Страница 41 из 72

Добавлено: 22.09.2013 12:39
fmd
По случаю замены патрубков поменял свечки которые подогревают ОЖ. Так вот у меня возник вопрос они начинают подогревать охлаждайку не зависимо от окружающей температуры или только при определенных усдовиях? Что-то мне кажется дольше грется стала...

Добавлено: 27.09.2013 22:32
Rion
Даже не знал что есть такие :)

Добавлено: 05.10.2013 15:38
cryingwolf
УРА!!!!!!!!! :yahoo: решилась проблема патрубка идущего с турбины на интеркуллер (Г образный с изгибом в 2-х плоскостях и различными диаметрами дырок) т.к. на разборке они редки а новый стоит дороговато, пришлось делать в своем вставку из пластиковой трубки в месте разрыва, что меня не очень радовало, и маленькая дырочка все еще оставалась.
Так вот на днях беседовал с одним разборщиком, и оказалось что у него есть дизельный мотор от каризмы, внимательно осмотрев я понял что он копия моего, и патрубок с дизельной каризмы подошел как родной
в общем если кому поможет вот номер его MW 30621587 цена вопроса 10$ за б.у.

Добавлено: 05.10.2013 19:59
гость из России
cryingwolf, Этот шланг в самом деле беда. ;( У меня он рвался уже два раза со стороны турбины и каждый раз обрезал и удлинял вставку.Если ещё порвёться то придёться делать вставку под углом.Или новый шланг.

Добавлено: 09.10.2013 20:10
cryingwolf
....Еду сегодня домой как ни в чем не бывало на 5-й передаче, и тут вдруг пропадает мощность, двигатель начинает неровно работать(будто один цилиндр не работает) , чем больше оборотов тем менее ощутима нехватка чегото, ...на холостых хорошо подколбашивает..кто чего думает, и что это может быть?

Добавлено: 09.10.2013 20:33
Ultras
попробую угадать. форсунка

Добавлено: 09.10.2013 20:50
cryingwolf
я вот тоже так думаю....можно ли временно вылечить? ))) чтоб до сто доехать)? или лучше сначала на комп диагностику, а потом гадать?

Добавлено: 09.10.2013 21:43
Ultras
сначала на комп. ездить нельзя

Добавлено: 27.10.2013 16:40
cryingwolf
В общем проблему пока не поборол, зато точно знаю что не работает 3-й цилиндр из за неработающей как надо форсунки, а вот по какой причине пока загадка (форсунки даже поменяли местами), провода целые, либо ЭБУ либо хз что еще, на компе бъется неисправность 3-й форсунки, и не сбрасывается :sorry:

Добавлено: 27.10.2013 17:06
Ultras
cryingwolf, что пишет комп?

Добавлено: 27.10.2013 19:07
cryingwolf
Ultras, точную формулировку не скажу, но бъет ошибку по 3-й форсунке, тестером мерили на сто, напряжения на ней нет..(

Добавлено: 27.10.2013 22:18
Ultras
в самой фишке?

Добавлено: 27.10.2013 22:52
cryingwolf
ну наверн)))....я момент проверки прощелкал,...в общем я включил зажигание они чего то меряли...и пока я вернулся к подкапотному пространству - уже почти все было измерено)....на исправных напряжение было, на неисправной небыло.. сегодня прозвонил провода почти до самого эбу...они целы :sorry: ... в сам блок не залез, 2 болта со спиленными головами

Добавлено: 27.10.2013 22:58
Ultras
чтото они странное такое намеряли. я не уверен, но без маслания стартеом ничего не будет ни на одной фишке. короче провода промерял, остался блок. с блоком едь к яггеру, сам ты я думаю там ничего не починишь

Добавлено: 28.10.2013 16:13
egor.s
Добрый день.
На днях увидел, что патрубок от воздшного фильтра на турбину рвется со сторонытурбины. (Мотор1.9Д Т3). Щели еще нет, но это вопрос времени ( и похоже скорого). Новый стоит в районе 200 европейских единиц.
Читал на форуме, что это не единичный случай.
Если есть у кого опыт востановления/ клейки сего изделия- пожалуйста поделитесь.
Сам склоняюсь к ворианту: стеклоткань-эпоксидка (но будет ли она держать на резине???) и /или силикон (на какую температуру должен быть расчитан?) .
Может есть какой клей?
Или клейка ничего не даст?
За советы и рекомендации буду благодарен

Добавлено: 28.10.2013 21:59
Ultras
все попытки восстановить закончатся неудачей. купите на разборке, он стоит копейки

Добавлено: 28.10.2013 22:06
egor.s
Благодарю за конкретный ответ. Так и сделаю.

Добавлено: 30.10.2013 19:52
cryingwolf
В общем если кому поможет - были окислены пайка и контакные площадки, после пропайки проблемных мест все заработало как надо)

Добавлено: 05.11.2013 11:01
Aleksandrovi4
(D4192T3)
Может кто сталкивался:
-поддон в масле, уровень масла от замены до замены-на месте , ОЖ-тоже.
Откуда оно там понять не могу.
Единственное за турбиной малость разбрызгано (решение тут видел, руки пока не добрались) может это оно?.

И еще вопросик: подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?

Добавлено: 05.11.2013 19:51
Ultras
Aleksandrovi4 писал(а): подвесной подшипник, который держит полуось справа, имеет люфт в вертикальной плоскости (подшипник гуляет в креплении), это норма?
нет