Страница 39 из 72

Добавлено: 11.06.2013 21:18
Krutalj
Кинь его на турбину на прямую
При этом шток должен оттянуться до упора сразу после заводки авто.

Добавлено: 12.06.2013 09:02
Rion
гость из России, Krutalj, спасибо за совет! Вечером сделаю фото, покажешь какой именно шланг. Вчера на заведенном двигателе скинул шланг с грибка, когда шток был в положении "до упора вверх", а потом надел его обратно - шток до упора не поднялся :( Далее заглушил мотор, взял запасной шланг, кинул на грибок и начал тянуть воздух в себя - шток до упора поднять не удалось.
Следвательно расходомер отпадает, буду убеждаться в работоспособности штока. Если не он, то вакуумный насос не докачивает?

P.S. ЕГР в закрытом положении, фишка сброшена т.к. он не работает

Добавлено: 12.06.2013 21:03
Rion
Насколько я понял, имелся в виду шланг идущий от вакуумного насоса на бачок. В общем кинул я напрямую запасной шланг, шток не поднялся до конца
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_9220_f515db8ccf07623ddf64a48f9f583137[/img]


Добавлено: 12.06.2013 23:19
bizonn
засранный маслом клапан, это проблема всех т3, т4 :(

Добавлено: 13.06.2013 10:39
licvin83
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Прошу совета!
Иногда бывают вопросы по тяге: педаль в пол, а скорость набирает оч. медленно + дергаться иногда начинает. Потом пробивает и все оК. На холостых все ровно. Заводится с полтыка. Начитался на форумах всего, аж голова кругом. Похоже по признакам на расходомер, но хочу убедиться, чтобы не выкинуть деньги зря. Что сделано: 1. Фишку расходомера откидывал - тянет не так как должна, но не дергается. 2. Клапан ЕГР чистил - визуально все ОК. 3. Фильтра менялись недавно.
4. На комп ездил - ошибок нет. Хочу проверить: 1. датчик давления в воздуховоде - как это сделать? 2. Форсунки.
Может у кого есть какие мысли?

Добавлено: 13.06.2013 10:45
Rion
licvin83, дым есть?

Добавлено: 13.06.2013 11:17
licvin83
Rion, вроде как не коптит

Добавлено: 13.06.2013 13:05
сурма леонид
licvin83, не спеши к форсункам.Проверь сетку топливозаборника в топливном баке.У меня до 100км в час бежала,потом глохла.Постоишь минуту-опять бежит.Тоже советовали проверять форсунки.Вытащил топливозаборник,а там на сетке гриб из грязи вырос.

Добавлено: 13.06.2013 13:28
licvin83
сурма леонид, спс попробую обязательно.

Добавлено: 13.06.2013 13:56
Rion
licvin83, ну раз при выключенном расходомере не дергается, то вероятно дело может быть в нем. Лучше всего найти донора и перекинуть. Я так делал :)

Добавлено: 13.06.2013 21:48
licvin83
Rion, я тоже так думал сделать. Но я живу в Пинске, знакомых с аналогичным движком пока не нажил. Буду искать. Может кто из форума отзовется?
При покупке машины хозяин сказал, что менял родной неисправный ДМРВ (3 года назад). Выходит не самый качественный поставил.
По экзисту расходомер: 30887504. Помогите пжста, кто в теме, найти по вменяемой цене и чтобы не "совсем китай"

Добавлено: 13.06.2013 22:02
Krutalj
Я часто бываю в Пинске. Могу помочь(тел. в профиле). А с покупкой нового расходомера советую не спешить. Не так часто он и ломается.

Добавлено: 13.06.2013 22:16
licvin83
Krutalj, завтра позвоню. Буду очень благодарен.

Добавлено: 13.06.2013 22:56
Rion
Rion писал(а):гость из России, Krutalj, спасибо за совет! Вечером сделаю фото, покажешь какой именно шланг. Вчера на заведенном двигателе скинул шланг с грибка, когда шток был в положении "до упора вверх", а потом надел его обратно - шток до упора не поднялся :( Далее заглушил мотор, взял запасной шланг, кинул на грибок и начал тянуть воздух в себя - шток до упора поднять не удалось.
Следвательно расходомер отпадает, буду убеждаться в работоспособности штока. Если не он, то вакуумный насос не докачивает?

P.S. ЕГР в закрытом положении, фишка сброшена т.к. он не работает

Подскажите насколько легко должен двигаться шток руками? Пробовал двигать, еле-еле сдвигаю на несколько мм. До крайнего положения вверх дотянуть невозможно

Добавлено: 14.06.2013 21:58
cryingwolf
licvin83 писал(а):По экзисту расходомер: 30887504.
не знаю какой расходомер у тебя..но на моем было написано siemens 5 wk 9 620. теперь правда уже siemens-VDO, такие же стоят на реношках с dci моторами, на разборке 40$ новый 120$

Добавлено: 15.06.2013 19:30
гость из России
Rion писал(а):Подскажите насколько легко должен двигаться шток руками? Пробовал двигать, еле-еле сдвигаю на несколько мм. До крайнего положения вверх дотянуть невозможно
Шток должен подниматься одним пальцем до конца.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
cryingwolf писал(а): моем было написано siemens 5 wk 9 620
На моём мёртвом тоже самое написано

Добавлено: 17.06.2013 21:41
licvin83
cryingwolf, Оказался на самом деле расходомер. Сегодня ставил ДМРВ Krutalj - совсем другое дело! За что ему еще раз спасибо! Теперь дело за малым - найти нормальный датчик по нормальной цене. Про Renault, конкретнее кто-нибудь скажет? У меня мотор 115 скакунов.

Добавлено: 18.06.2013 09:47
гость из России
licvin83 писал(а): Про Renault, конкретнее кто-нибудь скажет? У меня мотор 115 скакунов.
Что конкретно?

Добавлено: 18.06.2013 13:19
Rion
гость из России писал(а):Rion писал(а):
Подскажите насколько легко должен двигаться шток руками? Пробовал двигать, еле-еле сдвигаю на несколько мм. До крайнего положения вверх дотянуть невозможно
Шток должен подниматься одним пальцем до конца.
Думаете все-таки геометрия?

Добавлено: 18.06.2013 16:47
licvin83
гость из России, датчик от какой машины будет подходить? Или это не имеет значения, главное чтобы DCI?