Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

fmd
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
GSM: +375297517595
Имя: Максим
Откуда: Минск

Сообщение fmd »

По случаю замены патрубков поменял свечки которые подогревают ОЖ. Так вот у меня возник вопрос они начинают подогревать охлаждайку не зависимо от окружающей температуры или только при определенных усдовиях? Что-то мне кажется дольше грется стала...
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

Даже не знал что есть такие :)
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

УРА!!!!!!!!! :yahoo: решилась проблема патрубка идущего с турбины на интеркуллер (Г образный с изгибом в 2-х плоскостях и различными диаметрами дырок) т.к. на разборке они редки а новый стоит дороговато, пришлось делать в своем вставку из пластиковой трубки в месте разрыва, что меня не очень радовало, и маленькая дырочка все еще оставалась.
Так вот на днях беседовал с одним разборщиком, и оказалось что у него есть дизельный мотор от каризмы, внимательно осмотрев я понял что он копия моего, и патрубок с дизельной каризмы подошел как родной
в общем если кому поможет вот номер его MW 30621587 цена вопроса 10$ за б.у.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

cryingwolf, Этот шланг в самом деле беда. ;( У меня он рвался уже два раза со стороны турбины и каждый раз обрезал и удлинял вставку.Если ещё порвёться то придёться делать вставку под углом.Или новый шланг.
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

....Еду сегодня домой как ни в чем не бывало на 5-й передаче, и тут вдруг пропадает мощность, двигатель начинает неровно работать(будто один цилиндр не работает) , чем больше оборотов тем менее ощутима нехватка чегото, ...на холостых хорошо подколбашивает..кто чего думает, и что это может быть?
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

попробую угадать. форсунка
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

я вот тоже так думаю....можно ли временно вылечить? ))) чтоб до сто доехать)? или лучше сначала на комп диагностику, а потом гадать?
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

сначала на комп. ездить нельзя
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

В общем проблему пока не поборол, зато точно знаю что не работает 3-й цилиндр из за неработающей как надо форсунки, а вот по какой причине пока загадка (форсунки даже поменяли местами), провода целые, либо ЭБУ либо хз что еще, на компе бъется неисправность 3-й форсунки, и не сбрасывается :sorry:
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

cryingwolf, что пишет комп?
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

Ultras, точную формулировку не скажу, но бъет ошибку по 3-й форсунке, тестером мерили на сто, напряжения на ней нет..(
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

в самой фишке?
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

ну наверн)))....я момент проверки прощелкал,...в общем я включил зажигание они чего то меряли...и пока я вернулся к подкапотному пространству - уже почти все было измерено)....на исправных напряжение было, на неисправной небыло.. сегодня прозвонил провода почти до самого эбу...они целы :sorry: ... в сам блок не залез, 2 болта со спиленными головами
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

чтото они странное такое намеряли. я не уверен, но без маслания стартеом ничего не будет ни на одной фишке. короче провода промерял, остался блок. с блоком едь к яггеру, сам ты я думаю там ничего не починишь
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Добрый день.
На днях увидел, что патрубок от воздшного фильтра на турбину рвется со сторонытурбины. (Мотор1.9Д Т3). Щели еще нет, но это вопрос времени ( и похоже скорого). Новый стоит в районе 200 европейских единиц.
Читал на форуме, что это не единичный случай.
Если есть у кого опыт востановления/ клейки сего изделия- пожалуйста поделитесь.
Сам склоняюсь к ворианту: стеклоткань-эпоксидка (но будет ли она держать на резине???) и /или силикон (на какую температуру должен быть расчитан?) .
Может есть какой клей?
Или клейка ничего не даст?
За советы и рекомендации буду благодарен
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

все попытки восстановить закончатся неудачей. купите на разборке, он стоит копейки
Аватара пользователя
egor.s
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
Авто: V60, 2014, D4 120kW
GSM: +491779252896
Имя: egor
Откуда: Германия

Сообщение egor.s »

Благодарю за конкретный ответ. Так и сделаю.
V60, 2014, D4, 120kW, M66 Изображение

V40, 2004,1.9D, 85 kW T3, M56 Изображение
Аватара пользователя
cryingwolf
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
GSM: +375293537970
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение cryingwolf »

В общем если кому поможет - были окислены пайка и контакные площадки, после пропайки проблемных мест все заработало как надо)
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
Аватара пользователя
Aleksandrovi4
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение Aleksandrovi4 »

(D4192T3)
Может кто сталкивался:
-поддон в масле, уровень масла от замены до замены-на месте , ОЖ-тоже.
Откуда оно там понять не могу.
Единственное за турбиной малость разбрызгано (решение тут видел, руки пока не добрались) может это оно?.

И еще вопросик: подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Aleksandrovi4 писал(а): подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?
нет
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»