Дизельная тема: D4192T3/D4192T4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

150$ востановление каштуе
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Аватара пользователя
scorpio320
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 19.10.2010 17:55
Авто: V70(1)2.5ТDI.1999г.М56
Имя: Иван Борисыч
Откуда: г. Лида
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение scorpio320 »

nais писал(а):Работает ровно
Да она должна была чадить, что паравоз.
Не воспринимайте жизнь слишком серьезно, вы никогда не выйдете из нее живым...
Аватара пользователя
САС
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5611
Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
GSM: +375291471386
Откуда: Горад шахцёрау

Сообщение САС »

nais писал(а):вердикт таков заклинило геометрию турбины((
не верю! могу и ошибаться конечно... а расходомер воздуха все же смотрели?
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Slepoi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.01.2014 14:24
Авто: Volvo v40 1.9td 97г.в.
Имя: Сергей

Сообщение Slepoi »

А есть ли в Бресте такой гаражный умелец по лукасам. А то я тоже как с 20-ю мешками цемента гоняю. Бак и топливную систему почистил, фильтр поменял. Насос и форсунки под вопросом остались.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Резко появился стук в двигателе, скорее всего причина в форсунке(ах). После 2000 об. стук пропадает, динамика разгона осталась прежней, авто не дымит, заводится хорошо, но глохнет в движении. На холостых работает не стабильно и с жутким стуком. Форсунки снял, завтра на стенд. Но причину стука уже хочется знать сейчас. Что это: распылитель, мультипликатор? Лучше ремонт или замена на б/у?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Krutalj, оброты плавают при этом?
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

Krutalj писал(а):Резко появился стук в двигателе, скорее всего причина в форсунке(ах). После 2000 об. стук пропадает, динамика разгона осталась прежней, авто не дымит, заводится хорошо, но глохнет в движении. На холостых работает не стабильно и с жутким стуком. Форсунки снял, завтра на стенд. Но причину стука уже хочется знать сейчас. Что это: распылитель, мультипликатор? Лучше ремонт или замена на б/у?
На этом двигле основная дорогостоящая болячка, это проворот вкладышей. При появлении стука в первую очередь снять поддон и роверить!!!
Изображение
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Стук пропадал на оборотах, вкладыши сам менял когда-то в этом авто, а причина была в регуляторе давления(как ни странно). Боюсь этот вариант предложили бы в последнюю очередь, хоть и проверить его проще всего.
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

На днях отремонтировал турбину! Сказали причина была в масленом голодании...подскажите как найти и с чего начинать смотреть?? вроде бы при высоких скоростях давал ей минуту другую остыть,при пуске на холодную движок работал несколько минут на холостых!
Аватара пользователя
Rion
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 04.09.2012 21:21
Авто: Volvo v40 2001, 1,9TD 115 коней
Имя: Дмитрий
Откуда: Минск

Сообщение Rion »

ARTURCHIK писал(а):На днях отремонтировал турбину! Сказали причина была в масленом голодании...подскажите как найти и с чего начинать смотреть?? вроде бы при высоких скоростях давал ей минуту другую остыть,при пуске на холодную движок работал несколько минут на холостых!
Закоксовалась трубка подачи масла на турбину- она тонкая с множеством перегибов. Чтобы не убить новую турбину - почистите (или замените) эту трубку, а также выходное отверстие из двигателя.
VIN: YV1VW70821F733395
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

ARTURCHIK писал(а):На днях отремонтировал турбину! Сказали причина была в масленом голодании...подскажите как найти и с чего начинать смотреть??
Масляный насос!
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

Трубки я почищу! меня тоже терзает такое мнение что возможно насос! а как его проверить можно не снимая поддон,может манометром каким??
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

ARTURCHIK писал(а):может манометром каким??
Можно и манометром, но если насос не совсем дохлый, то он без нагрузки на двигатель будет показывать норм давление.
Самый надёжный вариант, если есть конечно возможность, то снимать поддон, проверять вклады и насос!!!
Если есть интерес, то могу выложить фото своего насоса, я был немного в шоке. Меня в свою очередь от гибели турбины и проворота вкладишей спасла течь масла по флажкам. Надо было менять, вот ребята глянули за одно и это дело, зная такую хрень про эти моторы.
Первый признак того, что насос не даёт давления, это смерть турбины, так что решать Вам.
з.ы. видел такую вольву с провёрнутым 3-м шатунным вкладом, как грица ЖЭСТЬ. тут как минимум замена колена со всеми вытекающими.
Изображение
ARTURCHIK
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13.12.2012 23:36
Авто: v40 2000г.в. D4192 T3 1.9D 85kw
GSM: +375297550933
Имя: arturchik
Откуда: г.Минск

Сообщение ARTURCHIK »

ага,фотки не помешали бы :) стесняюсь спросить а что за флажки,где они находятся и какую роль выполняют?
Аватара пользователя
Alexandro
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 04.03.2011 16:54
Авто: Volvo V40 D4192T3 2004
GSM: +375293836743
Откуда: Пинск

Сообщение Alexandro »

ARTURCHIK писал(а):а что за флажки,где они находятся и какую роль выполняют?
почитай тут: http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=54&t=19027
Изображение
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

машина не хочет ехать

Сообщение Animal936 »

Всем Привет,такая вот напасть случилась у отца с машиной,говорит что не хочет ехать,скорость ели наберает,в горку вообще ели забирешься,машина Volvo V40 1.9 TD 85kw 2001 года,что смотреть и где рыть проблему можит кто знает?:)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

расходомер
Аватара пользователя
Animal936
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 06.05.2012 12:57
Авто: Volvo V40 1.9 TDI 85KW 2001
GSM: +37067342416
Имя: Александр
Откуда: Литва.Вильнюс

Сообщение Animal936 »

Это точно он или можит быть какой датчик егр или надува,турбина можит?:)
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

ну по симптомам очень похоже, почитай дизельные темы уже обсуждалось
Аватара пользователя
Drakon4ik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
Откуда: Минск

Сообщение Drakon4ik »

Animal936, турбоклапан
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»