Страница 38 из 72
Добавлено: 03.06.2013 21:16
гость из России
Rion, Это электромагнитный клапан.Проверить его легко.он должен (жужать и вибрировать.как телефон.только постоянно)именно он вытягивает шток на турбине.Если он рабочий.то при запуске сразу поднимаеться.при условии.что в порядке все шланги.бачок пластиковый на впускном колекторе герметичен.Расходомер тоже не факт.что рабочий и датчик абсолютного давления(приделанный на большой пластиковой трубе идущей на интеркуллёр)тоже может глючить.А вобще все твои проблемы есть в этой теме.просто они раскиданы.Надо очень внимательно читать.
Добавлено: 03.06.2013 23:33
Rion
гость из России, в том что электромагнитный клапан с большего рабочий я не сомневаюсь. Возможно просто поддуривает сразу после пуска- не сразу поднимает шток (или не до конца). Как результат наддув не тот, машина едет хуже, свиста турбины не слышно, вижу дым сзади. Далее постоянно все ок...
Хочу начать с этого датчика, если не он, то подкину другой и т.д. Нужно же сделать
P.S. Сорри, если снова поднял эту тему, я все читал. Случаи похожие видел, но именно такого не было

Добавлено: 03.06.2013 23:47
Krutalj
У меня фольксвагеновский электромагнитный клапан стоит, он точно такой же, брал на разборке, поэтому с поиском б/у не должно быть проблем. Обычно этот клапан редко выходит из строя. Работает он от показаний датчика давления наддува, поэтому его следующим нужно проверять.
Добавлено: 04.06.2013 00:03
Rion
Krutalj, спасибо! С него и начну. Это который на пластиковой трубе стоит? Снимать сложно?
Добавлено: 04.06.2013 08:27
Ultras
Rion, ничего снимать не надо. ты там ничего не увидишь. нужно компом смотреть что он показывает. но если турбина не работает первое время, то и датчик ничего не покажет. и как сделать правильный вывод тогда?
Добавлено: 04.06.2013 09:29
Krutalj
то и датчик ничего не покажет
При включенном зажигании он будет показывать атмосферное давление на экране диагностического компа. У меня турбина без геометрии, поэтому мне проще. Я могу на прямую подать вакуум и узнаю давление турбины.
Добавлено: 04.06.2013 17:55
гость из России
Krutalj, Он тоже может подать на прямую.чтоб убедиться в работоспособности.
Ultras писал(а): и как сделать правильный вывод тогда?
методом тыка наверно.хотя у меня всё оказалось из-за бачка.но попутно я купил новые датчики и турбину.Зато теперь есть запас

Добавлено: 04.06.2013 19:17
Ultras
я думаю датчик наддува не причем. скорее или клапан или бачок. осталось найти донора и перекинуть это по быстрому. Rion я думаю будет рад отыскать причину и купит пиво. а с меня в свою очередь бесплатная диагностика
Добавлено: 04.06.2013 19:37
Rion
Ultras писал(а):я думаю датчик наддува не причем. скорее или клапан или бачок. осталось найти донора и перекинуть это по быстрому. Rion я думаю будет рад отыскать причину и купит пиво. а с меня в свою очередь бесплатная диагностика
Ultras, подписываюсь под каждым словом
Я в долгу естественно не останусь
А что за бачок?
Добавлено: 04.06.2013 19:53
Ultras
на коллекторе черный такой цилиндр. с желтыми торцами
Добавлено: 04.06.2013 22:37
гость из России
Ultras, Нормальный подход.хотя на расходомер я тоже думаю.К сожалению комп не всесилен в этом деле и не очень упрощает нам жизнь.
Добавлено: 05.06.2013 09:35
hmelev
Rion, Могу послужить донором
Добавлено: 05.06.2013 09:47
Rion
hmelev, большое спасибо
См. л.с.
Добавлено: 10.06.2013 10:31
Rion
Rion писал(а):Коллеги, может кто сталкивался:
Первое время после пуска двигателя (на холодную / на горячую) тяга гораздо хуже. А именно:
1. Реакция на педаль газа не та (обычно ощутимый подхват начинается в р-не 1700 оборотов, в моем случае резко "пробивает" только после 2200.
2. До 2200 нет характерного посвистывания турбины
3. При нажатии на газ в привычное для разгона положение - виден сзади серый дым
4. Данная проблема присутствует первые метров 300-400 езды. Далее все ок, едет весело, посвистывает, дыма нет.
Ошибок нет
Расходомер вычистил, дело не в нем.
Фишка с ЕГР сброшена.
Подскажите куда копать?

В общем подкинул электромагнитный клапан наддува и датчик абсолютного давления(приделанный на большой пластиковой трубе идущей на интеркулер).
Большое спасибо hmelev

за помощь!!!
К сожалению без изменений, но это тоже результат

Заодно почистил регулятор давления топлива. Это из другой оперы, но по ощущениям двигателю стало лучше
Остается расходомер (хоть и чистил его, но мало ли он уже умирает) и вакуумный бачок.
Может у кого есть еще идеи?
P.S. В подтверждение моей проблемы заметили след особенность: Даешь 2,5 тыс оборотов - резиновая труба на интрекулер раздувается и становится твердой. Далее создаем условия для проявления неисправности - глушим двигатель, сразу же заводим и закладываем те же 2,5 тыс.- труба занчительно мягче. Давление наддува меньше... Электромагнитный клапан исправен. Что за хрень...

Добавлено: 10.06.2013 13:57
Krutalj
Вакуумный бачок легко проверить. Ртом потянуть воздух на себя через шланг, который идет на бочок, шток должен оттянуться, и перекрыть подачу воздуха языком. Если шток не упадет, значит бочок вакуум держит. Может геометрия на турбине подклинивает? Вакуум точно хорошо подается?
Добавлено: 10.06.2013 14:09
Rion
Вакуум подается хорошо т.к. педаль тормоза не дубеет, даже если начать работать тормозом сразу после заводки. Конечно не мешало бы проверить вакууммером.
Геометрия? Разве она там есть? Да и если бы подклинивала,то воможно постоянно, а не первые 300 метров после запуска.
Сегодня проверю бачок, отпишусь
Добавлено: 10.06.2013 23:24
Rion
Судя по всему бачок целый, однако шток сдвинуть не удалось
Одна интересная особенность:
Сразу после запуска двигателя (когда машина едет плохо), шток поднимается не до конца - это видно по гайке, которая находится ближе к вершине штока. Когда машина "едет" эта гайка заходит почти под грибок.
Добавлено: 11.06.2013 17:25
гость из России
Rion, Сними клейму.с расходомера и покатайся немного...
Добавлено: 11.06.2013 17:59
Rion
гость из России, снимал... вообще не едет
Добавлено: 11.06.2013 18:44
гость из России
Rion, Изменяемая геометрия у тебя есть.На голове со стороны воздушного фильтра идёт вакумный шланг.который втягивает воздух.Кинь его на турбину на прямую.Тогда точно убедишся в работоспособности штока.И как у тебя дела с ЕГР.