течь. Пока накатал только 4000 км, снимаю верхний патрубок на коллектор, нет даже налета(тьфу-тьфу-тьфу). Выводы делайте сами.
Добавлено: 03.06.2013 00:06
Alexandro
Lequleyo писал(а):Alexandro,
после замены резинки, бачок тормозной жидкости, близлежащие патрубки сухие?
так и да!!!

Добавлено: 03.06.2013 07:37
Rion
Rion писал(а):Коллеги, может кто сталкивался:
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?

Need help!!!
Опытно-аналитическим путем

установлено, что проблема сводится к этому датчику (фото прилагаю)
Владельцы подобных авто, отзовитель плз!! Хочу подкинуть свой датчик на заведомо рабочий, а потом с чистой совестью идти в магаз за новым.
Сниимается и ставится он вообще без секунд
Буду очень признателен
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_2f8ba19aa62f827d0c77216320c50d7e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_b37a99cf76df43cd9636c141e5775a1c[/img]
Добавлено: 03.06.2013 07:52
builder
Rion писал(а):Опытно-аналитическим путем

установлено, что проблема сводится в этому датчику (фото прилогаю)
Както сильно этот "датчик" смахивает на проточный подогреватель топлива...
Добавлено: 03.06.2013 07:55
Rion
builder, это вакуумный клапан. Точно название не знаю
