Страница 5 из 72
Добавлено: 04.04.2011 22:09
yuripa
Да, похоже никто не снимал эту штуку? Никто ничего порекомендовать не может?

Добавлено: 05.04.2011 20:37
сурма леонид
yuripa,мне приходилось снимать.Вместе соединения хомута имеется защелка в виде выступающей скобки.Ее отгибаешь и потом поддеваешь защелку.Она выходит из зацепления и хомут раскрывается.То же со второй.Потом трубка уводится поворотом в сторону.А вот потом защелкнуть защелку сложнее.Пространство очень ограниченное.Интересно откуда там масло? Ведь это выхлопные газы
Добавлено: 05.04.2011 21:44
yuripa
сурма леонид писал(а):yuripa,мне приходилось снимать.Вместе соединения хомута имеется защелка в виде выступающей скобки.Ее отгибаешь и потом поддеваешь защелку.Она выходит из зацепления и хомут раскрывается.То же со второй.Потом трубка уводится поворотом в сторону.А вот потом защелкнуть защелку сложнее.Пространство очень ограниченное.Интересно откуда там масло? Ведь это выхлопные газы
Спасибо. Буду пробовать снять. Откуда масло - не знаю, будем посмотреть.
Добавлено: 13.04.2011 14:55
сурма леонид
artiomans, подкачивающий электронасос вмонтирован в ТНВД.Между баком и фильтром ,под капотом, стоит резиновая груша подкачки.
Добавлено: 13.04.2011 20:31
сурма леонид
artiomans, холостые должны быть около 800об.При низких оборотах и вибрация воспринимается сильнее,возможны резонансы.Уточняю.Согласно мануала производителя-холостые должны быть 750об для двигателей 4192т3 и т4.
Добавлено: 12.05.2011 18:44
fmd
Купил машину volvo v40 2001г 1.9 сdi D4192T3 сделал полное ТО заменил все ролики ремни на сто сказали масло прет из всех щелей посоветовали заменить какой-то фильтр картерных газов или вентиляции точно не запомнил. Так вот, где он находиться и что это за зверь такой? Буду благодарен за доходчивое объяснение.

Добавлено: 12.05.2011 21:16
akz
Добавлено: 12.05.2011 22:34
fmd
akz, там двигатель на мой не похожий у меня все по-другому.
Добавлено: 12.05.2011 22:35
akz
fmd, ну теперь ты знаешь что это за зверь по крайней мере. поставишь виду там найдешь
Добавлено: 12.05.2011 22:45
fmd
akz, да надо разобраться потом фотоотчет постараюсь сделать. Говорят, что этот фильтр лучше чистить уайтспиритом, ацетон разрушает пластик.
Добавлено: 12.05.2011 22:51
akz
Добавлено: 26.05.2011 09:51
Volvod
так возможно или нет?
Добавлено: 29.05.2011 00:11
fmd
Volvod V40, что возможно?
Добавлено: 30.05.2011 08:15
Volvod
artiomans писал(а):Подскажите, возможно ли увеличить холостые обороты.....? От чего они снижены?
Возможно и каким образом?
Добавлено: 27.06.2011 19:20
cryingwolf
кто какое масло льет в дизельки, они ведь оба(t3 t4) common rail...вроде масло особое нужно...вобщем обычное или специфическое, кто чего посоветует?
Добавлено: 27.06.2011 23:15
fmd
cryingwolf, Я особо не заморачивался приехал на СТО своего дядки начал расспрашивать механиков, что да как, они сказали не дури голову и залили мне 10W40 (они в бочках покупают) COMMA. Перестал я загоняться на счет масла когда в своего мицубиши кольт лил самое дешевое масло Lotos на протяжении 3-ех лет и понял что за этикетку переплачивать я не буду, причем постоянно резал его на гонках.
Добавлено: 29.06.2011 13:29
сурма леонид
cryingwolf, я не большой знаток в этой области,но ,по моему и двигателю легче и,что самое важное,турбине требуется масло 5w40.В крайнем случае у меня в мануале требуется оно.Лью TOTAL 5W40.Убывания масла за 10 тыс пробега почти не наблюдается.