Страница 42 из 72
ЧТО ЗА КЛАПАН?
Добавлено: 07.11.2013 18:56
Botyan4ik
bizonn писал(а):засранный маслом клапан, это проблема всех т3, т4

ЭТО КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ КЛАПАН? ВСЕ ПАТРУБКИ В ОКРУГЕ ЗАСРАНЫ! И КАК ЛЕЧИТСЯ?

Добавлено: 07.11.2013 19:42
bizonn
Botyan4ik писал(а):bizonn писал(а):засранный маслом клапан, это проблема всех т3, т4

ЭТО КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ КЛАПАН? ВСЕ ПАТРУБКИ В ОКРУГЕ ЗАСРАНЫ! И КАК ЛЕЧИТСЯ?

замена упл. кольца под номером 30662337, должно исправить проблему
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_5122_f06440374b9f3097d552a1b4d8360848[/img]
сломал щуп
Добавлено: 15.11.2013 17:17
maelname
сломал щуп.половина упала в мотор .Проблем небудет?Ездить можно?Спосибо.
Добавлено: 15.11.2013 18:05
Ultras
можно
Добавлено: 15.11.2013 21:30
bizonn
maelname, говорят у некоторых после снятия поддона по 2 сломаных щупа было

Добавлено: 16.11.2013 00:52
ARTURCHIK
у меня этот обломок уже неколько лет там находится..и все норм

Дёргается, пропадает тяга и т.п.
Добавлено: 19.11.2013 19:06
inflamatio
Привет, друзья!
Схватил следующую траблу. Не знаю, как и описать симптомы. Но попробую.
В общем пару месяцев назад всё началось. Основной симптом: при езде машина начинает подергиваться. Ощущения, как будто резко пропадает тяга. То бишь при езде машина как будто тупит, притормаживает. Но реально - дергается. Но проходит сравнительно быстро.
Замечено следующее:
- Дергается (как минимум обычно) при оборотах меньше 2000;
- При более долгом дергании температура на панели начинает резко подниматься, вплоть до максимума. Причем происходит это за 2-5 секунд. Потом также быстро температура отходит на норму;
- Вроде как замечено и подергивание света при "этом", а иногда и без этого;
- При выжимании сцепления и перегазовке дерганье прекращается, и при оборотах более 2000 вроде нормально всё (но это тоже не факт);
- Сегодня был в сервисе. Подключили к компу. Единственная ошибка показалась - конченный датчик температуры охлаждающей жидкости. Температуру показывал ноль (а на панели показывает на серединке - но это понятно, там ведь кажется два датчика стоит, один на панель, второй на БУ). Кстати, с сегодняшнего дня вентилятор стал работать даже при выбранном ключе (возможно не всё время - пока что выдрал предохранитель вентилятора радиатора, пока разберусь с проблемой). Само собой датчик температуры ОЖ буду менять. Правда хорошо бы исключить проводку от него...
Вообще логично ли связывать симптомы с датчиком температуры ОЖ? В смысле теоретически замена его могла бы помочь?
Проблема появилась время назад, но проявляет себя крайне нерегулярно и пока не могу точно определить условия, при каких всё это происходит... Бывает, проедешь пару-тройку сотен км - без единого затыка. А другой раз на каждом углу подёргивается. В последние пару недель всё чаще...
В сервисе пока скептически относятся к диагностике с такими симптомами, но оно и понятно.
Все фильтра, масла только что поменяны. Всё время машина идет хорошо, жрёт 5,5 л/100км.
Ну в общем выскажете мнение, что могло бы быть, куда копать, может сталкивался кто с похожим.
Буду благодарен за любую помощь!

Добавлено: 19.11.2013 19:18
сурма леонид
inflamatio, сначала поменяй датчик температуры находящийся за термостатом.При его неисправности авто входит в аварийный режим и перестает развивать скорость выше 80 км/час независимо от нажатия на педаль акселератора.Потребление топлива тоже в норме.Может подергивание с зтим и связано.Вентилятор тоже управляется этим же датчиком,вернее мозгами по его информации.
Добавлено: 20.11.2013 12:53
inflamatio
сурма леонид, спасибо. Есть у кого рисунок расположения датчика на моём двигателе (D4192T4)? Вчера посмотрел, и если правильно понял, то это тот, что находится скажем в районе турбины (над ней, около ЕГР и т.д.). Если это он, то датчик я так понимаю не вкручивается, а просто вставляется и наверно крепится стопорным колцом или что-то вроде того. Датчик с четырьмя контактами, а на фишке только два контакта по диагонали. Правильно или нет!? Просто по каталогам выдаёт два типа датчиков - с тремя (зелёный) и четырьмя (чёрный). Вот и пытаюсь перед покупкой выяснить...
Добавлено: 20.11.2013 16:05
сурма леонид
inflamatio, у меня был установлен датчик на 4 вывода.Я установил датчик с маркировкой-датчик температуры 7.3251.Измерение температуры корректны.После установки прижимается защелкой.
Дёргается, пропадает тяга и т.п.
Добавлено: 20.11.2013 21:55
inflamatio
Сегодня опять добрался до машины. Вчера смотрел - там весь датчик залит маслом (болезнь нашего движка, не проблема). Думал попробовать просто спец-промывкой вычистить контакты, с подозрением на плохой контакт с датчиком. Но сняв фишку, обнаружил, что один из проводов датчика оголенный (очевидно протерся со временем). И так, что всего на паре волосков провода держался. Все по новой скрутил, обжал, заизолировал.
В общем подозреваю и надеюсь, что причина была именно в этом. Как бы и всё объясняет: провод раз от раза коротил на массу -> датчик полз вверх, БУ давал команду на снижение оборотов, свет моргал. Как бы всё сходится!?
Проехал километров 7-8 -> никаких подёргиваний и провалов, температура на середине как вкопаная.
Короче ничего пока менять не буду, поезжу посмотрю. А вдруг и правда причина была в голом проводке...

Добавлено: 20.11.2013 22:40
сурма леонид
inflamatio, мои поздравления.Именно здесь собака и порылась.

Дёргается, пропадает тяга и т.п.
Добавлено: 21.11.2013 08:11
inflamatio
сурма леонид, спасибо за участие!
Но окончательно буду спокоен, когда проеду пару-тройку недель без выше упомянутых симптомов

v40 1.9tdi.плохо разгоняется.
Добавлено: 22.01.2014 20:35
nais
Добрый вечер.Взял на днях авто.Подскажите плс. Машина медленно разгоняется.Работает ровно.В чем может быть беда?Во что вылевается сея проблема?Спс.
Добавлено: 22.01.2014 22:32
scorpio320
расходомер скорее всего - ищи поиском.
Добавлено: 23.01.2014 07:41
САС
scorpio320 писал(а):расходомер скорее всего
воздуха, скинь с него фишку, если поедет хорошо значит он.
Добавлено: 23.01.2014 08:34
nais
а где он стоит расходомер не подскажете?
Добавлено: 23.01.2014 19:57
scorpio320
nais писал(а):а где он стоит
после воздушного фильтра, на патрубке воздушном.
Добавлено: 26.01.2014 23:34
vovbl4
У меня была такая беда:-) Машина не разгонялась(как будто кто-то сзади держал) Поехал к умельцу в гаражи. Он мне разобрал топливный насос прямо на машине. Поменял все резинки, почистил, собрал - и назад я поехал на самолете!
Ремонт занял 2 часа

P.S. насос у меня - лукас.
Добавлено: 30.01.2014 15:07
nais
вердикт таков заклинило геометрию турбины((