Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 03.05.2011 18:35
- Авто: Volvo XC90 2008 D5244T4 TF-80SC
- GSM: +375297517595
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Rion
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
- Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Минск
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
УРА!!!!!!!!!
решилась проблема патрубка идущего с турбины на интеркуллер (Г образный с изгибом в 2-х плоскостях и различными диаметрами дырок) т.к. на разборке они редки а новый стоит дороговато, пришлось делать в своем вставку из пластиковой трубки в месте разрыва, что меня не очень радовало, и маленькая дырочка все еще оставалась.
Так вот на днях беседовал с одним разборщиком, и оказалось что у него есть дизельный мотор от каризмы, внимательно осмотрев я понял что он копия моего, и патрубок с дизельной каризмы подошел как родной
в общем если кому поможет вот номер его MW 30621587 цена вопроса 10$ за б.у.

Так вот на днях беседовал с одним разборщиком, и оказалось что у него есть дизельный мотор от каризмы, внимательно осмотрев я понял что он копия моего, и патрубок с дизельной каризмы подошел как родной
в общем если кому поможет вот номер его MW 30621587 цена вопроса 10$ за б.у.
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
....Еду сегодня домой как ни в чем не бывало на 5-й передаче, и тут вдруг пропадает мощность, двигатель начинает неровно работать(будто один цилиндр не работает) , чем больше оборотов тем менее ощутима нехватка чегото, ...на холостых хорошо подколбашивает..кто чего думает, и что это может быть?
Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
В общем проблему пока не поборол, зато точно знаю что не работает 3-й цилиндр из за неработающей как надо форсунки, а вот по какой причине пока загадка (форсунки даже поменяли местами), провода целые, либо ЭБУ либо хз что еще, на компе бъется неисправность 3-й форсунки, и не сбрасывается 

Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
ну наверн)))....я момент проверки прощелкал,...в общем я включил зажигание они чего то меряли...и пока я вернулся к подкапотному пространству - уже почти все было измерено)....на исправных напряжение было, на неисправной небыло.. сегодня прозвонил провода почти до самого эбу...они целы
... в сам блок не залез, 2 болта со спиленными головами

Вот, бывало, пошлёшь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь:
дошёл... не дошёл?..
дошёл... не дошёл?..
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Добрый день.
На днях увидел, что патрубок от воздшного фильтра на турбину рвется со сторонытурбины. (Мотор1.9Д Т3). Щели еще нет, но это вопрос времени ( и похоже скорого). Новый стоит в районе 200 европейских единиц.
Читал на форуме, что это не единичный случай.
Если есть у кого опыт востановления/ клейки сего изделия- пожалуйста поделитесь.
Сам склоняюсь к ворианту: стеклоткань-эпоксидка (но будет ли она держать на резине???) и /или силикон (на какую температуру должен быть расчитан?) .
Может есть какой клей?
Или клейка ничего не даст?
За советы и рекомендации буду благодарен
На днях увидел, что патрубок от воздшного фильтра на турбину рвется со сторонытурбины. (Мотор1.9Д Т3). Щели еще нет, но это вопрос времени ( и похоже скорого). Новый стоит в районе 200 европейских единиц.
Читал на форуме, что это не единичный случай.
Если есть у кого опыт востановления/ клейки сего изделия- пожалуйста поделитесь.
Сам склоняюсь к ворианту: стеклоткань-эпоксидка (но будет ли она держать на резине???) и /или силикон (на какую температуру должен быть расчитан?) .
Может есть какой клей?
Или клейка ничего не даст?
За советы и рекомендации буду благодарен
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
- cryingwolf
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01.09.2009 20:35
- Авто: Volvo v40 2001 г.р. 1.9 D4192T4
- GSM: +375293537970
- Имя: Виталий
- Откуда: Минск
- Aleksandrovi4
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03.10.2012 13:26
- Авто: Volvo V40 2002 D4192T3(M56)
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
(D4192T3)
Может кто сталкивался:
-поддон в масле, уровень масла от замены до замены-на месте , ОЖ-тоже.
Откуда оно там понять не могу.
Единственное за турбиной малость разбрызгано (решение тут видел, руки пока не добрались) может это оно?.
И еще вопросик: подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?
Может кто сталкивался:
-поддон в масле, уровень масла от замены до замены-на месте , ОЖ-тоже.
Откуда оно там понять не могу.
Единственное за турбиной малость разбрызгано (решение тут видел, руки пока не добрались) может это оно?.
И еще вопросик: подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?